Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Господин Никто / Полученные рецензииРецензия на «Минуя властные сомненья...»
..., 18.06.2012 в 23:56
Да...Архангельский Мужик, сказал бы, что это произведение очень прогрессивное...правда, не уверенна в том, что такую же оценку смог бы Вам поставить и Александр Сергеевич:)
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:10
Извините, но не совсем понял, о чём вы. Я не в курсе, кто такой "Архангельский Мужик". А от А.С - меня бы вполне устроила и оценка "полное г*вно, хуже не читал. Хотя нет, было раз и хуже" :) (простите за выражение)
..., 19.06.2012 в 00:17
Я о том, что нужно искать более оригинальные рифмы...
И желательно писать современным языком и стилем:)
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:26
Сколько людей мне подобное пишут...
Ну не нравится мне современный стиль, я не могу себя заставить его полюбить. А насчет рифм, иногда я придаю им особое значение, иногда нет. Зависит от того, о чём пишу. А насчет рифмы Вы правы, но моя самая ненавистная - это глагольная :)
..., 19.06.2012 в 00:29
Первая строфа - перекрёстная схема рифмовки...а остальные две - как получилось?)) Почему резко изменили?))
Пытались написать онегинской строфой, но передумали и оставили обхватную рифмовку?)) друг-круг - уж очень скучно. сомненья - воображенью - не лучше. Далее стали рифмовать различные части речи: молчанье-печальной - ничего, мне нравится. но - речей - болен ей - ? учитесь авторские рифмы делать? но буква "ч" резко выпирает, некрасиво получается. "Но нынче сну учтива прыть" - я не могу понять этой фразы. И ещё: одно слово оканчивается на букву "у" а другое следующее сразу же за ним начинается...Тяжеловато при произношении. Сливается. Есть над чем работать)
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:38
Из замечаний - согласен только со стыковыми "у".
Что касается схем - я редко пишу так, как начал. Под перекрёстную всегда у меня идёт только пятистопный ямб. Другие размеры пишу иначе. Хотя, опять же, смотря с какой рифмой, с каким смыслом и в зависимости от системы.
..., 19.06.2012 в 00:39
Поймите, Господин Никто, если люди пишут, то нужно прислушиваться к их критическим замечаниям. Нужно учиться, чтобы писать лучше. Не стоит конечно, слушать всех...фильтруйте информацию и делайте выводы. А учебники почитать рекомендую. Архангельский Мужик много читал и учился))) Чем Вы хуже?))
Если же Вы будете писать только в стиле 19 века, это будет походить на стилизацию)) Язык развивается и требования изменяются. А глагольных рифм, как отдельного определения, не существует. Так утверждают только новички или не очень грамотные критики. Есть понятие - грамматические рифмы. Если вы рифмуете одинаковые части речи. И среди них самые некрасивые получаются, если рифмовать между собой существительные и прилагательные. Хорошо зарифмовать между собой можно и глаголы, и прилагательные...но нужно уметь и иметь достаточный словарный запас и опыт.
..., 19.06.2012 в 00:43
Должна быть определённая схема рифмовки на протяжении всего произведения. Их - масса. Можно эксперементировать, если они сложные) Схема рифмовки задаёт ритм произведению точно так же, как и размер. Нужна гармония.
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:46
Я не игнорирую Ваши замечания, Лаура, просто не со всем согласен. Нет, я не пишу только в стиле 19-го века. Я очень хорошо знаю про грамматические рифмы, выразился просто, как часто в шутливой манере выражался Есенин: "и рифмы у вас глагольные!" :)
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:48
Я об этом знаю :)
Заходите, исправляйте, если будет желание и время. Я никогда не против помощи, выявления ошибок, и неточностей.
..., 19.06.2012 в 00:50
Поработайте над произведениями.
Всё получится! Было бы вдохновение. А если оно есть, то есть смысл и учиться)) Есть на сайте ШПМ. Там сильные специалисты. Можете кинуть туда одно из своих произведений и попросить, чтобы разобрали. Я сама новичок. Но, можете спрашивать, что-нибудь подскажу))
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:54
Они, наверное, так унизят, что и желание писАть пропадёт :)
Шучу. Надо попробовать.
..., 19.06.2012 в 00:55
Не унизят! Не бойтесь.
Только теорию почитайте. Всё равно Вам это понадобится))) Успехов!
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:58
Теорию зубрю дай Бог... уже устал:)
Всего очень много и всё очень тяжело. Спасибо, и вам успехов. Рецензия на «Восхищает меня полнолуние.»
..., 18.06.2012 в 23:47
на полу ли мне,
вспоминать наши годы бунтарские? - я понимаю, что Вы хотели побаловаться авторской рифмой... но оправдано ли это? Может быть, нужно было проще, но со смыслом?
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:07
Как вам ответить...
Я часто лежу на полу, поглощённый думами:) Я, конечно, понял о чём Вы, но в данном случае Вы ошиблись. Не ради оригинальности рифмы написано именно так :)
..., 19.06.2012 в 00:13
Вы можете объяснить это мне, пользуясь возможностями на сайте. А если кто-то прочитает это стихотворение в журнале? Как Вы объясните читателю журнала? Откуда он может знать, что Вы любите лежать на полу?..или на диване?..или на потолке?))
Значит, нужно объяснить это в произведении...
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:28
Подобной проблемы не будет. Я слишком неопытен, чтобы где-то публиковаться (журналы, газеты и т.д.)
..., 19.06.2012 в 00:44
Но на будущее должны учесть. Когда-то, возможно, будете публиковаться. Нужно учиться и совершенствоваться. Иначе - смысл писать? Смысл этим заниматься?
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:50
Мне это нравится. Я априори не преследовал подобную цель.
Может быть, когда-то, лет этак в 50, но уж точно не в ближайшие 30 :)
..., 19.06.2012 в 00:54
Никто не знает, что будет завтра...
Может быть, Вы станете знаменитым поэтом?))
Господин Никто, 19.06.2012 в 00:56
Ничего в жизни нельзя исключать на 100%.
Но я особых надежд не питаю. Меня устраивает и просто, получить самое элементарное "мне нравится".
..., 19.06.2012 в 01:01
В сети далеко не все скажут Вам правду. Читайте других и делайте выводы. Только меня читать не нужно...Там Вы ничего интересного не найдёте))
Господин Никто, 19.06.2012 в 01:06
В смысле "так получилось"?
Вы считаете, что в ваших стихах никакого толка?
..., 19.06.2012 в 01:08
Эти стихи я писала раньше...
можно считать, что в прошлой жизни)) Когда будут новые - неизвестно. Рецензия на «Восхищает меня полнолуние.»
Константин Куликовъ, 18.06.2012 в 09:18
новолуние - на полу ли мне!!! шикарная находочка!!! браво!!!
Господин Никто, 18.06.2012 в 10:54
Ещё раз спасибо.
А вообще, с дактилической лучше всего экспериментировать, как по мне. Рецензия на «Вздыхаю я о ней в ночи прохладной»
Дмитрий Лебединский, 18.06.2012 в 00:25
Понравились некоторые моменты. Задумался немного, после прочтения. Есть тут что-то...
Господин Никто, 18.06.2012 в 01:06
Даже не знаю, над чем тут можно задуматься :)
Пишешь ночью стихотворение - всё устраивает. Выкладываешь. Утром встаёшь, перечитываешь, и ужасаешься... Это стихотворение из числа таких. Спасибо за отзыв, Дмитрий.
Дмитрий Лебединский, 18.06.2012 в 01:21
Да, бывает такое. Пишите не ночью. Пишите днем, чтобы до вечера окончательно убедиться, насколько оно качественное. :)
Господин Никто, 18.06.2012 в 01:28
Да вот, знаете, днём - ну вообще не "прёт"... Как-то у меня всё стереотипно: кофе, сигарета, ночь... Желательно ещё плохое настроение :)
|