Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 296
Авторов: 0 Гостей: 296
Поиск по порталу
|
Автор: Константин Клюив
- Я, с вашего позволения, расскажу об одной забавной исталяции, увиденной мной недавно на выставке лучших художественных произведений мира за последние 20 лет. Автор работы, некий Гюгон, француз австрийского происхождения. Жил он очень бедно, в мастерской, которую оборудовал из старого гаража, на окраине Марселя. Его картины и зарисовки местной природы, живописью назвать сложно, даже надев очки. Но слава и бессмертие работ и имени, манили Гюгона, как французская булочка, и не давали покоя как полу обнаженные формы красавиц на снимках Вебера. А потому, художник выбрал самый пошлый путь заявить о своем гении, через суицид. На его последней, посмертной, работе, отпечатан его последний вздох, агония. Разложив на полу огромный тканевый холст, Гюгон, полностью разделся, обрился во всех доступных ему частях. Прочитал молитву, отписал все свое имущество, то есть саму мастерскую, детскому дому интернату. Принял восемь капсул слабительного, выкурил подрят две сигареты с марихуаной, облил себя с ног до головы тремя бочонками красок разных цветов, и разрезав себе вены ржавым кухонным ножом у запястья, и сухожилья выше ступней. В таком виде он упал на полотно, и прожил еще по заключениям медиков, как минимум час, полтора. Ползая по полу, катаясь и ворочаясь. Вполне возможно, что в определенный момент он даже пожалел о содеянном, и даже тянулся к телефону, вызвать помощь, но его абонент был на то время отключен за неуплату. Так его и нашли, через два дня, распростертым на холсте, посиневшим и закоченевшим. На самой картине присутствуют явные следы его борьбы за жизнь, отпечатки ног и рук, живота и даже губ, и на каждом клочке ткани, можно уверенно проследить чем автор был занят в тот или иной момент, буквально восстановить всю хронологию мучений и страданий по минутам. Полотно демонстрируется в стеклянном ящике, сетуют, что пахнет оно не благородно. Но пользуется феноменальным успехом, как у ценителей высокого искусства, так и у любопытных аматеров.
© Константин Клюив, 16.11.2008 в 16:24
Свидетельство о публикации № 16112008162409-00083470
Читателей произведения за все время — 163, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Дмитрий Рич Романов, 26.11.2008 в 18:32
Интересная история. Вопрос. Осуждать? или...
Я, как любитель эпатажа и всяких придумываний для зрителя в театре и в наших клубных выступлениях, промолчу :)
Дмитрий Рич Романов,
26.11.2008 в 18:36
Алексей, если Вы разрешите, то я опубликую "Картина Гюгона. (отрывок из диалога)" у нас на форуме (рок-арт-проекта "Время Альбиносов") для обсуждения, естественно соблюдая (с)
адрес www.albinosy.7bb.ru (вход временно только после регистрации) С уваженеим,
Константин Клюив,
26.11.2008 в 18:38
Эта история абсолютно выдумана. Это часть диалога. Я бы выложил весь рассказ, но он получился длинным, и потому есть сомнения, что найдется человек начавший его читать, предварительно оценив объем.
Это произведение рекомендуют |