Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 420
Авторов: 0 Гостей: 420
Поиск по порталу
|
У меня тысячи имён / Написанные рецензииРецензия на «* * * (каштановое настроенческое)»Рецензия на «Давно отшумели июльские грозы...»Рецензия на «Мы - выстоим...»
У меня тысячи имён, 07.05.2014 в 16:24
Нанесли им последний удар поддых,
Не зря отданы жизни павших! Они думали, будет победа - их, А победа - она наша... Рецензия на «Туман»
У меня тысячи имён, 07.05.2014 в 15:37
Очень красиво. Очаровывает. Лирично, плавно; очень приятно читается, чему способствуют размер и рифмы.
Ирина Голыгина, 21.06.2014 в 09:42
Спасибо за отзыв, за тепло слов. Очень люблю туман - это всегда повод для разгадывания его как чуда природы. Извините, Камила, за поздний ответ.
С наилучшими пожеланиями - Ирина. Рецензия на «Девочка и море»
У меня тысячи имён, 05.05.2014 в 01:32
Ровное, спокойное. Хорошая работа, но не самая цепляющая.
Уваркина Ольга, 06.05.2014 в 17:26
Спасибо, Камила. Да, стихотворение проходное, обычное, без страстей. Согласна.
Рецензия на «Ах, Франция!..»
У меня тысячи имён, 05.05.2014 в 01:26
Je croire, madame, Vous parlez Franças.
У меня тысячи имён, 07.05.2014 в 14:10
Правда, о главном я не написала в рецензии: резонные мысли и трезвый взгляд. Чтобы поехать в другую страну, нужна определённая подготовка. И нужно этого хотеть, эта страна должна интересовать тебя. Красивую жизнь просто так не получишь. И не факт, что впишешься в неё, что она подойдёт тебе. Плюс провести остаток дней вдали от своей страны не всем захочется.
Рецензия на «Дожди, дожди...»
У меня тысячи имён, 04.05.2014 в 23:58
Лес... Родная стихия. Ностальгия проснулась от прикосновения трогательных строчек и заскулила. Странно, что я не заплакала.
У меня тысячи имён, 05.05.2014 в 16:43
Спасибо, но слёз не было, захотелось просто плакать. Всё-таки для меня лес - святое. На самом деле я почти никогда не плачу, так что всё в порядке.
У меня тысячи имён, 05.05.2014 в 19:46
Оно так, но я с детства пыталась воспитывать в себе силу воли и мужество, кажется, что-то получилось. Так что тот факт, что мне было впору заплакать от стихотворения, многое значит. Крайне редко даже действительно красивые произведения, искренние, достойнейшие трогают меня настолько.
Александр Журба, 08.05.2014 в 22:49
Уже и не знаю - гордиться мне, или казниться( довел, подлец, девушку!)... Во всяком случае - рад, что сумел "зацепить" душевную струну и она отозвалась. Какой нотой это обернется в будущем? Хочется думать - чистой и светлой! Счастья Вам и радости, с праздником Великой Победы!
У меня тысячи имён, 09.05.2014 в 12:50
Гордитесь - зацепили человека, который может заплакать только от очень пробивающей военной песни. Спасибо за эту работу и поздравление.
Рецензия на «Одесский оперный... »Рецензия на «Солнечный зайчик Моцарта »
У меня тысячи имён, 04.05.2014 в 23:34
Если бы Вы знали, как важно было для меня найти такое произведение, как это. Ваш слог, безусловно, приятен (впрочем, мне ли замечать). Но для меня главная ценность работы в другом. В чём именно, поясню позже, сначала немного критики. Есть несколько исторических неточностей. Не соответствует действительности разница в возрасте В. Моцарта и А. Сальери. Возможно, недостоверно передан характер Леопольда Моцарта. Нет данных об изменении характера его дочери Марии-Анны после замужества (по крайней мере, у меня). Неточно врспроизведён эпизод встречи Моцарта и Бетховена, по моим данным, исполнение Людвига Вольфганг Амадей оценил очень высоко. Неверно и то, что у четы Сальери не было детей (вероятно, это задумка автора). Но никакие неточности не испортят впечатления от этой замечательной работы. Выражаясь языком музыкантов, это превосходная фантазия на тему Истории. Солнечный Вольфганг (я полностью разделяю ассоциации его с солнечным светом). Лучистая Мария-Анна (Наннерль). А главное - Антонио Сальери. Характер его показан очень правдоподобно. В каждом проявлении характера итальянца видна опора на исторический факт. Да, он знал много анекдотов, да, он был благороден, да, он улыбался и шутил, был глубоко верующим человеком. И это "Говорите же!", эта его вспыльчивость... Мне кажется, учтены все детали. И что ещё более редко встречается у авторов, пишущих об Антонио Сальери - упоминание о том, что итальянец был красив. До прочтения этой работы у меня возникали робкие предположения, что Антонио наделён античными чертами. Безумно приятно было узнать, что так показалось не только мне. Прекрасные слова в адрес любимого композитора несказанно порадовали. Бальзам на душу.
Очень интересен сюжет. Антонио тайно становится ангелом-хранителем Вольфганга, почти видит в нём младшего брата... Это замечательная идея. Эпизод, когда Амадей, ещё будучи ребёнком, до глубины души впечатлён звучанием органа, тоже прекрасен. А момент, когда Мария-Анна возвращает брату вдохновение бликом света, очень трогателен и мил. Я подозреваю, читать его нужно между строк - смысл его в том, что Моцарт - само Солнце, а его сестра - его источник поддержки, понимания, душевных сил. Недаром в разговоре с Антонио Сальери своим ангелом-хранителем Вольфганг называет именно её. Необыкновеннее всего, конечно, автор интерпретировал эпизод с заказом заупокойной мессы. Как де он вписался в созданный им контекст (или контекст появился под влиянием этой легенды?). И опять же, самое главное - Антонио Сальери заказывает реквием, создавая повод помочь Моцарту материально. Нередко в роли легендарного "чёрного человека" представляют А. Сальери, но абсолютно иначе, чем здесь. Момент, когда Антонио сам лишает свою партитуру главных её красот, чтобы первенство досталось Моцарту, пожалуй, прекраснейший в рассказе. В нём показано всё величие души итальянца. Такой поступок достоин восхищения. * Видна компетентность автора. Он очень хорошо знаком с биографиями своих персонажей. И перечисленные в начале отзыва исторические неточности могут быть объяснены тем, что мнения источников разнятся. Для меня они не так важны. Куда важнее достоверность образа Антонио Сальери. Огромное спасибо автору за то, что итальянец показан здесь именно таким, каким он был в действительности. Рецензия на «Девочка на крыше»
У меня тысячи имён, 04.05.2014 в 21:50
Задело. По спине прокатывались волны холода во время прочтения. Со мной такое бывает очень редко, а это значит, что работа великолепна.
|