То, что сделали с картиной, — преступление. Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения.
Вячеслав Тихонов о цветной версии телесериала «Семнадцать мгновений весны» Как известно, есть два пути соответствия эталону, поднятие до него, или опускание его до своего уровня. Нахалковы и Феди Бондарчуки выбрали наиболее простой вариант, - вандализм, и уже готовятся к погрому. Президент России Владимир Путин 2 октября поддержал идею о государственном финансировании оцифровки старых фильмов. С таким предложением к главе государства обратился на заседании президентского Совета по культуре и искусству гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Давайте же посмотрим, с чего начнут аутодафе под предлогом оцифровки, Нахалковы и Феди Бондарчуки.
А чего тут смотреть - оцифровка советских фильмов идет уже не первый год. Цветная версия "17 мгновений", по моему мнению, не смотрибельна отнюдь не из-за плохого качества изображения и звука, а, в первую очередь, из-за тупых голов тех умников, которые решили покрасить ленту, изначально задуманную черно-белой. Результат не замедлил сказаться. Кстати, это не первая попытка переделки черно-белого кино - недавно лицезрел цветную версию "Приходите завтра" и "Девчат". Впечатление от просмотра осталось двоякое...