Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 326
Авторов: 0
Гостей: 326
|
Я вчера натворил сам не знаю чего. Помню плохо - скорее кусками. Что-то зеркало в ванной сегодня криво, И болит что-то между висками. Ты не думай , родная, я вовсе не пил - У похмелья другие симптомы. Просто ночью я шлялся промежду стропил - Изнывал от любовной истомы. Я орал на вершине ближайшей сосны Боевые любовные песни, Разгоняя летящие к жителям сны - Не спалось мне чего-то , хоть тресни! Снял оттуда меня милицейский наряд. Но , сударыня, что ж вы язвите! Я рванул между ног , как из пушки снаряд, И едва не попал в вытрезвитель. То-то грохоту было , когда зацепил Я хвостом его вывеску с горя. Дорогая , ну что ты! Я вовсе не пил. Хоть и было той водовки - море. Не по нраву она, не по вкусу, хоть плачь! Толи дело - глоток валерьянки! От неё я - великий смельчак и силач! И спляшу на мехах у тальянки. Я вчера натворил сам не помню чего . Видно в марте немного тупею. Дорогая! Прости дурака своего! И давай свою фармакопею. Только очень прошу , подмешай молока, Мне в любимую синюю миску... Потянулась к загривку хозяйки рука. Ты простила любимую киску?
Свидетельство о публикации № 09032009203155-00098353
Читателей произведения за все время — 608, полученных рецензий — 5.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
С удовольствем прочла на другом портале. А здесь прочла снова. И снова с удовольствием. Спасибо, Валя.
Спасибо , Люда, за такое внимание к этому стиху. Постараюсь держать планку.
Очень понравилось стихотворение :) Спасибо, Валентин! С уважением,
Спасибо, Ирина. С уважением,
Очень милый стих! Успехов Вам, Галина.
Спасибо, Галина.
Валентин, а что такое "водовка"? И у вас неправильно поставлены ударения в строках: "Что-то зеркало в ванной сегодня кривО," - вместо "крИво". "Я хвостом Его вывеску с горя." - вместо "егО". "И давай свОю фармакопею." - вместо "своЮ". А в общем посмеялся... С теплом: Андрей
Андрей! Вы несколько странно ударения расставляете. Читайте проще. Не акцентируя своё внимание на ударениях, и тогда слово "свою" окажется просто безударным. Тоже и со словом "его". А вот в слове "криво" стоит именно так , как и должно. Дело в том , что в этом слове допустим и тот и другой вариант. Вы видимо просто забыли поговорку : "неча на зеркало пенять , коли рожа кривА." Ну, а с водовкой всё очень просто . Достаточно вам было бы набрать это слово в яндексе , к примеру, и он выдал бы вам 113 тысяч страниц. И которых сразу стало бы ясно , что это шутливо-сниженное наименование водки.
Я не согласен, Валентин! Есть внутренний ритм стихотворения (если он есть, конечно), есть ритмический рисунок строф и ударения должны читаться строго согласно этим критериям. Если же читается не так - это ошибка и её нужно исправлять, или сделать сноску, что применено "авторское" ударение. Так меня учили авторы из приведённого мной списка. Прочтите у любого из них любое же стихотворение и не найдёте НИ ОДНОГО подобного "ударения". "Водовка" - диалектов в русском языке множество, потому пример того, что это слово можно найти в Яндексе, для меня ничего не доказывает. Мы пишем на ЛИТЕРАТУРНОМ русском языке, а в нём я такого слова не встречал, хотя книг прочёл много, потому-то оно мне и показалось сразу чужим, незнакомым. Я спорил на эту тему с замечательным поэтом Алексеем Ерошиным - он применил однажды слово "лЫвы" из их местного диалекта. Вы, Валентин - знаете значение этого слова? Алексей тоже утверждал, что его значение знают все. Но оказалось совсем не так...
Андрей! Вас учили! Но вы не поэт. Поэзии нельзя научить.
Кстати , и те кто вас учил, либо лукавили, либо и вправду не знают , что поэзии научить невозможно. Разве что - рифмоплётству...
Ну вот, я так и знал, что пойдут грубости:-))) Кто из нас поэт - кто нет, пусть судят читатели и совет редакторов. Цитата из: Некоторые фигуры высшего пилотажа Дмитрий Яшин БРАВОМАНИЯ. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. (или история графомана, рассказанная им самим) Теорией стихосложения бравоман, как правило, не интересуется, литературоведческих трудов не читает и в словарь то не заглядывает. Прочитав пару книг поэтов, не особо известных широкой общественности, типа Ходасевича и Саши Чёрного считает себя крайне сведущим в вопросах поэзии, «продвинутым» и нос сам собой к потолку задирается. Этой парочкой бегло просмотренных книг он и ограничивается, считая, что и так всё знает. На самом деле он не знает НИЧЕГО. 2. Реакция на критику Он ждёт признания своего «сверхъестественного» дара, когда уже его погладят по головке и ветерок от аплодисментов обласкает его «гениальную» шевелюру. Он искренне готов к этому. А тут бац! Плотный прессинг из аргументов, причём далеко не в его пользу. Этот факт не желает укладываться в голове бравомана, его реальность не поддерживается. Не может такого быть! Кто же виноват? Конечно же, критик, это он всё обломал и изгадил действо упоения собственной персоной. Бравоман начинает обвинять критика во всех смертных грехах, начиная с того, что тот неправильно ходит по нужде и заканчивая обвинениями в развале русской словесности. Обвинения носят самый разнообразный характер, но по большей части касаются личности критика, сяк его переэдак, потому что критику он воспринимает как выпад лично против него, как оскорбление и посягательство на собственное достоинство. Бравоман всеми своими действиями пытается доказать своё моральное, интеллектуальное и прочее личное превосходство над критиком. То, что осуждают стихи его слабо волнует, на стихи бравоману наплевать, они повод, оказался плохим и выкинуть не жалко, новый состряпает. О стихах предпочитает вообще ничего не отвечать, не пытается аргументировано их отстаивать, слово «аргумент» ему не знакомо, всё на эмоциях. Максимум может из себя выдавить, что стихи порождены его душой, сердцем и прочей требухой, и что грешно на них наезжать. Это ж святое! Случается, бравоман всячески преследует ненавистного критика даже после того, как тот от него отстал (как это он посмел обделить меня вниманием!), засыпает его ящик письмами гневного содержания. Чем более авторитетен и известен критик, тем лучше, тогда бравоман точно просто так от него не отвяжется. Как же, такой человек! И я с ним! Никогда он не прочь побыть близко с чужой славой, даже общение с известными персонами кардинально повышает самооценку бравомана. :-))))))))
Упаси Боже! Никаких эмоций. А насчет заглядывания в словари - это более к вам... У меня с этим проблем нет. Не просто заглядываю. А зачем вам так необходимо судить? Зачем искать того кто хуже. Детский комплекс? Самоутверждаетесь?
Ради Бога... Но вы же взялись судить, поэт я или нет, вот я и сказал, что есть более компетентные судьи. Поэтом, естественно, стать невозможно - только родиться. Но развивать способности, если они есть, можно и НУЖНО до бесконечности. Писать, соблюдая правила стихосложения - тоже. Именно этому и учат те, о ком я с громадным уважением всегда говорю. Разве интересно без конца плодить стихи-клоны одного и того же, далеко не самого высокого, уровня?
Друг мой! Я вас вовсе не сужу. Не имею такой привычки. Развивайте способности. До бесконечности. Соблюдайте. Все правила. Но ... Мне искренне жаль. Да вы хотя бы внемлите отзывам о ваших опусах на Поэзии.орг
Валентин, вижу, я вас достаточно сильно "зацепил" своими "нехвалебными" и чуть критичными отзывами о ваших стихах. И... Всё в точности по Яшину, ведь это о стихах, подобных вашим он писал: "Отличительная черта - халтурность, стихи сделаны тяп-ляп, на скорую руку. Содержание их банально (сам бравоман так не считает, он же большой оригинал!), полно общеупотребительных оборотов и образов, «потрясающих» открытий, типа «солнце светит», «дом стоит». Править их он не любит, они же и так образец совершенства! В творчестве не наблюдается сколько-нибудь видимого роста, бравоман не желает учиться и работать над собой. Он застревает на одном и том же уровне и никакая сила не способна его сдвинуть с места. Да и не нужно ему этого. Поэзия становится жертвой и средством поддержки его чувства собственной значительности." И дальше всё по обидному стандарту: ". Бравоман начинает обвинять критика во всех смертных грехах, начиная с того, что тот неправильно ходит по нужде и заканчивая обвинениями в развале русской словесности. Обвинения носят самый разнообразный характер, но по большей части касаются личности критика, сяк его переэдак, потому что критику он воспринимает как выпад лично против него, как оскорбление и посягательство на собственное достоинство. Бравоман всеми своими действиями пытается доказать своё моральное, интеллектуальное и прочее личное превосходство над критиком." Почитайте ещё раз отзывы на Поэзия.Орг, они действительно дельные и я очень благодарен их авторам. Но ругательных или плохих я там что-то не видел. Так что, Валентин, "не смешите мои тапочки"...
Мне кажется , что вы излишне аппелируете к Яшину и остальным своим учителям... И судьям. Не сотвори себе кумира. И вообще пора закончить эту бесполезную беседу. Блажите дальше.
Почему - нет, если они уже сказали так, что я лучше не скажу? Умное не грех и процитировать. Поддерживаю окончание бесплодной (для вас - по собственному вашему признанию) дискуссии. "Творите" дальше... :-)))))
Конечно , приятно , что поэзия.орг воскресила Максимилиана Волошина, Григория Сковороду, Владимира Сосюру. Этим организаторы пытались поднять Низкий уровень сайта, чи шо? Если да, то почему так мало. На Украине Было достаточное количество самобытных и великих поэтов...
"Я вчера натворил сам не знаю чего". То-то и оно... "не знаю чего". А читателю оно надо?
Владислав! Я вам ничего не навязываю. Не надо , так не надо. Внесите меня в черный список, да и делу конец.
Здравствуйте, Андрей. Позвольте мне вмешаться в ваш диалог с автором. Я весьма удивлена, что Вы спорили с охотником. Он не охотник спорить. Но Вы, вероятно, достанете кого хошь:) Валентин сказал замечательные слова - Вы пишете стихи по учебникам! И других учите тому же. И даже не спросили, хотят ли они учиться?! Бесцеремонно, не находите? С уважением, Таль Яна.
Спасибо, Тальяна! За понимание. С уважением, Валентин
С улыбкой: Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка – И кто же залепил такую чушь? Да я и без уменья усядусь очень ловко, на взмыленном Пегасе полечу. Стальными удилами затасканных сравнений конём крылатым легче управлять. А рифмы «кровь-любовь» и «тени-сени-лени», То плеть больней, чем самый грубый мат. К Парнасу он доставит, не сбросит у подножья, хоть в пене будут крылья, шея, круп. Ведь я пишу как Бог мне, то на душу положит, а с Музою всегда спесив и груб. Вскарабкаюсь на кручи, ну – чьи стихи здесь лучше? И выдам в пику Бальмонту экспромт. -А это что за морда – какой-то Саша Пушкин! Он что, и вправду здесь давно живёт? -Да вы здесь разжирели, амброзия бесплатно… И сброшу наземь, кто не по нутру! А сам вернусь победно, хоть загоню коня-то, На сайт: Poezia (в кавычках)Ru ...
Абсолютно неуместные и совершенно глупые стихи - как попытка уйти от ответа? Я говорила о том, что крайне бестактно вести подобную полемику с автором. Вы даже не обратили внимания, что это ЮМОР, и поэтому строгости не требуется... Андрей, Вы меня разочаровали, признаюсь. Мне очень горько.
Наташа, извини! Ты вмешалась без приглашения в чужой разговор - я смолчал, не имею привычки зря обижаться. На странице у Ярослава ты была неправа - я извинился перед тобой просто, чтобы тебе было лучше. Здесь ты продолжаешь нападки. Я что, дорогу тебе перешёл? Ты же не знаешь подоплёки нашей с Валентином дискуссии, а она достаточно глубока. Мне тоже горько, не думал, что ошибусь в такой, показавшейся сначала, милой и приятной женщине. У тебя, видимо, хобби - обижаться на кого-то, искать очередного виновника (чего?). Если хочешь, зайди с личку, там выясним отношения, совершенно не против, но больше в мои рецензии и разговоры с другими авторами не встревай, хорошо? Андрей
Я бы попросила Вас, Андрей, на ЧУЖИХ СТРАНИЦАХ не выставлять себя хозяином и обращаться ко мне по имени, указанном в подписи специально для Вас!! Кто дал Вам право?! Я зашла в гости к Валентину, и только он может сделать мне подобное замечание. Вам нечего ответить по существу? Дикси.
В дискуссии, Таль Яна, полноправные хозяева - обе стороны, её ведущие. И НИКОМУ не дозволено в неё вмешиваться без приглашения. Прощайте, я тоже dixi. O tempora, o mores... :-)))
Тогда я позволю напомнить, что на странице Ярослава, о чём Вы соизволили упомянуть, Вы же сами и вмешались в мой разговор с автором, первый! И без предисловия, в отличие от меня здесь. Зачем? Кто Вам позволил? Или Ваши правила на Вас не распространяются, Андрей? И ещё я попрошу Вас вернуться на ту страницу и ПОВТОРИТЬ МОИ СЛОВА где Я БЫЛА НЕ ПРАВА!! Сделайте одолжение.
Обычно я не пишу рецензии, если стихи показались слабыми. Во-первых, я и сам далеко не мастер, а во-вторых, критика - черная работа, и я всегда благодарен тем, кто находит время указать мне на слабые места в моих стихах. К счастью есть люди, для которых хорошее стихотворение дорого, не зависимо от того, чья подпись стоит под ним. За такого человека (простите, за одесский оборот) я знаю Андрея Зеленского. Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что в вашей дискусси, Валентин, Андрей выглядит достойней, МСМ. Я могу сказать просто, что стих не произвел впечатления, но это бывает от того, что мы с Вами на разной волне. Больше мне сказать нечего. Андрей же показал Вам слабые места, за это можно только поблагодарить, даже если Вы не согласны. И вообще, в жизни лучше быть проще, так лучше, так проще. С уважением ко всем участникам, ЯЮ.
Спасибо , Ярослав, за отзыв . Раз вы написали этот отзыв , то смею надеяться, что в вашем понимании, стихи все-таки не слабые. Но если вас все-таки эти мои иронические стихи не удовлетворяют, и вы полагаете , что рифма плосковата и т.д. То я посоветовал бы вам , все-таки , не делать поспешных выводов. Проблема нашей , так называемой дискуссии в том , что я вообще не люблю их обсуждать. На мой взгляд. Обсуждать стихи с автором - то же самое , что обсуждать с матерью недостатки её ребёнка. " Галь! А чо это у твоего пострелёнка уши торчат? От осла его , что ли прижила?" В общем , простите, что даю вам совет, но зайдите лучше на мою страничку на поэзии.ру и поищите там плоских рифм. С уважением, Валентин PS А сюда после подобных "дискуссий" совершенно не хочется ничего выкладывать. Ну, что бы не объяснять ничего и не оправдываться.
Это произведение рекомендуют
|