Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 383
Авторов: 0 Гостей: 383
Поиск по порталу
|
Автор: Константин Клюив
В отличии от множества младенцев родившихся в капусте, маленького Григория Лобу нашли в панировочных сухарях. Детство художника проходило в атмосфере заботы и внимания за отарами овец, которых он пас со своим отцом на бескрайних полях Поволжья. Понимая, что из себя не нужно делать идиота, таким тебя сделают окружающие, он предпочитал большую часть общения молчать, с легкостью отделываясь односложными фразами. Свою первую картину – «Фиолетовы дождь» - художник написал еще в молодости. На холсте действительно превалировали фиолетовые тона, и по признанию Григория, это были единственные краски, продающиеся в магазине канцелярских товаров, неподалеку от дома. В своем творчестве, маэстро пера, поднимал животрепещущие темы атомного века. Всем известна, нашумевшая в девяностых картина «Урановый возбудитель», где художник обычными красками, запечатлел такой сложный процесс синтеза атомного топлива. К концу девяностых, Григория, вдохновляли документальные кадры испытаний атомной бомбы, это нашло отражение в творчестве в картине «Не съедобные грибы». На тот момент, художник экспериментировал, как с красками, так и с полотнами, в виду чего слегка преобразилось парадное в доме где он проживал, несколько уменьшенными копиями «грибочков», и администрация города еще долго раздумывала об участи этих поистине шедевров творчества Григория Лобы. Венцом его творений, и особой популярностью среди ценителей искусства, критиков и сотрудников по цеху, можно назвать выдающееся полотно кисти мастера – «Неизвестный элемент». Легкими утонченными мазками, Григорий умело передал комплексные траектории орбит электронов, предрекая нахождение нового элемента носящего в себе немыслимые на то время энергетические характеристики. Лишь после десяти лет с момента его смерти, ученые Гнилозюпинского Атомного Научного Центра Развития и Исследований, найдя в образцах руды незнакомый элемент, выявив досконально его структуру, обнаружили невероятное сходство с полотном художника. В честь Григория, этот сверх активный элемент был назван – Лоб, и занял свое почетное место в периодической системе.
© Константин Клюив, 16.11.2008 в 16:32
Свидетельство о публикации № 16112008163256-00083472
Читателей произведения за все время — 72, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 14.01.2010 в 12:53
Еще одна пародия?
Константин Клюив,
15.01.2010 в 11:30
В общем да. Мне довелось писать небольшую заметку в один научный журнал посвященную человеку, который почти всю свою жизнь маялся научными изысканиями, будучи клерком в банке. Но в историю науки он попал случайным образом. Примерно так, как и Григорий Лобу.
Это произведение рекомендуют |