- А какое количество газа у нас сегодня в газохранилищах и газотранспортной системе?
Юлия, грустно пукнув:
- Всё что осталось после закрытия вентилей Российской Федерацией!..........
Путин – Лаврову, деловито:
- Ну что, отозвали украинские политики своё дополнение, где они пишут что не воровали газ, к протоколу о транзите газа в Европу?
Лавров трагически молчит, опустив голову. Путин, повысив голос:
- Ты чё, Серёг?...
Лавров, горестно:
- То они отозвали… но уже новое успели приписать, что их президент Ющенко в детстве не дрочил, а премьер Юлия Тимошенко – не мочилась за унитаз в его резиденции!...........
Юлия Тимошенко, за неделю до президентских выборов на Украине заходит к президенту Ющенко в кабинет и видит его одетым в новенькую форму групенфюрера СС, перекрывающего обеими руками с безмерным наслаждением массивный вентиль на газовой трубе через весь стол, где на другом конце с жуткими воплями и судорогами покрывается инеем в своём нарядном домике с тремя детьми кукла Барби. Юлия, с трудом отведя глаза от леденящей душу картины:
- А что это вы о президентских выборах и словом не обмолвились?... Забыли – что ли?...
Ющенко, с улыбкой доктора Лектора, не отрываясь от занятия:
- Найн дойчмарок…
И срываясь на визг:
- Арбайтен, ШВАЙН!!!........ А-Р-Б-А-Й-Т-Е-Н!!!!!!!!!!!..........
Путин, ведёт переговоры с Юлией Тимошенко при свечах в задней позиции. Юлия, хозяйственно молчит. Путин, желая озвучить интимное общение, интересуется:
- А вы нам за газ – думаете платить?...
Юлия, придерживая обеими руками груди, соображает что ему ответить… Путин, сладострастно закатив глаза:
- Тогда придётся в другое место направить!......................
В самом дорогом ресторане Нью-Йорка тщедушный паренёк с воинственно распушенным хохлом на отливающим синевою бритом черепе и трепещущих незалежностью гигантских алых шароварах подвязанных ярко жёлтым атласным кушаком, неторопливо порвав на мелкие клочки счёт – с ироничною улыбкой бросает его остатки в лицо изящному официанту. Менеджер ресторана, сдерживая за полы пиджаков охранников с трещащими от мышц рукавами, дрожащим от возмущения голосом:
- Они никогда… никогда и ни за что не платят!............................