Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 308
Авторов: 0
Гостей: 308
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дмитрий / Написанные рецензии

Рецензия на «Айсберг»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 23:54
чтоб зной утИшить,  ....  полный  баобаб!

Рецензия на «Баллада о кирпиче»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 23:18
Шапки  прочь! Летит с небес  кирпич -  красная  действительность  поэта!

Рецензия на «НОЧЬ»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 23:10
она спешитЪ помочь,- Как это?
Раскроешь губы, опустишь веки...  
Веки  ладно, раскрыть можно  рот, а   губы   только разжать, расщепить, расщемить и  пр. пр.
Лина Кири
Лина Кири, 30.03.2014 в 07:33
Спасибо, что зашли, Дмитрий ) Полагаю, опечатки не стоят столь глубокого разбора, до Вас даже не замечала, но -благодарю за внимательность, исправила.
По поводу опущенных век и раскрытых губ не уловила нестыковок вовсе. Я имела ввиду (я лично про себя, разумеется, возможно у меня какая-то другая анатомия с физиологией :), что когда между ушами много тяжёлых мыслей ворочается, то глаза как-то с трудом закрываются, но когда это получается - память вступает в свои полные права, а в ту ночь та Ночь вступила в права на мою память. Губы...они обычно тоже плотно сжаты, когда сдерживаешь отчаянье. И да, их можно р а с к р ы т ь (и их "раскрывали" в стихах и прозе и до меня), а заодно разжать и разомкнуть, как и челюсти, в то же время как РАСщемить можно только то, что до этого ЗАщемило, к примеру нерв (простите за околомедицинский разбор рецензии, видимо издержки моей профессии). Так вот, имела я ввиду, что распахивать рот от уха до уха совершенно не обязательно - достаточно лишь разжать, раскрыть губы, образовать тоненькую щёлочку в броне "я могу, я сильная" и - Ночь с тобой, девочка, ночь с тобой...
Ну, в общем как-то так =)
Дмитрий
Дмитрий, 30.03.2014 в 15:56
Приходиться  признать,  что   то-ли с   анатомией,  то-ли  с  физиологией  у  вас,  действительно,   происходит  нечто  - " если что когда между ушами много тяжёлых мыслей ворочается, то глаза как-то с трудом закрываются".  В общем  "как-то  так".  Не  знаю, как к  вам  обращаться, но   всё  это  так  несерьёзно, точнее  сказать  стихотворение  ваше -  ниже  плинтуса. Извините  за  прямоту!  
Лина Кири
Лина Кири, 31.03.2014 в 11:43
Извиняться Вам не за что, кроме как за Вашу орфографию, цитируя Вас же, "ниже плинтуса", и не передо мной лично, а перед пользователями сайта и Вашими читателями в целом)
Обращаться ко мне можно согласно подписи к предыдущим рецензиям - стихотворение подано на конкурс (да, можете улыбнуться с моей навности или наглости, или чего Вам угодно ещё:) ), потому проставлена анонимность.
Учитывая, что Вы не умеет воспринимать жонглирование словами и реагируете на аллегории как собака, бросающаяся за палкой, не задумываясь, кто и зачем её бросил, - распыляться дальше не вижу смысла. Лишь позволю себе обратить Ваше внимание на мнения других рецензентов - да, кто-то видит невнятные для Вас строки иначе (я сейчас намекаю на конструктивность их замечаний и бесконструктивность Ваших, а вовсе не на знаки "плюс" и "минус" соответственно).
Несмотря на то, что за тон извиняться я не стану,
с добрыми пожеланиями,
Лина

Рецензия на «Пустынный дом»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 23:01
Прочёл и  услышал  скрип    ставни, раскачиваемой  ветром   на  одной петле. Одиночество, сиротство. Выдержано, красиво.  
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов, 30.03.2014 в 07:56
В одном из вариантов стихотворения присутствовала ставня на одной петле. Любопытно, слова не вошли в стих, а образ остался... Спасибо за отзыв.

Рецензия на «Двуликий март»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 22:55
Во всяком  случае  про  весну, про март не  оглядываясь на вечно повторяющиеся  прилагательные и прочее.

Рецензия на «Рукопожатие (Монолог дверной ручки)»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 22:49
Ручка  дошла  до  ручки - не  зря  слывёт у  автора  демократкой!!! У  демократии  нет  женского  рода. Хоть   облегчается  душа - хочется поискать глазами   баллончик освежителя   воздуха,
Галка Сороко-Вороно
Вы правы, иногда это необходимо...
С улыбкой, Галина.

Рецензия на «Весенняя фантазия»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 22:39
Гром-мальчишка это интересно, чего  не  скажешь про  вишню. Сколько  их   было  смущённых и  застенчивых, как     берёзок  во  поле  стоящих. Весна     чувствуется -  фантазии  не     увидел.    

Рецензия на «В старом доме»

Дмитрий
Дмитрий, 29.03.2014 в 22:32
И скрипнувшая половица
не нарушает тишину...
Эти   строки развеяли мои  сомнения. Из всего, что  прочёл  выше это  стихотворение  самое выразительное, живое.
Лапшин Сергей
Лапшин Сергей, 07.04.2014 в 12:43
Спасибо вам, Дмитрий.  Вы очень добры.

Рецензия на «Шестой открытый редакторский конкурс "Две минуты до лета"»

Дмитрий
Дмитрий, 26.04.2013 в 18:25
http://www.grafomanam.net/poem/311204

Дмитрий  Аркадин

Виктор Граф
Виктор Граф, 29.04.2013 в 05:04
50 - Принято на предварительное обсуждение.
Результаты дальнейшего продвижения - на форуме:
http://www.grafomanam.net/forum/330086/

Рецензия на «Второй редакторский конкурс «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»»

Дмитрий
Дмитрий, 20.02.2013 в 16:55
Обетованный   случай

Мы  на земле,  не ставшей  раем,
не замечали рай в упор.
А он  был прямо за сараем,
касался сеном наших пор.

Ее  глаза были непротив,
вот только  где стоял вопрос.
Так    мы  открыли рай напротив,
средь мухи назойливых   и   ос.

Она орешками сорила
и томно повела плечом,
когда архангел Гавриила,
нам райский сад открыл ключом.

Я много  всякой райской кущи,
перевидал, где с неба - мед!
Но яблок сладких райских пуще,
здесь был курей простой помет.

Наверно любит так  всевышний
и не стерильность, и  грехи.
Значит и  рай  цветет, как вишни,
из сора так же, как стихи.

Любовь без дна – большая кружка!
О, сколько в ней нетрезвых лиц!
Склонись ко мне, моя подружка,
одной луной двух ягодиц!

А в черепице было рваной,
созвездье южного креста.
Зачем нам рай  обетованный,
когда такие есть места.

Виктор Граф
Виктор Граф, 21.02.2013 в 02:36
Рай за забором
Дмитрий

http://www.grafomanam.net/poem/299861    

 
Принято

Дмитрий
Дмитрий, 22.02.2013 в 20:17
http://www.grafomanam.net/poem/303042

Маргарита  и Мастер

Фонтан  был  всегда  неизменным. Она не столько смотрела на фонтан, сколько  сидела и слушала  беспрестанные  всплески  воды.
      -Привет! – встретил  он  ее  тогда  на  этом месте.  Внимание её привлекла маленькая,  блестящая,  как  капля того же   фонтана,  сережка на мочке  левого уха.
         -Привет, - сказала она и приняла  из  протянутой руки  новую швабру с белой  тряпкой. Их  утренние смены   неизменно начинались  с  уборки  вокруг  фонтана.
        -Как  тебя зовут? -  спросил  он,  когда они совершили один  виток вокруг каньона.
      -Маргарита, - она выжала  тряпку.   - А  вас?
   -  А  я  Мастер, - спокойно ответил  он.
     -  Мастер? - вскинула она брови.
На следующем витке  уже она  остановила его:
      -Можно  на  ты?
           - Запросто, - выключил он уборочную  машину  и  снял  шапочку.  Прядь  седых волос  рассыпалась  на лоб.
 - Традиционный  вопрос. Сколько  лет  ты  в стране?
         - Давно.  И чувствую  себя  здесь  хорошо.  Как в изгнании.
 -Ты не прав. В изгнании было хорошо только Робинзону, -  пошутила      Маргарита.  На третьем витке она  спросила:
 -А работа тебя эта  устраивает? - Маргарита  с остервенением  бросила  тряпку  на швабру. Но ответа не получила. С  каждым виражом они все ближе и ближе приближались  друг к другу. Они становились похожими на птиц,  которые, кружа и снижаясь,  садятся  в ущелье  глубокого  каньона. У них был  свой каньон. Выписывая  незамысловатые  виражи,  Мастер и Маргарита как будто снижались  сами к себе. Не замечая того,  проникались  доверием  друг  к другу.  Каждая последняя, коротенькая встреча радовала Маргариту  ожиданием  следующей.  Первый   рабочий  день закончился. Она почувствовала, как  устала.  Пока Мастер  затаскивал в  подсобку свой агрегат, спустилась  в подвал, где был туалет, и там укололась. Потаенные симптомы  возможных  болей  вместе с усталостью  исчезли.  
        - Поехали ко мне, - просто сказала  Маргарита Мастеру, когда он   появился  на  белых  плитах  каньона. - Я приглашаю тебя в гости.
       -Секунду, -  не удивился  неожиданному  приглашению Мастер и нырнул в супермаркет. Минут через двадцать он  сидел  в крохотной комнате  съемной  квартиры Маргариты, раскупоривая  бутылку  итальянского вермута. Первый тост был за знакомство. Потом Мастер предложил  выпить за то, чтобы у них  все было и им за это ничего не было. Маргарита улыбнулась. Они выпили. Неожиданно Мастер придвинулся к Маргарите. Глядя  в глаза, положил ладонь на ее колено.  Маргарита  подождала, что будет дальше, и сказала:
        - Мужику  только   позволь  подержать руку на женской,  коленной чашечке, так он   тут  же  воспылает  желанием  потрогать  весь сервиз.
        - Я останусь у тебя, Маргарита.
       - Оставайся, - прошептала  она и поднялась. Через минуту Мастер услышал шум падающей воды в душе. Налил себе еще вермута и выпил. Вернулась Маргарита, завернув себя  в  тоненький халат.
 -У тебя, Маргарита, не изгнание, -  заметил   Мастер. - У тебя – диабет.
        - Откуда ты знаешь? – замерла  она от неожиданности.      
         -Я забыл тебе сказать. В России  я был доктор. У меня – опыт.
-Принеси еще вина, пожалуйста, - прошептала Маргарита. Когда Мастер вернулся с рюмками и недопитой бутылкой, она уже лежала в  постели.   Ту  ночь не забудет никогда: «Мастер, - в  беспамятстве, горячо и бессвязно шептала Маргарита, - Мастер, еще …»
Рано утром забрезжил через жалюзи  рассвет. Маргарита открыла глаза, но Мастера рядом не было. Быстро  сделала  себе  инъекцию  и  примчалась  на  работу. Мастер на работу не пришел. А  на завтра    в обеденный перерыв  ее поманил пальцем  пожилой  бригадир уборщиков   и протянул  целлофановый пакет. Это были коробки с ампулами  инсулина.  Маргарита открыла коробку и увидела  записку. Развернула, стала  читать.  »Милая Маргарита!   Жизнь  - не  сахар. И  эти коробки - пока все что я могу для тебя  сделать,   чтобы  твой сахар тебя  особливо не доставал.  Когда у меня  будет  постоянный адрес,  я  найду  тебя и  вылечу!  Не обижайся на меня, не грусти. Как говорят в одной  русской телепередаче «Все  только начинается». Целую тебя. Мастер».
     Но не   началось  ничего  для Маргариты ни  тогда, ни позже. Мастер исчез.
Фонтан неожиданно замер. В тишине стало слышно, как срываются отдельные капли, догоняя исчезнувшие струи. Непривычная тишина у фонтана  оборвала  воспоминания. «Фонтан, как человек, - подумала Маргарита.
-Интересен  даже тогда, когда  молчит.  Тем более  если человека  нет. Когда  человека  нет – он   интересен  до неприличной  истерики».  Она вышла из каньона и заплакала.

Виктор Граф
Виктор Граф, 23.02.2013 в 05:35
Дмитрий, принято
1 2