Список на ноутбуке был практически закончен, когда он услыхал шаги на палубе и звук приближающегося катера.
- Как успехи? – с ходу спросил все тот же господин, спускаясь в каюту.
- Простите, я не знаю вашего имени…
- Зовите меня Иван Иванычем, - засмеялся вошедший, - а если не нравится, можете придумать любое другое имя, которое вам понравится. Меня интересует только результат вашей работы. Все остальное не имеет значения.
- Хорошо, пусть будет так. Список составлен, Иван Иваныч. Он в ноутбуке, гляньте на дисплее.
Иван Иваныч наклонился и стал изучать список.
- Ого! Действительно, чувствуется рука специалиста, - то ли одобрительно, то ли с подковыркой сказал он, выпрямляясь, - Марина правильно порекомендовала вас.
- Я не знаю, что меня ждет и поэтому…
- Не надо объяснять, - прервал его Иван Иваныч, - все правильно и ваш заказ будет исполнен до самой последней мелочи. Думаю, через пару дней все будет готово и доставлено сюда. Ваша задача будет состоять в том, чтобы создать такое переносное устройство, с которым вы сможете автономно решать поставленную задачу в любом месте. Помощи вам неоткуда будет ждать.
- Понял.
- В таком случае, до встречи. Все, чего вам захочется, можете заказать через охрану и это будет немедленно доставлено.
- Спасибо, - ответил Виктор, поймав себя на мысли, что и в такой ситуации есть положительные моменты, - но у меня есть один вопрос.
- Спрашивайте.
- Что знает и что думает о моем исчезновении жена?
- Она считает, что вы ушли от нее.
- Сволочи вы!
- В любом другом случае она начнет немедленно вас искать, а так… Не волнуйтесь. Вернувшись, вы найдете способы утешить ее. У вас будут очень серьезные аргументы на счете в банке, уверяю вас!
- Все равно, гады вы! Ладно… оставьте меня.
- До встречи!
Следующий день тянулся бесконечно. Время от времени, Виктор брался за журналы и каталоги, но сосредоточиться на тексте получалось плохо… Одна на другую наслаивались мысли и точили, разъедали сознание. Что делать? Как дать Ане знать, что с ним случилось? Ну, узнает она и что дальше? Что она сможет сделать, чем поможет? А если похитители узнают, что ей что-то известно?
Виктор уже подумывал о том, чтобы лечь спать, когда на палубе зашевелились, и вскоре послышался звук приближающегося катера.
- Собирайтесь. Поедете с нами, - сказал Иван Иваныч, заглянув в каюту.
- Куда?
- Вам как, точный адрес дать?
- Хотелось бы знать, что меня ждет…
- Не переживайте. Ждет исполненный заказ и нормальные условия. Принято решение перебазировать вас на берег. Так будет проще и удобнее со всех точек зрения.
- Принято решение… Как в парламенте! После долгих дебатов, депутаты пришли к мнению…
- Хватит, времени мало на рассуждения. Даю две минуты.
- Да готов я уже. У меня и вещей-то – лаптоп один, да и тот ваш.
Виктор поднялся по ступенькам и, пройдя мимо Сереги и Коляна, шагнул на борт другой яхты, немного побольше размером.
Мотор мягко взревел и яхта, плавно набрав ход, понеслась куда-то в ночь. Виктор с Иван Иванычем сидели в каюте.
- Пиво, виски, коньяк? – предложил Иван Иваныч.
- Нет, я ничего не хочу.
- А я, пожалуй, выпью, - сказал Иван Иваныч, достал из шкафчика стакан и бутылку виски.
Виктор откинулся на спинку дивана и закрыл глаза. Что ждет его впереди? Как это ни странно, неизвестность почему-то не пугала его. Он прекрасно понимал, что пока он им нужен, ничего с ним не случится.
Не меньше получаса продолжался их переход. Яхта сбросила ход и медленно подкрадывалась куда-то. Вскоре двигатель взревел и яхта, затормозив, встала. Тут же двигатель замолк.
- Идемте.
Виктор поднялся и вслед за Иван Иванычем вышел на палубу. Перед ним был лишь узкий, освещенный одним фонарем на столбе, бетонный пирс длиной метров десять. Узкая тропинка от причала ныряла в густые заросли. Больше ничего вокруг не было видно.
Серега спрыгнул на причал и положил на причальную утку кончик, поданный Коляном. Подтянув яхту, привязал ее вторым кончиком.
- Все, готово, - сказал он и Иван Иваныч шагнул на причал. За ним – Виктор. Молча, они шли по хрустящему песку тропинки. В свете фонаря было видно, что с обеих сторон тропинку ограничивал аккуратно, ровной стеной выстриженный кустарник высотой метра два. Ни влево, ни вправо шагнуть не удалось бы даже при желании. Метров через пятнадцать тропинка вывела их на большую, хорошо освещенную красноватым светом поляну, на другой стороне которой стоял красивый двухэтажный особняк. Окна первого этажа ярко светились. На крыльце стоял плотный мужчина лет сорока, в черном костюме. Весь его вид указывал на то, что разговоры не входят в круг его обязанностей. Разговаривать с ним никто и не собирался. Иван Иваныч прошел мимо и, открыв стеклянную дверь, пропустил Виктора вперед.