Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 336
Авторов: 0 Гостей: 336
Поиск по порталу
|
Флайман / Полученные рецензииРецензия на «Айседора»
Гулевич Сергей, 09.03.2011 в 04:43
Стихотворение построено по принципу "золотого сечения", где граница между двумя частями - кодовое матерное слово;
Честно говоря, я не очень уверен, что использование ненормативной лексики полностью оправдано; А так, конечно, и по содержанию и по исполнению - все ОК
Флайман, 11.03.2011 в 20:42
Сергей! Вы практически разобрались в моём "эго". Но...Без мата моя суть будет слишком идиализированна. Я не хочу, чтоб мои потомки думали обо мне хорошо.
Рецензия на «О Париже»
Гулевич Сергей, 09.03.2011 в 04:37
А Париж - это тоже что-то вроде Дантеса и Пушкина, символ, типа "Хорошо там, где нас нет"?
Рецензия на «Я - Дантес, ваш покорный слуга (Триколор)»
Гулевич Сергей, 06.03.2011 в 04:54
написано стихотворение хорошо, но, если честно, не очень я разобрался в том, как вы интерпретируете взаимоотношения между Пушкиным и Дантесом; а последняя строчка, видимо, должна звучать по другому: либо "цвета не надо" либо "цвет не нужен"
Флайман, 06.03.2011 в 10:22
Это не историческая зарисовка. Настоящие отношения Пушкина и Дантеса здесь не рассматриваются.Тут игра символов. В конце концов Пушкин тоже увековечил всего лишь одну из сплетен, касающююся судьбы Моцарта.
P.S. Кстати, Сальери писал очень хорошую музыку. А признание в искусстве мерило весьма субъективное. Мой друг-художник пишет очень замечательные картины, но почему-то люди, обладающие миллионными состояниями, предпочтут скорее потратиться на квадратное полотно чёрного цвета размером 79,5 на 79,5, чем заплатить пару-тройку тысяч "деревянных" за красивое изображение русской природы.))
Гулевич Сергей, 06.03.2011 в 11:15
Еще раз перечитал стихотворение, еще больше понравилось.
И, в конце концов, если вы это считаете более убедительным, пусть ваши персонажи называются Пушкин и Дантес (или Пушкин и Онегин). Но последнюю строчку все-таки исправьте. А насчет признания я с вами полностью согласен.
Гулевич Сергей, 07.03.2011 в 19:54
Честно говоря, я именно о таком варианте подумал, но решил, что вы и сами прекрасно разберетесь :)
Рецензия на «Единые и единственные»
Гулевич Сергей, 06.03.2011 в 04:41
Хорошее стихотворение, но пара моментов насторожила. Во-первых, конечно, "барометр погоде не указ", в жизни, во всяком случае, так было, есть и будет. Во-вторых, эти, которые рыщут... не слава им нужна, а деньги. Да и само слово "рыщут" излишне пафосно звучит по-моему.
Извините, если что не так.
Флайман, 06.03.2011 в 10:04
Ну, а если они - "волкИ позорные"?))) Тогда "рыщут" уже без пафоса получается.)
Рецензия на «Скрипка Ротшильда»
Генчикмахер Марина, 02.03.2011 в 08:57
Я, верно, тоже не читала Чехова; :0)
Я не помню, на что аллюзия в стихотворении. Но все равно оно мне по вкусу; у Вас стихи в основном Вашим же словом -интересные и неожиданные. С теплом, Марина
Генчикмахер Марина, 12.03.2011 в 08:21
Спасибо огромное, я прочла. Не будь Вашего стихотворения, я бы вряд ли добралась до этого рассказа. И несомненно потеряла бы очень много.
С теплом, Марина Рецензия на «Латинская надпись»
Александр Волков (makis), 27.02.2011 в 21:20
Кто знает жизни путь - тот ошибается... А города никого не жалеют, но и сами не испытывают боли...
Удачи. Макис. Рецензия на «Скрипка Ротшильда»
Александр Волков (makis), 27.02.2011 в 21:17
Прямо экспрессионизм...
Понравилось. Удачи. макис.
Флайман, 27.02.2011 в 21:39
Вот спасибо! Обычно, либо хают, изысканно по-еврейски, либо гладят по бритой голове))) А Чехова ни те, ни другие не читают...
Рецензия на «Ночью возле ЗАГСа»
Евгений Барановский, 24.02.2011 в 05:51
шматок вполне правдивой гадости
среди морей медовой сладости:) а вот запятые надо бы расставить:)
Флайман, 27.02.2011 в 20:32
Жень,( ни чё, что на "ты"?") Все запятые поставил, которые помню, что ещё нужно поставить.)))
Евгений Барановский, 28.02.2011 в 12:03
сорри за занудство:
убегающему времени - обеих запятых не надо, оборот в скобках - хз, кажЫсь, скобки заменяют запятые, но не уверен. на "ты" - ради бога! мы ж не кисейные барышни стихо понравилось. к непонравившемуся не стал бы придираться за пунктуацию - нет смысла
Флайман, 03.03.2011 в 21:52
От, Ты ,Женя, нагрузил)))) Можно не сегодня? сильно я сейчас набуханый... А ваще, спасибо, Жень! Ей-богу, спасибо.
Вот, когда пишешь,всё по-х..й...Родное и хорошее. А когда у других читаешь: все косяки наружу))) Я всё поправлю, Женя! Спасибо Тебе. С уважением, Олег. Рецензия на «Расформированному ЛВАКУ »
Лебедева Лана, 22.02.2011 в 21:17
...учитель танцев был прав, мальчики, сознайтесь!)*
Но ,как старательны ученики, которые ,в насмешку над горем, все же , учатся танцевать!
Флайман, 23.02.2011 в 23:13
Да! Учитель танцев был прав.Я давно уже не тот мальчик, который танцевал...Лана, всё остальное я выучил ну, наверно, где-то хотя бы на "хорошо")))))
Рецензия на «Моя звезда»
Георгий Волжанин, 22.02.2011 в 19:26
Так она Ваша синеокая звезда.Ближе теперь хоть на один свето год или дальше?)))
|