Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 332
Авторов: 0
Гостей: 332
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Алиби
*
Горбатенькая Кира Львовна, сильно западая на правую ногу, подскочила к Нельке и закартавила, кривя карминовые губы:
- Посмотгите на себя, милочка! На что Вы похожи! Вы, пагдон, имеете затасканный вид в 9 часов утга. И потом, от Вас разит, как от табачной лавки!
- И Вы посмотрите на меня, - томно, с нежной хрипотцой, сквозь до трещин исцелованные губы, простонала Нелька, невыспавшаяся, опоздавшая на час в ненавистный отдел, в котором царила хромая и горбатая старуха Кира. – На себя Вам лучше не смотреть, захромаете на вторую ногу. – В гробовой тишине Нелька с неторопливой грацией отгулявшей период гона тигрицы опустилась на стул, достала из сумки пачку сигарет и, постукивая браслетом о стол, вытряхнула из нее одну сигарету. Потом так же не торопясь, отклячив восхитительную задницу, обтянутую до барабанного звона джинсами, вытянула из заднего кармана зажигалку и, закурив, со сладостным свистом втянула первый дым…
Кира Львовна восковой, зеленоватой от ярости карлой молча пучила нездоровые, в красных прожилках, буркалы.
- От меня еще спермой должно «разить», - медленно и ласково окидывая взглядом Киру с ног до головы, добавила Нелька. – Но Вам не дано. У Вас выборочная аносмия...на сладкое.
В этом месте из дальнего угла офиса охнула 50-летняя Верочка, перепуганная жизнью до мышиной серости: ”зачем же такими словами, Неля!»
- Хотите – дыхну для ознакомления?... – Нелька вытянула трубочкой губы и потянулась ими к известковой маске с нарисованными черными бровями, т.е. к кириному лицу.
Бомба разорвалась. Но – в другом месте.
От двери послышался заикающийся молодой смелый баритон:
- Где тут моя ллллямур?
Наверное, так смотрели ветхозаветные пастухи на Вифлеемскую звезду.
Взорам разом обратившей головы скульптурной композиции под названием «коллектив» предстал молодой бог, уверенно явив галогеновому свету офиса свои несомненные доказательства нелькиной замученности под нагло выпуклым гульфиком и собственной полуобразованности в открытом и честном, беззаботном взгляде.
От гипсовой статуи коллектива откололась Кира и, мелко скрипя правой короткой ногой, засеменила к «богу».
Нелька улыбнулась, затуманилась взором, который не оставлял сомнений для окружающих – кто тут «лямур»…
А Кира все скрипела и скрипела в сторону двери…
- Молодой человек, - шелестящей фольгой прозвучала Кира. – Здесь нельзя посторонним.
Он долго, с ласковой скорбью, смотрел сверху на задранную к нему голову в свалявшемся начесанном рыжем перманенте, потом посмотрел на Нельку, махнул ей рукой «пошли» и вышел.
Нелька затушила сигарету об кипу договоров на столе и со стремительной грацией исчезла вслед за ним.

***
- Не делай больше так, Юра. Зачем ты сегодня приходил? Теперь тебя все запомнят.
- Не сердись, моя девочка. Мне не терпелось. Зато, смотри, лямур, что я тебе принес.
Давешний красавец взял со стола коробочку и раскрыл ее.
Кира счастливо захихикала и захлопала кривыми сухенькими пальчиками.
Он ласково поглаживал ее голое горбатое тельце, мерно покачивая его на своих сильных, в золотистых волосках, ногах и с нежностью смотрел, как она пачкая подбородок, вгрызалась в слегка остывший, но еще мягкий нелькин язык…

© Алиби, 29.01.2009 в 14:48
Свидетельство о публикации № 29012009144832-00093142
Читателей произведения за все время — 150, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Дублирую рецензию с конкурса:
3153 знака, внеконкурс ?

И потом, от Вас разит, как от табачной лавки!
После И поставила бы зпт

сквозь до трещин исцелованные губы, простонала – зпт не надо, т.к. в данном случае это прилагательное.
Очень много причастных-деепричастных оборотов(вообще по всему тексту) длинноватое предложение, его бы разбить на 2.

Потом так же не торопясь – зпт перед так

В этом месте из дальнего угла офиса - добавила бы: В этом месте ЕЕ РЕЧИ из дальнего угла офиса

50 – словом

к кириному лицу. – Кириному, с заглавной буквы
предстал молодой бог, уверенно явив галогеновому свету – явивШИЙ, вы такие предложения закрухиаете, что потом сами путаетесь.
нелькиной – с заглавной

Взорам разом обратившей головы скульптурной композиции под названием «коллектив» предстал молодой бог, уверенно явив галогеновому свету офиса свои несомненные доказательства нелькиной замученности под нагло выпуклым гульфиком и собственной полуобразованности в открытом и честном, беззаботном взгляде.
Нелькина замученность под гульфиком?...ох... это предложение на 3 бы разбить, я так и не поняла его.
Переставила бы предыдущее предложение: Наверное, так смотрели ветхозаветные пастухи на Вифлеемскую звезду. - после этого, длинного и страшного по информативности.

мерно покачивая его на своих сильных, в золотистых волосках, ногах и – зпт перед и(потеряли конец оборота)
как она пачкая подбородок, - перед пачкая зпт

С 8 Мартом увязать могу, но с весенним настроением - нет.

Алиби
Алиби, 01.02.2009 в 00:09
Аншанте!
Пишите рецензии, мадам!
В них есть страсть, пылкость и острота приязни (неприязни).
Не то, что в Ваших розовых и постных, как жидкий кисель, виршах.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Вы о чем?
Я вам подсказала огрэи, а вы меня за это оскорбляете?
Вы прочитали только одно моё стихотворение `Плутовка Муза`, оно вам, видимо, не понравилось, и на основе этого судите обо всем, что я пишу?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
простите, огрэи=огрехи, у меня кодировки путаются.
Ваше отношение ко мне непонятно и некрасиво: я к вам по-хорошему, подсказала, что не так, а вы как плюнули в меня за это.  
Алиби
Алиби, 01.02.2009 в 04:08
Разумеется, Ваша ханжеская плоская хула, с коммунальной претензией на литературную-якобы критику, - не оскорбление, а отеческое, благостное наставление.
Мадам, что касается Вашего "одного стихотворения", то Бог с ним. В конце концов, всякая кухарка имеет право на рифмованный вялый бред. Но уж коли беретесь за рецензии с высокомерной физиономией, не пачкайте больше пространство своими "нетленками". Или не назидайте. И уж - поимейте совесть - не "жюрируйте" литературных конкурсов.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.02.2009 в 15:30
Ой, и мне хотелось бы дать отеческое, благостное наставление - на заметку редакторам:

"Автор Alibi, конечно же, немного некуртуазно выкабенивается, но суть-то от этого не меняется - тексты у неё свежие, нестандартные и представкляют несомненный интерес"

И еще одно, Наташе: "Зачем лезть в бутылку? У Лариски были добрые намерения, не виноватая она, что её в жюри кто-то назначил :-)))))))))"

Алиби
Алиби, 07.02.2009 в 10:03
Каждому ребенку известно, что случается при сопутствии благих намерений. В особенности тех, которые лелеют чванливые, высокомерные невежды.
То, что Вы называете "лезть в бутылку", всего лишь адекватная реакция на обывательское хамство, мнящее себя назидателем, ценителем и союзом писателей.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 09.02.2009 в 21:09
Наташа, мне почему-то кажется, что Вы преувеличиваете.
Не вижу тут ни Мстиславов Лавровичей, ни критиков Латунских. Рецки пишут просто читатели, среди них встречаются академики, механизаторы машинного доения, студенты, поэты, итп.
А сердиться на читателей – это же пустая трата энергии :-))
Алиби
Алиби, 13.02.2009 в 09:25
Милый друг.
Я не люблю этот этимологический "огрызок" в  виде часто тут употребляемого слова "рецки". Если Вы имеете ввиду "рецензии", то я не люблю, когда литературные рецензии пишут не литераторы, а академики и механизаторы машинного доения.
К слову и сама не грешу, памятуя о достойном, но скромном месте графомирующего читателя.

Благодарю Вас за сердечность.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 18.02.2009 в 22:25
Наташа, призадумался над этими "рецками", хорошо, в разговое с Вами я не буду употреблять этого словечка,
подразумевающего "отзывы читателей без претензий на серьезную литературную критику" :-)

Можно ли рассчитывать на ответную любезность? "Регулы" звучат неуклюже, когда есть "дела"...

Кстати,
литераторы, пишущие хорошую литературную критику - зачастую авторы не из лучших, хорошие писатели же обычно очень прострастны и необьективны.
Хорошего настроения!
Володя


Это произведение рекомендуют