Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0
Гостей: 435
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2) / Написанные рецензии

Рецензия на «Порочный жемчуг»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Не уверен, что гнев способен на понимание :)
Левенталь
Левенталь, 11.03.2013 в 17:00
К гневу я и не апеллировала. Читай то, что написано, а не свои домыслы.
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
разгневанный эгрегор меня поймет...
Ну если только гнев поймет себе подобное :)
Левенталь
Левенталь, 11.03.2013 в 17:06
Эгрегор разгневан, но он поймёт. Разгневан - сейчас, поймёт - не обязательно сейчас, может быть, потом. Времена глаголов уже ничего не значат?
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Но тогда он будет уже не разгневанный :) Ладно, Наташенька, я же знаю, что тебя не переубедить, но и у нас свои мысля есть :)
Левенталь
Левенталь, 11.03.2013 в 17:14
Судя по всему, эгрегор-таки меня понял, но гневается до сих пор - и это не "мысля", а факты.

Рецензия на «Чёрный квадрат Малевича»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Серьезный труд. Сколько стихов можно так вот заквадратить :)! По определению, гений не может намалевать ерунду, значит в этом квадрате что-то есть. Так же и в тех же стихах: ВИП не может написать плохо, потому всегда найдется оправдание!
Левенталь
Левенталь, 10.03.2013 в 22:09
Это наезд? Или ты поле рецензии воспринимаешь как площадку для политических выступлений? Начинаю думать, что напрасно открыла рецы.
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Наезжать на гениев тоже не политкорректно :)
Левенталь
Левенталь, 11.03.2013 в 16:21
гений-то ты гений, оно конечно, но и забияка порядочный)
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
да я про Малевича :) Даже если он пошутил, это шутка гения :)
Левенталь
Левенталь, 11.03.2013 в 17:00
Ну так и я пошутила - у меня тоже шутка гения)

Рецензия на «Без солнца был души её восток»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Желаю Вам снежнейших роз и верного мужчину! :)
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 08.03.2013 в 12:18
СпасиБО)
Всё в наличии)
Доброй Вам весны!

Рецензия на «Когда я уезжал в свою Думу...»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
:)))))))))))  :) неужто все их протирать?

Рецензия на «История одной покупки»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Идея хорошая, но воплощение оставляет желать лучшего...

И всё же, с праздником, Ирочка!!!

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 10:15

В отношении именно этого стиша я упёртая. Никого не слушаю. По ряду причин.  
Спасибо за отзыв. И за поздравление.
:-)
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Это дело хозяйское :) Просто много мелочей его убивают.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 10:22
Впрочем, я к тому же и любопытная........какие мелочи конкретно Вам  мешают? Хотя бы парочку обозначьте. Когда писался стиш, я знала, что он не будет популярным именно из-за манеры исполнения. Но оставила в той форме, которая устраивала прежде всего меня.
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
"смычки с отчеством" (лучше "связи", "смычки" не из этого контекста словцо), рифма "грехи-стихи" за километр предугадываемая, потому снижает потенциал... и т. д. Не знаю, если будет настроение, подумайте, не машите рукой, оно же ваше, родное :) И дело совсем не в форме.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 10:37
Их этого, уверяю. Лёгкое ёрничанье проходит через весь текст.
Трагедия прячется под защитной маской отстранённого взгляда.

С "грехами: согласна. Но я за экзотическими рифмами не гонюсь. По смыслу "грехи" на своём месте, я знаю, зачем это слово находится в тексте и что оно обозначает. Можно погнаться за внешним эффектом, но при этом потерять основной стержень.

Переделывать стиш я вряд ли буду. Оно слишком личный и взят из реальной жизни.

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Дак никто и не настаивает, это личное дело автора! Просто мысли "по поводу" :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 10:45
Спасибо за неравнодушие. )
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 10:54
Знаете, иногда применение штампов,разговорных оборотов, простых рифм и пр. может создать нужную атмосферу обыденности, не театральности с красочными декорациями, кипением страстей и эффектностью жестов.......простота как цель. Оно так бывает в жизни - и всё.
Не знаю, понятно ли.)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:06
Увлеклась сама.........))))
Если я сейчас буду усложнять конструкцию стиша, делать её более свежей, непредсказуемой  по звучанию - одна правка повлечёт за собой другую, одно "интересное", "оригинальное" место потребует поддержки и согласования с другими частями, потянется цепочка корректировок, полностью изменяющая стиль, атмосферу стиша, что в данном случае нежелательно. И более того, часто намеренно не включаю неожиданные рифмы, чтобы они не отвлекали на себя внимание и не вступали в противоречие с остальным текстом....должна быть общая гармония. Отсеиваю инородное. У всех свои предпочтения. Я - за простоту и естественность.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:07
Всё. Ухожу от экрана. Праздник всё же.)))
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Тем, кто редко читает поэзию, чем проще, тем лучше. Но для меня, например, лучше более творческий подход. Не надо бояться усложнений и оригинальности, оригинальность - именно то, что делает поэта значимым.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:18
Одно другому не мешает. Всё зависит от конкретной поставленной цели. У художника нет рамок. Какова цель - таковы и средства выразительности. Сегодня - одно, завтра - другое.
Оригинальность как доминирующая самоцель - нет. Художественность в любой форме - да.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:21
И я не поэт. Говорю это совершенно спокойно. Просто иногда есть что сказать, и сам процесс поиска формы приносит удовольствие.
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
ТВОРЧЕСТВО - цель. А использовать тысячу раз одни и те же приемы называется тем, что имеется в заголовке сайте :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:24
добавлю: соответствующей формы. Что-то вроде поиска выразительного колорита в живописных полотнах.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:32
Да ради бога. У меня даже, помню, на главной страничке стояла фраза "графоман по убеждениям".

Конечно, не надо доходить до абсурда, я не за примитивность. Знаете, в чём заключается плюс консерватизма? Он сохраняет всё то ценное, что было накоплено предыдущими поколениями от уничтожения и разрушения - камера хранения, открытая для следующих поколений, если в том возникнет надобность.  


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:34
Да, творчество - цель. Согласна. Но творчество - это процесс, а не форма готового продукта.
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Зачем сохранять всё то, что было? Оно уже сохранено в тысячах томов книг. Повторять в миллионный раз "вновь-кровь-любовь", "слезы-грезы-мимозы", "стихи-грехи", применять однородные члены предложения: "ругательства-обстоятельства"?

всё-всё... умолкаю :)))

Еще раз, с Праздником!

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:53
Ну, допустим, с однородными членами предложения вы немного того.........они отнюдь не однородные (в моём случае) и даже не однокоренные. :-)

А почему и не повторить, если умело и к месту? Я про "кровь-любовь", Надуманное ограничение.
Я не за примитивизм и банальность, нет. Но дело не в количестве использования слова, а в качестве. )

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 11:54
И тоже умолкаю. Спасибо за поздравление! )
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.03.2013 в 12:16
Вы знаете, творческий человек всегда видит, чувствует  "коллегу" и уважает его даже в том случае, если не понимает (не принимает) того, что этот "коллега" создаёт. Живущий вне рамок уважает право на свободу другого. Мне кажется, надо отталкиваться от этого. Остальное - чистой воды субъективизм.

Рецензия на «Женщина – больше, чем женщина...»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
О да: и коня на скаку, и в избу горящую :)))
Валентин Багинский
Да, конечно, - ОК!)),

Рецензия на «Я не люблю ходить в больницу...»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Мысль понятная. Куда лучше, когда тебя туда подвозят.
Добрый Хью
Добрый Хью, 08.03.2013 в 09:47
Лучше бы не иметь с ними ничего общего...но это уже из области фантастики)
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Но Ильф в своем рассказе написал как-то: "С тех пор я болею дома" :)

Рецензия на «фонарный луч»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Анна, а не лучше после "...вычеркивая" поставить многоточие?
Представляется, что автор смотрит в окно и как бы думает: не ты опять. У Вас получается, что это констатирует именно фонарь.
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.03.2013 в 19:58
Да, вы правильно поняли - именно фонарь, освещая, вычёркивает. Т.е. фонарь - как инструмент здесь, как карандаш или ручка. Это - именно то, что я хотела сказать в стихотворении. Т.е. многоточие здесь было бы неправильным - это исказило бы картинку.

Рецензия на «Снежные ангелы 2»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Похоже, Вы - медик, судя по терминологии. Оттого и натуралистичность?
По форме: без нареканий :)
Сахара
Сахара, 07.03.2013 в 19:35
Я не медик, я пациент.
Книксен)

Рецензия на «Истомилась рука словно птица »

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Явные успехи в стихосложении. Но "народов - убогий" не очень-то рифма, и двух гласных подряд (Аатласные) лучше избегать.

про знаки препинания промолчу, это легко поправимо.

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 07.03.2013 в 22:02
Спасибо! Токо заметил (гайку полотенцесушителя Кулибины перетянули, воду вот собирали и пр. чудеса ))) ) не до этого было ))).

АА уберу )))

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
А что, Надя К. с препинаками не помогает?
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 08.03.2013 в 14:55
Хороший вопрос ))) (если Вы в теме то Вы в теме ))) )
|← 18 19 20 21 22 23 24 25