Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 346
Авторов: 0 Гостей: 346
Поиск по порталу
|
Юлия Безуглова / Полученные рецензииРецензия на «Охотник»
Георгий Волжанин, 01.09.2013 в 08:29
очень хорошо (на одном дыханье огрех не заметилось ))) )
Юлия Безуглова, 01.09.2013 в 08:39
Спасибо, Юрий. Созвучно - уже хорошо. Ведь главное это, а не огрехи)))
Рецензия на «Романс-сомнение»
Владимир В.Сухарев, 31.08.2013 в 11:24
добрый день!
ваши работы попали в обзор авторов, с которым вы можете ознакомится по ссылке: http://www.grafomanam.net/poem/323036
Юлия Безуглова, 31.08.2013 в 13:00
Сожалею, Владимир, что Вы потратили время впустую.
Но, ежели Вы "путешествуете" по авторским страничкам, выдергивая одну вещь и на ее основании делая столь всеобъемлющие выводы... значит, именно это Вам нравится. Удачной охоты!
Владимир В.Сухарев, 31.08.2013 в 13:37
сожалейте лучше о том, что я сказал...
и вам не промахнуться...
Юлия Безуглова, 31.08.2013 в 13:46
А вот повода для хамства я Вам не давала, любезнейший.
На моей страничке извольте соблюдать элементарные нормы вежливости.
Владимир В.Сухарев, 31.08.2013 в 13:55
Юлия Безуглова,это вам так хотелось бы, но ничего более, чем в обзоре, я не могу сказать...а то что вам чувствуется, чувствуйте на здоровье...любезнейшая...
Рецензия на «Сон... Сон... Сон...»
Green, 28.08.2013 в 20:36
Умопомрачительно...))) Особенно про рвущиеся корки ран...
Юлия, брависсимо! Рецензия на «Любовь, увы, слепа, как филин поутру...»
Green, 28.08.2013 в 20:21
Юлия, у вас замечательные стихи! Просто ОЧЕНЬ хорошие, настоящие! Особенно впечатлил "Охотник" - из того, что прочла. Еще вернусь, а пока желаю вам всего-всего! И новых чудесных стихов))
Юлия Безуглова, 29.08.2013 в 07:09
Спасибо! "Охотник" как раз вполне соответствует нынешнему настроению. Возвращайтесь, буду рада))
Рецензия на «Лабиринт»Рецензия на «Мускат и кардамон...»Рецензия на «Монолог агностика»
Валентин Багинский, 17.08.2013 в 15:44
А, Юлия!! Так вот она - "молитва" Ваша!)) (кстати, у меня супротив "монологизма" сказано множество раз...))
Несколько возражений - по традиции: 1) название - не по теме, если строго; 2)строка "Собеседник – лишь в дар." - лучше и аутентичней прозвучит: Собеседник - ЕСТЬ ДАР!; 3)"В тоненьком перекрестье" - размер сломался, - На слепом перекрестье...;;4) Финальная строка - МИМО, опровергает все Ваши усилия, так как Ваши вопрошания говорят, что тоннель не безмолвен. // А в остальном - бодрое сопротивление...!!))
Юлия Безуглова, 17.08.2013 в 16:13
Ну что ж... раз по пунктам:
1) "Молитва" - вообще мимо. Об ином персонаже речь. 2) "Собеседник есть дар" - прямым ходом в тест ЕГЭ. 3)Если бы имела в виду "слепое перекрестье", так бы и написала... 4)Насчет усилий - вообще беда - не на все вопросы нужен и ожидаем ответ. А в остальном - сопротивляться можно только чему-то или кому-то... Мир безграничен и разнообразен, под каким углом на него ни смотри. Зачем сопротивляться? Просто стоит выбрать свой )))
Валентин Багинский, 17.08.2013 в 16:21
Юлия! Я же не спорю с Вами!! Я говорю о том, что ПОНЯЛ в текстах. В данном случае о Вашем сопротивлении монологизму..., а Вы заключаете свой ответ прямым монологичным пассажем))). ВАХ!) О "молитве" сказал - помятую ваши слова о "единстве проклятий и молитвы".... Резюме: извините, слово "Просто" я не принимаю на вкус.
С наилучшими креативными!),
Юлия Безуглова, 17.08.2013 в 16:42
Принято, Валентин! Только я сама, скорее, склонна к монологу, чисто в силу свойств характера, и речь, как раз, об этом. А Вы восприняли текст по-своему, по-иному...
Так что пардону просим. Признаю, зря на Вас окрысилась. Извините. Всего Вам хорошего, Валентин. И спасибо, что так внимательны ))) Рецензия на «Крестовый поход?»
Валентин Багинский, 17.08.2013 в 13:32
Не убедили...)), Юлия, что "Проклятия и молитвы едины" в данном сообщении, - первые явно преобладают). И, кстати, "...с снегом мутным" - сдвоенное "с" не читабельно - на слух...
Удач,
Юлия Безуглова, 17.08.2013 в 13:46
Спасибо за Ваше мнение и внимание, Валентин. Сдвоенное "с" действительно не особо приятно на вкус, не могу не согласиться.
А вот насчет пропорции - никого и ни в чем не пыталась убеждать. Это чисто субъективное восприятие мира, мне и в голову не приходило его кому-то навязывать )))
Валентин Багинский, 17.08.2013 в 13:57
Юлия, я же не оспариваю))) Но в названии у Вас знак вопроса значится - значит, Вы спрашиваете..., я отвечаю!))
Благ,
Юлия Безуглова, 17.08.2013 в 14:00
Знак вопроса тут, скорее, дань спорности формулировки. Чистой воды риторический))
Валентин Багинский, 17.08.2013 в 14:20
Верно! Если бы не знак вопроса - текст стал бы аффирмативным, что еже хужее))) Я бы только под вопросом - огромным) - менестрелей с проклятиями...вкусил),
Рецензия на «Есть в безумии плюс бесспорный...»
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 05.08.2013 в 19:55
Юлия, на мой взгляд в последнем четверостишии - слово "не имешь" (так как такого слова в русском языке нет) портит стихо и в последней строчке (посмотрите) - ошибка или опечатка.
Полевой ветер, 05.08.2013 в 23:17
Претензия безосновательна "Мертвые сраму не имуть". Если этот глагол спрягать, то как раз и выходит "не имешь". А вот "цепи - светит" - никакая не рифма.
И еще непонятно - что делать этому стихотворению во главе угла
Процкая Наталия, 06.08.2013 в 01:54
Желание - лишний слог в строке. Согласна, что это стихотворение явно не самое лучшее, чтоб стоять там
Процкая Наталия, 06.08.2013 в 01:58
Ещё раз внимательно перечитала. По смыслу Нужно Юродивый это ведь к слову имидж? А если к ней, к ЛГ отнести это , то, тогда должно быть "мне" или же "той"
В общем интересно кто стихи выбирает в рубрику лучшее?
Юлия Безуглова, 06.08.2013 в 05:42
День добрый!
Вот уж не знаю, кто и по каким критериям выбирает. Сама недоумеваю. Так что сей (в незатейливом значении "этот") стих вовсе не собирался целый день мозолить глаза почтеннейшей публике. Спасибо за содержательный диалог.
Юлия Безуглова, 06.08.2013 в 05:57
Спасибо, Лидия. Это не опечатка, а намеренный "ляп", просто архаичная форма глагола "иметь" 2л., ед.ч.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 06.08.2013 в 07:16
Юлия, я имею ввиду слово "юродивОй", а надо бы "юродивЫй". Имидж - какой? Юродивый, городской.
Юлия Безуглова, 06.08.2013 в 08:23
Нет, в данном случае - имидж кого? "Юродивой"
Спасибо, что столь внимательны, Лидия. С уважением,
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель), 06.08.2013 в 11:29
Понятно. Дотошная я, однако. Но докопалась до истины - это главное. Спасибо за терпение.
Юлия Безуглова, 06.08.2013 в 11:39
Ну что Вы, Лидия, раз сразу не читается так, как я задумала - исключительной мой ляп! :)
|