Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 106
Авторов: 0
Гостей: 106
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Александрович Стадник / Полученные рецензии

Рецензия на «МОЖНО Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ?»

Андрей Злой
Андрей Злой, 06.11.2007 в 20:52
Сан Саныч, стих со смыслом, был, похоже, неплохой замысел - но в исполнении много странностей.

Рифмы "снег-силуэт", "маня-тебя" - слишком марсианские. Зато "звук-паук-каблук-сундук" и т.п. - слишком "автоматические".

Кстати, зачем Вы так цепляетесь за разбивку по 4 строки? У Вас же - два четверостишия, затем - некое "семистишие", "пятистишие", и снова - четверостишие. 4 строчки - не самоцель, не стандарт какой, а просто набор обкатанных веками схем рифмовки, если этих рифмовок нет - при чём тут четверостишия? В результате получается лишнее спотыкание при прыжке рифмы "силуэт-звук" в "одной" строфе.

Длина рифмуемых строк. Есть стихи, где эта длина свободна - это придаёт, если постараться, дополнительную эмоциональность. Но у Вас - явно стих с равной длиной почти во всех парах строк. Однако есть неожиданные исключения - здесь они выглядят не "приёмом", а небрежностью (чётные строки в первых катренах, "Но ведь...", "А за окном...", "Увидев танец...", ...).

"И выбравшись лишь в свет паук" - чувствуется, что "лишь" вставлено для ритма.

"Звезда" в конце - довольно неожиданна. Ничем перед этим не подготовлено.

Завершение стиха - нерифмованное, со сбойным ритмом - напоминает некоторые обэриутские завершения, но больше - простой ляп.

Кажется, Вы поспешили - стих выглядит сыровато.

Александр Александрович Стадник
С пасибо большое за критику, она для меня очень важна.
Не знаю, удастся ли мне учесть все Ваши замечания именно в этом стихе, не исказив его смысл, который мне хотелось передать, так чтобы не было утрачено главное.
По правде сказать, всё это было написано ради одной фразы если говорить укрупнённо "можно я буду любить тебя?". В своё время Брюсов, показывал Бальмонту одно из своих стихотворений, и, после прочтения Бальмонт сказал, что создаётся впечатление, что все 16 строчек написаны ради одной "О, закрой свои бледные ноги!". Брюсов на это решил опубликовать в своём сборнике одну эту строку. Я на такое не способен. Поэтому, мне бы хотелось максимально согхранить написанное. Хотя я согласен, что последняя строфа выходит из общего строя.
Спасибо. С уважением, Александр.