Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 271
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 270
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей / Полученные рецензии

Рецензия на «имбицил»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 22.08.2014 в 20:15
Я, конечно, прочла предыдущие рецензии
Прямо уже неудобно говорить - нравится)))
только это переписать надо по-любому, всякий ритм сбивает:
Пусть приземленное стыдится      тут стЫдится
И закружится пустота,
Очарованья больше нету
В ее улыбке и глазах.                        В улыбке ее и глазах.
Сергей
Сергей, 22.08.2014 в 22:23
уу уу.....я понимаю ,что вы хотите до меня донести.....я понимаю что такт в моем случае отсутствует....но не могу позволить себе принципиально изменить..ваш вариант верен по такту,ритму...мой вариант оригинален именно так как написан.это не ритмичная ошибка!мною так было и задумано!....не в том плане что специально нарушить ритм,а втом ,что именно так оно зародилось у меня и переделать я его был не вправе....либо принятть таким и критиковать его в таком образе ,либо....но менять-нет,я не допускаю такого расклада....благодарен за корректировки)в след раз буду пытаться лучше,понимая что попытка поити против укладов не воспринимается)
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 22.08.2014 в 22:31
да, само по себе четверостишие правильно написано, просто в другом "ритме вальса"
можно, наверно, отделить звездочками от предыдущего и последующего катрена - чтоб читатель перевел дух и легче переход воспринял

Рецензия на «имбицил»

Яна Виноградова
Яна Виноградова, 22.08.2014 в 19:59
Не буду оценивать. ибо простите великодушно, но текст абсолютно сырой.

Нужно поработать над рифмой, грамотностью кое где...

Переделайте, потом будем оценивать)

С уважением.

Рецензия на «имбицил»

Айртон**
Айртон**, 22.08.2014 в 19:15
Уважаемый Сергей! К сожалению у меня нет единого мнения; оно так же расколото, как Ваше произведение, и я не в силах даже собрать осколки, не говоря уже о том, чтобы склеить их в надлежащем порядке... Множество образов, не связанных взаимно между собою... некоторые из них абсолютно не поддаются интерпретации... часть баналь, другая алогична. Но - любое из Ваших четверостиший, после коренной переработки (%% на 80!) может дать основу другим стихам, тоже не связанных между собою. Возможно, я многого не допонял. Так ли уж велика моя вина? Видимо, даже вровень с Вашей ее не разделить...
Извините, если что не так. Желаю Вам успехов и не попадаться на пути пародистов - эти ребята не спустят!
Мти замечания не конкретны, и вряд ли помогут Вам, но я просто не нашел в стихих точки опоры. Вернее, этих точек так много, на всех не опереться. Расползаются....

Рецензия на «имбицил»

Гобарева Екатерина
Надеюсь, Вы не шутили, когда попросили оценить стихотворение.

Вспомнилось, как мы у университете писали "стихогенератор", если честно. Он выдергивал строки соответствующего размера из стихотворений известных поэтов и соединял их.

Непонятно, как связаны между собой предложения. Каждое следующее ставит в ступор и рождает новый вопрос. Оно бы и хорошо, если бы в процессе прочтения читатель нашел ответы на них :)
Все непонятки разъяснять не хватит терпения (а возможно, объема рецензии), но было бы неплохо, как в школе, поставить вопросы:

- о чем это стихотворение? тема?
- какая основная мысль? (это необязательно что-то сложное, основная мысль может быть выражена на уровне "автор любит хорошую погоду")
- почему оно так названо?

Насчет размера - сбит уже во второй строфе. Получается, что надо читать "апрИори дОрога вЕчность" (чтобы было аналогично "взглянИ в это мУтное нЕбо"), а в следующей - "покАчнется рУка с весАми". То же - с другими строками. И так далее :) Надо заботать размеры. По крайней мере, для простоты можно чертить себе схемы с ударными и безударными слогами. Можно прочитывать, например, все первые строки в стиле "лялялЯ лялЯ лялЯ" и на слух ловить отклонения.

Стихотворение, видимо, предполагалось без рифмы. Это так?

Сергей
Сергей, 22.08.2014 в 18:38
совершенно верно.рифма не предполагалась изначально...это во-первых.а во вторых,с тем что темп разный и сам заметил,но увы менять не хватило смелости и принципиальности, ибо из меня эти строки вылетали находу....в детстве писал как-то,а потом 7 летьний застой и тут ,сидя на работе ,просто фантаном поперло и хотел оставить естественную невинность создания....
Сергей
Сергей, 22.08.2014 в 18:39
Благодарю за столь раскрытый комментарий)а может быть стихотворение без рифмы вообще?)
Гобарева Екатерина
Да, конечно, бывают белые стихи. Это и есть стихи без рифмы.
А подскажите, что все-таки легло в основу стихотворения, пожалуйста. Какое событие, чувство?
Почему оно  - "Имбицил"?)
Слишком много образов (может, и хороших, когда они сами по себе), которые не складываются в цельную "картинку".
Сергей
Сергей, 22.08.2014 в 22:31
что легло в основу?это несправедливость мироздания,безнаказанность,пошлость и прогниль нашего бытия,опошленность всего святого,потеря святынь и возвышенного,беззаконие,движение по головам,дисбаланс добра и зла.....как то так........вы спрашиваете почему имбицил..потому ,что ,когда я написал свое творение,я увидел его нестандартность,непонятность для людей,которые не могут понять,о чем я пишу,не потому что глупы,а потому ,что я писал ,как бы "для себя" на языке ,понятном для меня,и логично понять,что эти изъяны,заставляют "возможно даже потерять"смысл,на  первый взгляд....это как ,знаете,есть устоичивые выражения у лучших друзей,которые понимают только они....и видя,такой отдаленный абстрактный нелогичный несвязанный образ,я понял,что многие меня осудят раскритикуют высмеют,и я пошел на опережение,сделав такое название)в итоге оно совсем не о самом стихе,оно -это итог стиха.....как вывод.....
Гобарева Екатерина
Спасибо за разъяснения. У меня нет единого мнения на счет того, надо ли и можно ли корректировать стихи. Раньше никогда так не делала, теперь, возвращаясь к очень старым текстам, нередко вижу очевидные исправления. Некоторые мои стихи будто двумя людьми написаны - школьницей и взрослым человеком.
Во всяком случае, Ваше стихотворение способствует  людскому общению. Это ли не здорово?