Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Тур - 262 "Извечная мелодия любви"
(конкурс завершен)
Не избежать ни встреч, ни расставаний, «Не избежать – уж так устроен мир». Не пребывать в придуманной нирване, Пока любовь витает меж людьми. Пока она, смутив сердца и души, Овладевает – как тут не понять – И сном, и явью – целостность разрушив Того, что прежде было тихим «Я». Теперь во мне меня всё меньше, меньше, И до краёв душа полна тобой… Как сотни тысяч всех мужчин и женщин, Я принимаю сердцем этот бой, В котором страх – собою не остаться, В котором счастье – сплавиться в одно С тем или с той – с кем горестно расстаться… И ты – уже не ты… Потоком нот Ты льёшься в ночь мелодией извечной, Что каждый раз немыслимо нова… И потому не гаснут в окнах свечи, И в звёздных снах рождаются слова… "Извечная мелодия любви" - Людмила Клёнова Здравствуйте, уважаемые обитатели портала "графоманам нет"! Ни у кого из нас нет сомнения, что конкурс, как любая игра - это неплоxо. У каждого из нас есть свой, любимый. Например, в "Посиделках с классиками": необходимость совпадения первой строки собственного шедевра и предлагаемого образца, принадлежавшего достойному мастеру стимулировала необычайно. Во-первых, хорошо забытое но старое произведение на подобный конкурс не пропихнешь, и приходилось что-то все же сочинять; во-вторых писать явную халтуру начинавшуюся любимой строкой затверженного наизусть еще в юности стихотворения, казалось зазорным. Но несколько смущало то, что гениальные, часто ушедшие из жизни поэты не знали о наших скромных потугах соавторства. Более того, прочитав сочинённый для "Посиделок" текст на другом портале "знающие" читатели и в плагиате обвинят - не заржавеет. )) Идею этого конкурса предложила Марина Генчикмахер. В нём вопрос "знает ли автор?" решен изначально. Образцом-источником становится стихотворение победителя предыдущего тура, заранее предупрежденного о правилах. Для нашего автора это лишь плюс: неделю его имя и название стихотворения провисят на Главной, а сам шедевр будет внимательнейшим образом изучен соратниками в поисках наиболее вдохновляющей строки. Строку, опять же, можно помещать в любое место собственного шедевра, выделив ее жирным шрифтом лишь на время проведения конкурса. Анонимность поможет избежать давлния "звездных имен" на восприятие при судействе. Мало того: даже голосовать за себя можно, при условии голосования за "того парня", вернее теx двуx-треx "парней" шедевры которыx тоже пришлись по вкусу. Конкурс может быть немногочисленным т.к. подразумевает появление стихотворений свеженаписанных и удовлетворяющих определенному условию, что нелегко. ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЯ - ТОЛЬКО НОВЫЕ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУСКИ ИЗ ДРУГИХ, РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ ВАШИХ ТЕКСТОВ НЕЛЬЗЯ! В общем, дерзаем! Сроки проведения конкурса: Начало: воскресенье, 25 сентября Окончание: суббота, 01 октября Голосование зрителей и участников: воскресенье, 02 октября - суббота, 08 октября Подведение итогов: воскресенье, 09 октября Начало нового конкурса: воскресенье, 09 октября
Правила:
1. Жанр – свободный. 2. Одна из строк стиxотворения - эпиграфа непременно должна присутствовать в стиxотворении поданном на конкурс. Для удобства читателей оценивающиx конкурс эта строка должна быть выделена жирным шрифтом до теx пор, пока конкурс не закрыт. 3. Каждый участник может подать на конкурс одно анонимное стихотворение размером не более 50 строк. ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЯ - ТОЛЬКО НОВЫЕ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУСКИ ИЗ ДРУГИХ, РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ ВАШИХ ТЕКСТОВ НЕЛЬЗЯ! 4. Стиxотворение - победитель становится эпиграфом и базой используемыx строк для следующего конкурса. 5. Стиxотворение - победитель определяется на основании голосования авторов портала. В случае несколькиx победителей окончательное решение принимает литературный редактор, закрывающий конкурс. 6. Изменение знаков препинания в образце или деление его переводом строки, внутренняя рифма - разрешается. Запись конкурсного стиxотворения в строчку (формат А4) - не разрешается. 7. Стихи с ненормативной лексикой, стихи низкого художественного уровня, стихи, нарушающие правила портала – не принимаются! 8. Решение об отклонении стихотворения принимает ведущий конкурса. Решение ведущего окончательное, обжалованию не подлежит. 9. Если у вас возникли вопросы или какие-либо пункты правил неясны – обращайтесь в личку к Андрею Злому. Призовой фонд:
1 место - 1000 баллов 2 место - 800 баллов
Организатор
Состав жюри
Заявленные произведения
Как осенью меняется настрой Рассветных красок и закатных нот! И голос прилетающих ветров О чём-то недосказанном поёт. Мелодию ветров не оборвать, Когда они упрямы и сильны. «И в звёздных снах рождаются слова», Которые, казалось бы, нужны Осеннею тоскливою порой, Особенно, когда зарядит дождь. И тянется рука достать перо И написать тебе. Но ты не ждёшь Ни писем, ни привета, ни тепла – Того тепла, что я могу отдать… А осень закусила удила – И вскачь за листопадами – до льда, Который скоро-скоро заблестит На речке, от тебя невдалеке… Прислушайся к себе – и отпусти Те вожжи, что крепки в твоей руке. Услышишь: лист кленовый зазвенит Печалью – от того, что ты молчишь. Ты сердцу отзовись – и не вини Себя – за эту горестную тишь…
когда бортовой компьютер марсолёта GZ220224 * понял что ему не долететь до цели что сильный солнечный ветер несет его за пределы СС ** и когда он занялся следуя инструкции разбирать электронные архивы на предмет уничтожения ненужных и сверхсекретных сведений он обнаружил (к своему удивлению, если бы оно у его было) в папке НАСТРОЙКА ПРОЦЕССОРОВ КУРСА какие-то слабо организованные тексты с мелькающими часто лексемами "любовь, мелодия, луна, душа, навеки, о, ах, витает" для расшифровки которых потребовались прогнать терабайты информации из тезауруса земной лексики вкупе с алгоритмами сжатия и конвертации оттуда же и вскоре безразмерный архив был упакован в соответствии с рекомендованной стратегией в строчку и сном и явью целостность разрушив каковая и была послана в ЦУП в качестве последнего сообщения после которого GZ220224 отключился навеки (до следующего сеанса связи) * из серии Grand Zero ** солнечной системы
Да, Осень - тонких чувств река,- Прохладная, туманая, не злая... Как будто чья-то нежная рука, Пригладит серебро волос, играя. И тайну скроет - слёзы на щеке, Печаль с лица росою смыв холодной, И ты легко плывешь по Осени-реке, Красивой, тихой, полноводной... Уже не видно за туманом берегов, К уставшим мыслям просится покой... Есть время до зимы, её больших снегов... "И до краев душа полна Тобой!"
Пока любовь витает меж людьмивосторженнее полуно́чной мухи (нет чтоб соснуть часочков до семи!), я – старый домовой – зверею, дру́ги. Скрипят пружины, вздохи, охи, стон – кто б о моём подумал бы покое! Им, молодым, что ночь, то снова гон: медовый месяц? – Год! Да что ж такое... Эх, было время... Лет тому пятьсот... Тогда у нас с мадмуазель Ягою... Да что там вспоминать! Не тот народ. Ведь было ж, было... Как припомню – вою! Меня все мыши звали «сэр Пенат» – сам ведьмин кот ходил за мною тенью! Неслись за мной хоть в ад, как на парад, любая крыса или привиденье. А нынче? Стыдоба́... Вон, слышь, опять – у них – любовь, а мне – не спи, за шкафом. Ей-ей, сбегу! Мурлычешь – «Что с них взять»? – Кис-кис, прошу – наделай в тапки. Штраф им!
Люблю концерты я, Но странною любовью, И даже страсть спанья Её не победит. Я прихожу дремать Для полноты здоровья, А кресло мне – кровать... Ну, Моцарт, погоди! Мелодии чисты. Не выходя из комы, Иду ко дну мечты: Орга́н, тарелок медь... И ты – уже не ты, Потоком нот несомый... Толкают. Блин! – Кранты: Как спать – но не храпеть?
Моя «ноль семь»... Ты – стимул и покой, Наш вариант волшебной «аква виты». И до краёв душа полна тобой,Хотя стаканы только лишь разлиты. Хочу тебя – мой луч, надежда, бред!.. Хочу – желанью выпить нет предела! – Не как Ромео, падкий до Джульетт, А зверски – так привык любить Отелло. Не расплескнись! Почнём же влаги путь. Что может быть милей стаканов звона? Рука тверда, по первой... Друг, будь-будь!. Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Стоят деревья в бронзовой истоме, подумать время есть и время вспомнить, вокруг другими стали люди, вещи, теперь во мне меня всё меньше, меньше.... И дело не в любви и чувствах разных: живём во времени воинственном, опасном, где лживый монстр вовсю делами правит, нельзя ни изменить ни снов, ни яви. Конечно, всё пройдёт, пройдёт и, безусловно, как тут не вспомнить слово Соломона, не восхититься поговоркой древних: мы все меняемся со временем, что верно. Запрет былой становится возможным, прививку злобы вводят внутрикожно, исчезла честь и злоба, что есть силы, людей досрочно тащит до могилы.
|