Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 301
Авторов: 0 Гостей: 301
Поиск по порталу
|
Алексей Сажин / Полученные рецензииРецензия на ««Скифы» А. Блока – пророчество и предупреждение»
Ерофеевский Сергей , 18.03.2015 в 09:37
Леш - отлично. И статья заметная, и твои комментарии последние - зрят в корень. С аннушками, Лех, не словом желательно бороться. Они, аннушки, слово не понимают. Клушярды всякие понимают только грубую и дикую( на их взгляд) русскую православную силу. Вот когда педераст демонстрирует свое очень сексуальное место, как его(педераста) можно вразумить? Словом? Никогда. Начнутся лозунги, слоганы, экзальтированные словеса: " А дайте нам равенство,блядство, и сексуальную извращенную свободу в виде этих самых оголенных мест в публичных местах".А просто взять и пнуть педераста ногой в башмаке ф-мы" "Скороход" в это самое оголенное место. Эффект? Превосходный. Много мы, русские, слов на всякую мразь тратим. Необходимо взять табуретку и... гнать, с улюлюканьем, до самой что ни на есть демократичной Европы эту клюкшурдовскую естественность. Иначе? А иначе вновь фашизм получим. Во всем его наипрелестнейшем виде.
Анна Клюшард, 19.03.2015 в 07:45
Сергей, научно доказанно, что самые ярые гомофобы - латентные пи****сы.
Алексей Сажин, 19.03.2015 в 21:48
Ты прав, Серёж! Плечом к плечу стоим с тобой, дружище!
А девчонка забавная, скажи? И какая оригинальная дефиниция абсолютно чёткой и определённой позиции нормального мужика, здравого смысла и обыкновенной человеческой брезгливости! Чё там с ними делают?
Анна Клюшард, 20.03.2015 в 00:25
Забавно - смотреть, как бесятся и нервничают взрослые мужики:) А вот это переиначивание фамилии и написание ее с маленькой буквы - полное быдлятство и отстой)) Впрочем, птицу видно по полету.
Ерофеевский Сергей , 20.03.2015 в 09:11
Всегда в литературе появлялся некий вектор, определяющий
характерологическую особенность некой популяции людей. Ну, например: "маниловщина","гасиловщина". На данном сайте появился новый вектор:"клюкшардовщина". Это популяция людей имеющих дурной вкус, плохие манеры, пробелы в воспитании и полное отсутствие здравого смысла, логики, ассоциативного мышления - таким образом, нормальных признаков человеческого ума. Хорошо это или плохо? Понятно,хорошо. Если такая новая популяция влазит в комментарии и ,мягко говоря, гадит, значит ты или: хороший человек, или умный человек, или добрый человек,или литературно состоявшийся человек. В обратном случае - все наоборот. Спасибо, Анна. Так держать! Вы многим подняли самооценку. Еще раз - спасибо.P.S.На первый взгляд может показаться, что литераторы нелитературно пытаются хамить, и еще чего только не хватало - оскорблять. Никак нет, Анна. Ничего личного и не дай Бог - личного. В данном контексте - борьба(именно борьба) с целым направлением, в котором доминантой является хамство, нелитературные словоизъяснения, плохой русский язык, и полное отсутствие смыслов и порядочного выражения своей точки зрения. "Клюкшардовщине" - Нет!
Алексей Сажин, 20.03.2015 в 22:14
Ты её в дверь, она - в окно...
А вот А. Донецкий даже учредил орден "Клюшард" 1-й степени (фамилиё не переиначено и с большой буквы написано!). Девушка становится популярной!))
Ерофеевский Сергей , 20.03.2015 в 23:32
Ну, я сомневаюсь, Леш, что девушка. Уж больно стиль ответов напоминает,кхм, что-то более зрелое и загрубевшее. Впрочем, возможно, данная популярность тетеньке и была необходима.Да Бог с ней. Клякшардом больше, клюкшардом меньше. Пустое. Что с ними бодаться? Они сами себе не рады.
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:11
Оу, ну надо же, о хамстве заговорили люди, которые первые начали оскорблять... Впрочем, боже, сколько пафоса и выпендрежа! Что комплексы с людьми делают... Прям из трусов выпрыгивают - так зажрало))
Между нами девочками, Алексей, рукоблудить надо на женщин (в случае с Ерофеевским - на мужчин), а не на абстрактные вещи.
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:12
Так что ж так азиатам быть не хочется? На "пи****сов" европейцев равняться охота?
Прям аж "мы европейцы!!!" Ну-ну... На воре, как говорится... И да, это я сейчас цитирую россиян, если что.
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:26
Ерофеевский, вы просто закомплексованое быдло, которое еще и трусливое ко всему прочему. Поджилки так трусятся, что прям аж с лозунгами лезет!.. Помню точно такую же ситуацию, когда я к вам на страничку наведалась. Да... Бездари не любят правды - она их пугает. И что самое обидное, вот этот мусор и мнит себя цветом России, в то время как какой-нибудь вменяемый россиянин испытывает чувство неловкости, читая комменты этих особей с гипертрофированным стадным чувством.
А что самое смешное - это загруженность комментов заумными, витееватыми фразами и что-то там про чистоту русского языка))) Вы такое ололоша, товарищь)))
Ерофеевский Сергей , 21.03.2015 в 10:23
Г-жа Клюкшард! Помнится, когда вы зашли ко мне на страничку я предупредил вас:"не нарушайте хода эволюции". Увы, свершилось. Перед нами во всей полноте открылась новая половозрелая особь - человекообразная обезьяна. Получившаяся спереди назад. Вновь возникает вопрос. Хорошо это или плохо? И вновь появляется ответ - хорошо. Многие увидят, что нас ждет, если мы чуть-чуть не разучимся писать, но полностью перестанем мыслить. В человеческом, а не в животном смыслах.Бананов вам побольше и климата теплого, дамочка.
Алексей Сажин, 21.03.2015 в 10:26
Серёг, ты не подскажешь этой распоясовшейся девахе адреса спецлечебниц? Другого способа утихомирить эту прелесть я не вижу.
Ерофеевский Сергей , 21.03.2015 в 10:39
Нет, Лех. Меня ж мои коллеги- врачи убьют. Если подскажу. Наполеонов видел, Моисеев видел, Обамов новоиспеченных видел. Здесь патология серьезнее. Ненависть. Ко всему доброму, светлому, русскому. Тута и табуретка не поможет. Нужно оружее посерьезнее. Клюкшарде уже ничего не поможет, кроме последнего гвоздя сам понимаешь куда.
Ерофеевский Сергей , 21.03.2015 в 10:48
И еще, Лех. Посмотри сколько в ее писанине злобы, желчи, гнусности. Значит, попали. В самый центр оставшегося мозга у данной кликушардовской особи. Так держать! Как врач говорю. Со знанием дела.
Алексей Сажин, 21.03.2015 в 11:11
Кстати, обрати внимание – на аватарке непонятно что, фамилия – явно кликуха, вот и пошла мыслями блудить. Уверен, если бы её настоящая фамилия была указана, стыд перед мамой-папой, перед соседями и т.д. не позволил бы с двумя людьми, годящимися по возрасту ей в отцы, так по-хамски себя вести. Простим ей, жаль её по человечески, сколько всего хорошего мимо прошло…
Ерофеевский Сергей , 21.03.2015 в 12:58
А я к данной человекообразной особи зла и не испытываю. Но и жалости тоже. Когда комар кусает, что мы делаем? Им жрать ни в коем случае нельзя позволять. В психотерапии есть аксиома - если ты разговариваешь с психопатом, то должен наиболее близко приблизиться к психопату по изъяснению и речи. Иначе не поймет. Вот и здесь тоже самое. С такими особями говорить на человеческом языке - бесполезно. Им такая речь недоступна. Здесь возможно применение только древней врачебной аксиомы - similia similibus curantur (подобное излечивается подобным). Или радикально, или никак. Врачебная практика подсказывает.
Мила Гавриш, 16.11.2016 в 20:53
Зачем опускаться до панибратства: ты, поболтаем, лапа моя и прочее. Не надо ничего упрощать. Давно пора понять, что существуют идеологические противники. Они, как правило, используют групповуху. то есть накидываются всей своей стаей на оппонента и говорят неприятные вещи, неправдивые вещи, даже не догадываясь, как на самом деле выглядит правда. Ведь чем великий русский человек отличается от иного? в первую очередь своей индивидуальной добротой, которую наивняки принимают за бесхаракатерность. Вот и доходит дело до открытых столкновений и войн. Они начинают задираться, лезть и в конце-концов получают по заслугам.Но пока мы, мирные и добрые по натуре люди, закаляемся, сплачиваемся, превращаемся в сталь, к сожалению, много получается жертв. Но это менталитет, русский человек не может мгновенно озвереть, а другому (есть примеры, не буду называть) ничего в этом направлении делать не надо, он, не теряя времени, от рождения уже злой и агрессивный.
Это первое, что хотелось сказать, второе, никто с Богом накоротке не общался, никто не интересовался у него тет-а-тет, кто им избран, какой народ. Ничего не вижу плохого в том что русский человек чувствует и всегда , подчеркиваю, будет чувствовать себя богоизбранным. Такое же право имеет человек любой другой национальности, кто против, кто отнимает такое право у любого другого? Русских упрекают за это, в то время, как представители других малых народов, прекрасно втихую чувствуют себя богоизбранными, и только в личной беседе иногда можно услышать, что они более совершенные дети Бога, то есть богоизбранные, потому что у них более выразительные черты лица, потому что в сравнении с бледнолицыми, у них приятный цвет кожи, какой-нибудь оливковый, что у них более белые зубы, что волосы у них не какие-нибудь серо-буро-малиновые, а яркой окраски и при этом практически всегда здоровые, блестящие, а то и кучерявые и прочие-прочие аргументы. Диву даёшься, какое самомнение! И что? А вот никто извне за все их такие выдающиеся достоинства не считает богоизбранными, кроме них самих. А нам, русским, с зачастую бесцветными глазами, бледной кожей, и что ещё придумать не знаю, но вечно пеняют за наше скромное мнение о себе. Ну. и что, что мы богоизбранные, вы своим вечным недовольством по этому поводу. только лишний раз подтверждаете, что так оно и есть. И Блок, напоследок. Мне кажется, что к смерти его привел конфликт с жизнью личного характера. При чем здесь советская власть. Или отсутствие каких-нибудь элементарных бытовых удобств, как-то нехватка провианта, или перебои с водой? Он же не от голода умер. Человек, до того знавший светлую, яркую, светскую жизнь оказался в суровых условиях передела. Ему. как и всем было тяжело. Но это опять-таки не повод умереть. Во-первых, начиная со Скифов. он прекрасно нашел свою нишу в новой уже советской поэзии, и мог бы успешно развиваться в этом направлении. Не так уж, я думаю, он был глубоко, на заре советской власти, посвящен в кровавые замыслы Троцкого и Сталина. Он остался в стране осознанно, но, видимо, оказавшись в тяжелых жизненных условиях жалел об этом, скучал за своим прежним кругом общения, за блестящим обществом аристократов. Вот. Одиночество. Сниженный иммунитет. Инфлюэнца. Заболел и умер. С любым человеком это могло случиться. Зачем выдумывать лишнее. И советская власть здесь не то, чтобы не при чем, но имеет абсолютно косвенное отношение. Самое тяжелое время, связанное с репрессиями и прочим наступило на два десятилетия позже. Впрочем, я высказала своё личное мнение, и каждый волен думать всё, что пожелает. Просто не обязательно при этом придираться, переходить на оскорбительный тон, а некоторым полезно бы и вовсе осведомить себе, что никогда с русскими людьми в части их самосознания и доброты вы не сравнитесь. Уж не знаю почему. Ваши проблемы. Маленький пример на эту тему: Всю свою историю Россия всем помогала во всех их проблемах, будь то катастрофы, голод, связанный с климатическими условиями, по любому поводу всегда была гуманитарка от России. После распада Советского Союза не помню ни одного реального случая, когда Украина делала бы то же самое. Единственно помню, что где-то в Ливии участвовал военный ограниченный контингент от Украины. И всё. И больше никогда и ничего. Вообще, военное участие, не рассматриваю, как гуманитарную помощь мирному населению. Ну, если только попутно лечить или подкармливать население. А так. кто и за что воюет, я никогда в этом не разбиралась. Лучше бы вообще не воевали, нигде и никогда! Рецензия на «Спор с гением о женщинах»Рецензия на «Спор с гением о женщинах»Рецензия на ««Скифы» А. Блока – пророчество и предупреждение»
Людмила Черных, 16.03.2015 в 10:05
Чтобы написать такое эссе, нужно было очень много перелопатить литературы о Блоке.
Уже за это-низкий поклон. И какое гениальное попадание в современность! Лично я о "Скифах" благополучно забыла после школы. Не было необходимости помнить. А теперь есть. Огромное спасибо Алексею Сажину за разбуженную память. Но вопрос: реально ли достучаться стихами до всех, ненавидящих? Ведь вот что интересно. Как только русский начинает о себе хорошо говорить ( а основания для этого есть), обязательно вылезет хоть один русофоб. Чтобы сказать что-нибудь плохое. Вы их специально поддразниваете чуть-чуть преувеличенным пафосом? А серьезно, большое Вам спасибо за то, что сами помните и нам не даете забывать о том, кто мы такие.
Олег "guslik" Слободянюк, 16.03.2015 в 12:01
Лёшка Сажин есть мастер по этим делам, ну, чтоб вникнуть.
Я у него этому и учусь.
Алексей Сажин, 16.03.2015 в 22:03
Спасибо за Ваше неравнодушие и поддержку, Людмила! Всегда радуюсь, когда мы с Вами пересекаемся, знаю, что общаюсь с другом.
Вы спрашиваете, реально ли достучаться стихами? Так ведь, например, "Скифам" без малого сотня лет, а вот будоражат до сих пор, значит, можно достучаться. Гляньте – выползают клюшарды со всех щелей, колбасит их, заставляет огрызаться, жалить. Мой анализ? Нет, Блок! Я ведь всего лишь пересказал, заострил внимание на деталях – и про азиатов, и про холопов, и про Европу. И как всё соотносится с нашими реалиями! Я просто ужаснулся этим совпадениям, когда вник в каждую строчку, в каждое слово гениального русского поэта. Они ведь, поэты – особенно русские, – все провидцы! И Вы правы – пафос намеренно гиперболизирован, даже гипертрофирован. В наше время по-другому нельзя, ведь в атаку встают с открытым забралом, с криком "За Родину!Ура!", а не с кривой ухмылочкой и зубочисткой в зубах. А то, что уже давно идёт война на всех фронтах, очевидно даже детям. Да и почему бы не напомнить кое-кому, что Россия – великая держава? Да, мы великая нация! И на протяжении всей своей истории уже не раз доказывали своё величие тем, кто об этом очень просил.
Анна Клюшард, 17.03.2015 в 04:03
Людмила, если человек смеется над клоуном, его глупо обвинять в "клоунофобии". Это аллегория.
Просто Леше: безоговорочное достоинство россиян - в их количестве.
Алексей Сажин, 17.03.2015 в 22:28
И сюда влезла, ну просто прелесть! А шо ты тада про китайцев скажешь, клоунесса?
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:09
А шо, про китайцев? Гитлер нападал на китайцев? Или не осмелился, а? История учит, что не осмелился. А теперь, "просто Леша", скажите, что вы не безнадежно глупы. Как это, дожить до старости и остаться в рудиментарном сосотоянии интеллектуального развития???
Рецензия на ««Скифы» А. Блока – пророчество и предупреждение»
Анна Клюшард, 15.03.2015 в 22:32
снова и снова говорим вам мы, «скифы-азиаты», на самом деле – точно такие же европейцы, ваши белые братья
А что вам так европейцами хочется быть? Это теми самыми, которые сплошные пидо**сы, которые обитают на морально загнивающем западе? И почему вы так Азии "чураетесь"? Она дала миру много мудрости. мы – несмотря ни на что! – победим всех своих врагов и любые невзгоды на своём историческом пути. На сложном, но великом пути моего великого народа!
Андрей Злой, 16.03.2015 в 04:37
Анна, ИМХО, в тексте Алексея есть избыток пафоса - причём слегка "школьного" пафоса. Это улыбает. Но "Скифы", действительно, написаны в момент, схожий с сегодняшним, и вспомнить сейчас это стихотворение - разумно. Дело в том, что (судя по истории) давление на русскую нацию обычно приводит к противоположному эффекту - рыхлая в "мирное" время, она становится монолитней, и, в результате, через несколько лет, неожиданно для давящих, - становится сильнее. Непонимающие этот эффект "европейцы" гордо считают его признаком "рабского мышления", мы - залогом своей силы. А Блок тогда разрывался между взаимоисключающими эмоциями и привязанностями, "служба большевикам" (за которую стало снова модным его порицать) была вполне искренней, а когда он разочаровался в методах, когда увидел реальную кровь своих знакомых и реальную вонь разрухи и гражданской войны - он просто умер. Блок - истинный поэт-символист, он вообще управлялся не логикой, а чем-то иррациональным.
Алексей Сажин, 16.03.2015 в 22:05
Аннушка, лапа ты моя дорогая!)))))
Как говорит старинная русская поговорка, кто к нам с клюшардом придёт… За "двойку" отдельное спасибо. Я так понимаю, что это в твоём перевёрнутом мире очень высокая оценка, значит, всё сделал правильно. Заходи ещё, поболтаем! С любовью из великой России, твой навсегда А. Сажин (можно просто Лёша))))))
Анна Клюшард, 17.03.2015 в 04:01
Андрей, на самом деле это общечеловеческая особенность - противоположный эффект во время давления... И поведения "просто Лёши" это подтверждает. И вообще, данная особенность не исконно русская. Она, в принципе, общечеловеческая:) Интересно что это давление, о котором вы говорите, повторяется из века в век. Честно, я благополучно забыла об этом стихотворении со времен школы и вот сейчас обнаружила, что обвинение в "азиатстве" возникло не сегодня... Тут вспоминает мудрость: "Если третий муж бьет по морде, может, виновата сама морда?"
Мое личное ИМХО, Блок здесь не прав. Я не русофобка (сюрпрайз!) и думаю, что каждый имеет право любить свою страну, но любить ее вот так... "Сфинкс с древней загадкой!"??? Я уважаю западную культуру. Скольких гениев в писательстве, в музыке, в психологии, в науке нам дали Англия, Германия, Франция, Италия! Любая из этих стран - Сфинкс с загадкой. Поэтому, скромнее надо быть, друзья. Поэтому, вот это чувство "богоизбраности" считала, считаю и буду считать чистой воды клоунадой. Извращением. И поэтому, "2" - как Блоку, так и Алексею. ЗЫ: кстати, напоминает немецкое "Deutschland über alles".
Андрей Злой, 17.03.2015 в 06:25
Анна, "общечеловеческая особенность" - да, но дело в степени её проявления.
Стандартный пример - поведение "цивиливованных", наиевропеистых французов после Дюнкерка - в Париж Гитлер вошёл практически без боя. Аналогичная ситуация под Москвой окончилась немного по-иному... Так что - если как следует огреть современного француза, он высококультурно опускает лапки и сдаётся, если так же огреть русского - этот варвар сатанеет. )) А западную культуру и в России уважают. Именно культуру, а не ту моральную блевотину, которую нам втюхать под этим брэндом пытаются. Ну, не хотят нормальные русские быть "общечеловеками"! Дикари мы... ))
Алексей Сажин, 17.03.2015 в 22:30
Аннушка, и сюда тебе вставлю.
Как я могу быть троллем на СВОЕЙ странице?? Окстись, голубушка! Тролль (например, А. Клюшард) – существо, которое ходит по чужим страницам, влазит в чужие рецы (как Клюшард здесь – в каждую влезла), дёргает язвительными замечаниями авторов, флудит и провоцирует скандалы. Я к тебе на страницу не захожу, ничего тебе не пишу, не вступаю ни в какие контакты, ничего твоего не читал и не собираюсь впредь – потому что ты мне НЕИНТЕРЕСНА. А вот зачем ты ко мне заходишь и ставишь свои "единицы", прекрасно зная, что я из противоположного лагеря? Вразумить меня хочешь? Направить на путь "истинный"? Похвально! "И Блоку, и Алексею" - да оказаться в одной компании с великим поэтом!.. Вот за это спасибо – по сути такая оценка оправдывает любое моё слово на много лет вперёд! С нетерпением жду новой встречи, Аннушка!))
Анна Клюшард, 19.03.2015 в 07:43
Конечно, давление поможет. Украине помогает... Серьезно, без дураков.
Про французов не соглашусь, французов меньше. А когда тебя мало, особо не повоюешь... в открытую. С остальным, собственно, согласна. А то, что вы не считаете, что Россия über alles - так не все ж такие, как вы. Увы.
Анна Клюшард, 22.03.2015 в 21:23
Это литературный сайт. Люди здесь отписывают свое мнение о той или иной работе. И если "отпись" не нравится автору, не нужно винить отписавшегося во флудерастве.
Рецензия на ««Скифы» А. Блока – пророчество и предупреждение»
Косатка Реги, 15.03.2015 в 21:48
Очень слабая попытка, господин Сажин. К чему всё это, простите?
Анна Клюшард, 15.03.2015 в 22:28
Регина, все к тому же... Все к тому же...)) Как хорошо, однако, когда чувство собственной богоизбраности глаза застилает. Как просто. Как у детей...
Ольга Юнник, 16.03.2015 в 20:51
Блестящее эссе. Изложено образцово. Блоку бы понравилось, скорее всего.
Алексей Сажин, 16.03.2015 в 22:04
Спасибо огроменное, девоньки мои дорогие, за то, что высветили мою нетленку в годовщину возвращения Крыма на Родину! Уверен, это проявление уважения с вашей стороны к осознанному выбору народов Крыма и мужескому поступку В. Путина. Да вы бы и сами попросились под крыло великой России, да знаете, болезные, что мы вас обратно не возьмём. Всё, конец халявы. Теперь будете жить на подачки Запада и пускать слюни по поводу Крыма. Точнее – по поводу его прекрасной судьбы, его светлого, лучезарного будущего (достаточно пафоса?))))))
Удачи! Господин А. Сажин
Анна Клюшард, 17.03.2015 в 04:29
А вы тролль, г-н Сажин. Не самый тонкий, что правда...
Это вам http://imagizer.imageshack.com/img661/2717/1lYPz5.jpg
Алексей Сажин, 17.03.2015 в 22:26
Как я могу быть троллем на СВОЕЙ странице?? Окстись, голубушка! Тролль (например, А. Клюшард) – существо, которое ходит по чужим страницам, влазит в чужие рецы (как Клюшард здесь – в каждую влезла), дёргает язвительными замечаниями авторов, флудит и провоцирует скандалы. Я к тебе на страницу не захожу, ничего тебе не пишу, не вступаю ни в какие контакты, ничего твоего не читал и не собираюсь впредь – потому что ты мне НЕИНТЕРЕСНА. А вот зачем ты ко мне заходишь и ставишь свои "единицы", прекрасно зная, что я из противоположного лагеря? Вразумить меня хочешь? Направить на путь "истинный"? Похвально! "И Блоку, и Сажину" - да оказаться в одной компании с великим поэтом!.. Вот за это спасибо – по сути такая оценка оправдывает любое моё слово на много лет вперёд!
С нетерпением жду новой встречи, Аннушка!))
Анна Клюшард, 21.03.2015 в 07:15
А что, своя страница и троллизм - два взаимно несовместимых фактора?
Мышление - на ноле. Зрение, кстати, тоже - я поставила "двойку")) Причина: написанное - пошлость и скудость (ума, таланта, глубины восприятия - нужное подчеркивать не нужно, нужное - все). Рецензия на «Спор с гением о женщинах»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 09.03.2015 в 21:36
Я уже когда-то высказался по этому поводу. Не буду повторяться. Ни мужчины, ни женщины не изменились за последние 5000 лет. Значит, вопрос и отсутствие единого ответа - вечны.
Алексей Сажин, 09.03.2015 в 22:19
Я всего лишь попробовал скупыми средствами малой прозы выразить невыразимое – вечную, слабую, даже беспомощную, попытку мужчины постичь совершенство женщины через своё грубоватое, несовершенное восприятие мира. Он никак не может уловить сам момент имаго и потому часто думает, что никакого волшебства и не было вовсе, видит лишь пустой кокон и обманывает себя тем, будто никакого совершенства в женщине быть не может… Отсюда, думаю, и способность многих мужиков часто незаслуженно обидеть своих женщин, которые одни только и оберегают их от их же собственных заблуждений.
Блин, надо хоть самому понять, что я тут написал… Рецензия на «Спор с гением о женщинах»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.03.2015 в 20:32
... о женщине говорить, рассуждать и даже петь трудно, но еще невыносимей... безумно любить!..:)
Алексей Сажин, 09.03.2015 в 21:56
О, как Вы правы, Геннадий! Вы, как художник, как натура утончённая, вероятно, на интуитивном уровне абсолютно верно поняли посыл моей заметки! Более и слова не нужны...
Рецензия на «Об истоках графомании»
Олег "guslik" Слободянюк, 06.03.2015 в 23:23
единственное различие между графоманом и мной в том, что я не графоман!
И между одной страной и другой, что они две страны. А то, что одного грохнули, чтоб другим неповадно было дёргаться - поддержат 90 процентов россиян... А как же, мы смотрим 1 канал и палец наш застрял в жопе,... Шанс есть, и об этом шансе спросите людей чуть дальше от столицы....
Олег "guslik" Слободянюк, 06.03.2015 в 23:25
Моё почтение моему другу, чуть более юному и чуть менеее искушённому....
Алексей Сажин, 07.03.2015 в 12:51
Кто-нибудь может мне объяснить, о чём это? Каких младенцев распнут на каких воротах?? Вероятно, я пропустил что-то очень важное. Буду благодарен за разъяснения...
Алексей Сажин, 07.03.2015 в 23:11
А я здесь при чём? Тем более несчастные графоманы.
Кровавые младенцы в глазах? Рецензия на «Об истоках графомании»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 06.03.2015 в 21:10
Я так глубоко не копал. Можно сказать, от сотворения мира. Но хотел бы внести некоторые уточнения. Мне кажется, что графоманство - это не стопроцентная халява. Чтобы засиять полным блеском, нужно подсуетиться, а ингода даже попотеть. Нужно постоянно кричать: Я! Я! Очередь моя! Мелькать перед глазами ценителей, проявлять изобретательность рекламщика и нахальство уличного торговца. Или уговорить кого-то, кто сделает это за него. И результат не заставит себя ждать. А качество - какое это имеет значение, в конце концов? "Хорошая реклама в товаре не нуждается". Я преисполнен уважения к этим энергичным людям. Ибо даже самый злостный графоман, лёжа на диване без промоушна, никаких значков не получит.
И ещё. Этот труд несомненно украсили бы цитаты из резюме наших уважаемых авторов, если они не слишком большие. Я понимаю, что приводить эти бесценные исторические документы целиком невозможно из-за их размеров, но хотя бы цитаты.
Алексей Сажин, 06.03.2015 в 21:49
Совершенно согласен с уточнениями! А про цитаты я думал, даже хотел для примера вставить полностью резюме со страницы одного из героев моего давнего "Антиобзора" (не буду его рекламировать, но при желании легко можно вычислить, кто это), но малодушно побоялся, что его великолепие затмит мою собственную статью, и я недополучу часть своей заслуженной славы...
|