Этот текст - интересен тем, что в нём
"как будто что-то есть", а когда начинаешь задумываться - что,
то выясняется, что всё "как-будто" и ничего в сухом остатке.
В "Последнем романтике" каждый образ чересчур,
такое впечатление, что автор ну так хочет сказать
глубоко и дальнобойно, что все время или тонет,
или перелёт.
"Плюшевый мишка" - самый цельный из этих трёх текст,
мне понравился, но чуть менее тех, которые я отметил.
Про исполнение в целом: чувствуется, что автор лабает не первый год, и даЖе неплохо у него это получается.
Вот только в первом слишком выпячивает Воскресенье с Машиной, во втором - Тальков с кем-то напополам,
а третий - вальсик без претензий и находок.
Всё вместе на "свой голос" как-то не тянет,
на мою чрезвычайно скромную имху.
Надеюсь я был достаточно нетактичен и бестактен? ;)
Удачи в творчестве!
.