Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 473
Авторов: 0
Гостей: 473
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дмитрий Заец / Полученные рецензии

Рецензия на «Солярис»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 19.04.2013 в 12:29
Как тут мимо пройти, а?

Нет сил уйти. Я тихим отголоском,
Смиренной тенью птичьего крыла,
Но над тобой. Я тоненькой берёзки
В фате зелёной свечка. До угла
Дойдёшь и остановишься внезапно.
Куда? Зачем? Ты от себя бежишь…
Ты грузишь прошлое на голубой кораблик,
Ты оставляешь многоточий тишь,
А я смотрю и горестно, и нежно,
И нету прав тебя остановить,
Лишь тенью птичьей в небе белоснежном
Над уходящим кораблём кружить.

Простите за "кораблик", я знаю, Вы щепетильно к точности рифмы относитесь.

Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 19.04.2013 в 12:44
вот эта метафора "грузить прошлое на кораблик" мне как раз понравилась, но она действительно наружила рифму, как-то, может, можно подобрать рифму к кораблику вместо внезапно, но слово такое, что сложно что-то придумать, разве что-то зяблик какой=то...
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 19.04.2013 в 13:59
Спасибо, Дмитрий... Да. попытки творчества - дело медленное, на размышлениях))

Рецензия на «Памяти моей бабушки»

анн ларсен
анн ларсен, 06.03.2013 в 22:20
Вы удивительно тонкий и прекрасный человек. В Ваших стихах много Глубины, мудрости, нежности, Вы зрелая, зрячая душа. Спасибо Вам большое за стихи.

Бабушка Ваша находится непременно на Небе.

Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 07.03.2013 в 09:51
Спасибо огромное за такие слова, за сопереживание!

Рецензия на «Разговор с небом»

Артем Сенчило
Артем Сенчило, 08.02.2013 в 17:33
У Вас очень профессиональные стихотворения. Спасибо.
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 09.02.2013 в 17:01
Спасибо Вам за столь высокую оценку, потому что я пока ещё отношу себя к начинающим авторам (опубликовал один маленький сборник, всего 25 стихов, причем очень скромный тираж, но сейчас это скорее норма)
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 19.04.2013 в 11:13
Согласна. Чистые Ваши стихи по мыслям и сделаны качественно.

Рецензия на «Миниатюры»

Артем Сенчило
Артем Сенчило, 08.02.2013 в 17:30
Это хорошо. Очень. Но это не хокку.
Хокку (если это не перевод с японского или китайского) подразумевает конструкцию 5-7-5
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 09.02.2013 в 16:56
спасибо за похвалу)) а вот замечание, что это не хокку, мне уже очень многие
делали... (вот я и в названии добавил робкое слово "попытки", так как знал что длительность строк по слогам у меня, мягко говоря, не соблюдена). Возможно, вообще стоит слово "хокку" убрать из названия, я еще подумаю насчет этого.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 09.02.2013 в 17:03
Дмитрий, думаю стоит назвать как-то иначе. Сами вещи хорошие, а слово "хокку" сбивает... И вопрос: мы можем поговорить с Вами в Фейсбуке, например, или вконтакте на предмет публикации Ваших стихов в российском литературном журнале? Где-нибудь в личке - на этом портале личка очень глючит.
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 09.02.2013 в 17:09
можно на Фейсбуке, если я правильно ссылку скопировал, то адрес моей страницы такой: http://www.facebook.com/dmitry.zayets?ref=tn_tnmn;
ко мне можно там добавиться в друзья, и тогда можно поговорить.

Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 28.01.2013 в 21:21
ну почему скорбный?...эх,Дмитрий,если не хриплый,то уж точно - проникновенный голос,и весёлый,и хитрый,и ...разный короче...почему у вас такой сложившийся стериотип о поэте,да классно ему было,что хотел,то имел,а какие крсивые женщины рядом были,да кому другому,и 2х% такой судьбы недосталось,а вы "фарисеи",да от лукавого этот стериотип...а какие люди его окружали,я допустим немогу таким похвалиться прожив половину,а вы о душах,что до тла...мне печально,что так думают наверно большая часть думающей молодёжи,да и среди нас таких много...удачи...
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:05
Насчёт эпитета надо подумать, возможно, Вы правы, а насчёт всего остального - это уже просто разница во взглядах, у меня, например, совсем другое мнение о Высоцком, чем у Вас, и это вполне нормально. возможно, Вы - человек более опытный и знаете побольше, но я выразил в стихотворении именно то, что считал нужным и то, во что сам верю. Тут, впрочем, и не может быть единого мнения, поэтому считаю то, что я высказал, имеющим право на существование.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.01.2013 в 17:55
Иметь все атрибуты счастья - ещё не значит быть счастливым. Насколько Высоцкому "больно" давалась жизнь - видно по его песням, особенно военной и философской направленности. Не переживая глубоко, с пустой душой, такое просто не напишешь. А что  женщины вокруг и разные прочие окруженцы - так ведь не всегда именно те, которые нужны)
Как там у него поётся:

"Не помогли ни Нинка, ни водка.
С водки похмелье, а с Нинки что взять?
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
и позывных не передавать."

Изведать "ужас ада на земле", кстати, может и миллионер, у которого "весь мир в кармане", и фотомодель с большим будущим и... да кто угодно. Иначе не было бы среди "людей с возможностями" самоубийств, а их масса.

Извините, проходила мимо...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.01.2013 в 18:33
а я своим ))))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 29.01.2013 в 20:29
да полностью согласен,просто поделился своим...

Рецензия на «Самое странное любовное объяснение»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 28.01.2013 в 21:06
не обижайтесь поэт,вы настолько академичны,слегка просыпаясь крупой наивной назидательности,что становится читателю скучно,и это при том,что вы молоды.стихи,даже о бабушке,родном человеке,ну,извините,сухие фразы,портреты в хокку,непохожи ни один,и говорить,что для Борхеса слепота счастье,это мягко сказать...ну сами понимаете,кроме вашего отношения к ним,опять же - правильного,больше ничего и нет,а такая форма подразумевает многоплановость,транседен...тфу,не могу выговорить,ну вы поняли.Одно прекрасно в ваших работах это прилежность,которой,допустим мне ещё учиться и т.д.
вот такой "лёганький девятый вал",ещё раз прошу прощения если ненароком чё нитак брякнул,не позы ради,а правды для...за понимание...
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:16
Тут я со многим согласен, насчет Борхеса Вы правильно подметили, я тоже об этом думал, что что-то не так получилось из-за той фразы, насчет стихотворения о бабушке также согласен, что это не самое сильное стихотворение... Ну то есть в принципе здесь я согласен, много справедливого есть в Ваших замечаниях, по делу всё...
Спасибо за критику, мне это пригодится)
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 29.01.2013 в 20:39
Дима,спасибо за понимание.никогда не думал,что так тяжело донести мысль,я тут(вообще в комп.) недавно и очень мешает говорить с человеком не глядя на него,не могу ещё привыкнуть,и порой человек обижается,а на что?на то,что другой чел.высказал своё мнение,это же не значит, что оно истина в последней инстанции,ну это к вам не относится...спасибо,что поняли...

Рецензия на «Вместо эпитафий»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 28.01.2013 в 20:41
хм,ну..даже растерялся.всё чётко, правильно,ну на 5,а сердце нетолкнуло...ладно,пойдём дальше...
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:12
Бывает, что "не толкнуло", это очень часто встречается при чтении стихов...) Сказать мне тут больше нечего

Рецензия на «Солярис»

Левенталь
Левенталь, 28.01.2013 в 20:14
В качестве рецензии - взгляд протоплазмы Соляриса: http://www.grafomanam.net/poem/168186 - извините, по-другому сказать не могу.
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:10
Спасибо) Обязательно прочитаю...

Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»

Левенталь
Левенталь, 28.01.2013 в 20:01
Стереотипы, как сказал В.Сухарев? Ну да, но зато от души. И стихотворение как таковое состоялось. И слава Богу, что думающая молодёжь его помнит - моя сослуживица 26 лет от роду всё, что может сказать о нём:"Мне его голос не нравится".
Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:07
Спасибо, что прокомментировали. Согласен, что действительно писал "от души" и именно то, что думал и во что верил. Знаю, что есть и другие мнения... И это право каждого человека - выражать свои взгяды, впрочем, не люблю, когда чьё=то мнение безапеляционно претендует на статут истины...
С благодарностью за отзыв, Дмитрий

Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.01.2013 в 19:19
Спасибо, что помните и уважаете...
Правда, его голос я бы не назвала "скорбным": в нем чувствовалась сила, мощь - пусть и через боль. А скорбь - это пассивное страдание. Мне кажется, немного не то определение.

Всего доброго, Дмитрий)

Дмитрий Заец
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:02
Cпасибо, Юля, за отзыв и за замечание насчет эпитета (подумаю над этим)))
1 2 3