Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза.
Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман,
можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза».
Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров.
У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.
Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.
Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.
С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.
Где-то там, далеко, за сто тысяч шагов Заблудилась весна, заплутала любовь. За сто тысяч снегов, за сто тысяч ветров Заблудилась весна, заплутала любовь. Где-то в дальней дали, где её небеса, Все её берега, все её паруса. Белоснежные чайки кружатся в лучах За сто тысяч надежд дом её и очаг… Не дойти, не доплыть, не летать. Прикоснуться мечтою во сне, А лишь только начнёт рассветать, Раствориться в обыденном дне На сто тысяч шагов и забот, На сто тысяч привычек и слов За сто тысяч морей, за которыми порт, За сто тысяч её берегов…
Солнце разбрызгало в небе нахмуренном по облакам амальгаму зари, Чтоб завершить на сегодня свой путь и за край опуститься. Ветер гулял по пустующим улицам, жители прятались где то внутри. Грустно кричала над каменным городом Синяя птица.
Птица тревожила души рассказами и обещала уставшим покой. Птица звала за собой в поднебесье. Зачем вы бежите? И, одинокая, в плавном кружении с хмурых небес наблюдала с тоской, Как увядают нелепые жизни в плену общежитий.
Только в потерянном городе грёз Жизни текут в суете мирской. Здесь, как и прежде, свои короли и глашатаев стаи. И, увидав в глазах вопрос, Только махнут безмятежно рукой. Вы не смотрите на небо, Да мало ли, кто там летает.
Люди блуждали по сонному городу, люди сидели тихонько в домах, То ли, не слыша её обещания, то ли не веря. Их не прельщали расцветка волшебная, крыльев чудесных могучий размах. Каждый из них многограния счастья по своему мерил.
Птица в своём бесполезном стремлении, словно жалея, что день пролетел, Из поднебесья с последним лучом прокричала натужно. Птица махнула волшебными крыльями и улетела к далёкой звезде, Раз ни свободы, ни счастья убогим не нужно.
Только в потерянном городе грёз Жизни текут в суете мирской. Здесь, как и прежде, свои короли и глашатаев стаи. И, увидав в глазах вопрос, Только махнут безмятежно рукой. Вы не смотрите на небо, Да мало ли, кто там летает.
Ифрит, добрый вечер. Хотелось бы все таки уточнить, что именно Вы понимаете под формулировкой "мелодия ифрит музыка С.Резник"? Музыка - это в смысле подбор аккомпанемента, аранжировка, исполнение минусовки? Хотелось бы точно знать, что условие "2 в 1" соблюдено.
В данном случае я дал текст и напел, как оно должно звучать.То есть, выступил как текстовик и как мелодист. Сергей выступил как аранжировщик и как вокалист. У нас около 20 песен, примерно половина сделана так.В других мелодистом был сам Сергей.Ну, а соблюдено ли при этом условие-не знаю, сами решайте.Я кагбэ на своём участии не настаиваю...
Ифрит, понимаете, все это как-то очень расплывчато звучит, а требования конкурса у нас достаточно четкие). Вы либо как-то договоритесь с соавтором, кого считать автором музыки (или чтобы музыка была написана в соавторстве С.Резником и Вами), либо посмотрите, может, у Вас есть точно подходящие под условия конкурса композиции.
Татьяна, музыку написал Сергей Резник, я чётко совершенно о том написал.Попробую объяснить на примере.Вот, чтобы дом построить обычно одни кладут фундамент, другие стены, третьи крышу, четвёртые пластиковые окна вставляют, ну и т.д. Иногда этим занимается одна и та же бригада.Так и здесь.Если отбросить техническую обработку-сведение, наложение спецэффектов и проч., то сам процесс творчества состоит из 3 компонент: 1. текст 2.мелодия 3.собственно музыка(аранжировка)
далее идёт "стройка" 1.исполнение музыки 2.исполнение вокальной партии
последний этап (штукатурка) 1.отладка звучания трека в записи, устранение фальши, совмещение тональности, спецэффекты 2.отладка звучания инструментов(где то барабаны потише, голос погромче, где то наоборот...) ну и 3.4.5. совершенству нет предела...
Последний этап трудоёмок, поэтому, конечно, его делают только если песня идёт на продажу.В нашем случае сделаны первые два.Решите сами пожалуйста, подходит это под условия конкурса или нет.Я приму любое Ваше решение.
"Татьяне Демьяновой" (поосвящение цыганке Татьяне Демьяновой, спевшей "подблюдную" песню любимому ей Александру Пушкину перед его свадьбой)
http://www.grafomanam.net/poem/76441
Украшала лалами ризы на иконах, Всенощны стояла – знала: быть греху. «Матушка, матушка, чьи во поле кони?!» Ах, зачем я перед свадьбой пела жениху.
Знала, что не ровня – все равно любила, Песней целовала, танцами звала – «Матушка, матушка, что во поле пыльно?!» Мчатся кони, и в церквах звонят колокола.
Больше не приедет в табор на Грузинах, И звучит в гитаре не заздравный тон… «Матушка, матушка, что ж сердечко стынет?!» Неужель со мной навеки попрощался он?
Матушка, матушка, холодеют руки. Матушка, матушка, где-то вдалеке – Во далеком городе, во Санкт-Петербурге Тяжко ранен друг любезный на черной реке.
Матушка, матушка, а душа все стонет, Матушка, матушка, не сдержать слезу! «Матушка, матушка, чьи во поле кони?!» Александр свет Сергеича на погост везут…
Никто ничего не отнял — Мне сладостно, что мы врозь! Целую Вас через сотни Разъединяющих верст. Я знаю: наш дар — неравен. Мой голос впервые — тих. Что Вам, молодой Державин, Мой невоспитанный стих! На страшный полет крещу Вас: — Лети, молодой орел! Ты солнце стерпел, не щурясь, — Юный ли взгляд мой тяжел? Нежней и бесповоротней Никто не глядел Вам вслед… Целую Вас — через сотни Разъединяющих лет.
Приветствуем на Чемпионате, Алёна. Принимаю с удовольствием. Просьба: плеер на страничке работы переместить вверх, выше текста, чтобы сразу сориентироваться, что и где слушать. Доброго конкурса!
Волна волос прошла сквозь мои пальцы, и где она - волна твоих волос? Я в тень твою, как будто зверь, попался и на колени перед ней валюсь. Но тень есть тень. Нет в тени тёплой плоти, внутри которой тёплая душа. Бесплотное виденье, как бесплодье, в меня вселилось, душу иссуша. Я победил тебя игрой и бредом и тем, что был свободен, а не твой. Теперь я за свою свободу предан и тщетно трусь о призрак головой. Теперь я проклинаю эти годы, когда любовь разменивал на ложь. Теперь я умоляю несвободы, но мстительно свободу ты даешь. Как верил я в твои глаза и двери, а сам искал других дверей и глаз. Неужто нужен нам ожог неверья, а вера избаловывает нас? Я ревности не знал. Ты пробудила её во мне, всю душу раскровя. Теперь я твой навек. Ты победила. Ты победила тем, что не моя.
Я поняла,... http://www.grafomanam.net/poem/303040
Я поняла,— ты не хотел мне зла, ты даже был предельно честен где-то, ты просто оказался из числа людей, не выходящих из бюджета. Не обижайся, я ведь не в укор, ты и такой мне бесконечно дорог. Хорош ты, нет ли,— это сущий вздор. Любить так уж любить — без оговорок. Я стала невеселая... Прости! Пускай тебя раскаянье не гложет. Сама себя попробую спасти, никто другой спасти меня не может. Забудь меня. Из памяти сотри. Была — и нет, и крест поставь на этом! А раны заживают изнутри. А я еще уеду к морю летом. Я буду слушать, как идет волна, как в грохот шум ее перерастает, как, отступая, шелестит она, как будто книгу вечности листает. Не помни лихом. Не сочти виной, что я когда-то в жизнь твою вторгалась, и не печалься — все мое — со мной. И не сочувствуй — я не торговалась! 1946
Катится, катится, катится, катится, Катится к горлу упрямый комок, Кажется, кажется, кажется, кажется, Я в этом мире совсем одинок. Пятятся, пятятся, пятятся, пятятся Все мои мысли на пройденный круг, Пятница, Пятница, Где ж ты мой Пятница? Где ж ты родной мой и преданный друг?!
ПРИПЕВ: Может, всё в нашей власти, Где же, где же ты счастье? Разве всё это просто так? Может, всё это снится, Где ж ты? Где ж ты Жар-птица? Ищет снова тебя чудак!
Мельница, мельница, Всё перемелется, Свечи ещё не устали гореть, Светятся, светятся, Сны мои светятся Те, что тогда не успел досмотреть. Плачется, плачется, плачется, плачется, Плачется дождик тихонько в окно, Платьице, платьице, Серое платьице, Что же так часто мне снится оно.
ПРИПЕВ:
Где же вы, где же вы, Где же вы, где же вы? Узкие лодочки и кружева, Нежные, нежные, нежные, нежные Где же вы мысли мои и слова? Будем ли, будем ли, Будем ли, будем ли, Будем ли вместе рассветы встречать? Буднями, буднями, Ну, просто буднями Наши счастливые дни называть.
Лена, Леонид - вас обоих с почином, и удачи!:) Но я хочу вам обоим также напомнить, что сегодня последний день приёма заявок на соседней площадке - чемпионата авторского чтения. И вас обоих там нет... Ждём вас и там - вы ведь из редкой категории, которая и поёт, и читает:)
Ох, Аня, боюсь, что я уже не успеваю. (( Но не сомневаюсь, что наша площадка еще проведет много конкурсов, в которых я таки успею поучаствовать, а не только исполнять роль ведущей. ))
Ладно, бум ждать)) Лена, очередной глюк - рецки вставляются, как им заблагорассудится - и в начале, и в конце. Я у себя новые заявки вылавливаю по всей страничке - не потеряй ничего))