Что во мне плохого, подскажите,
Улыбка, голос, или, может быть, глаза?
Коль надо – я размеренна и тиха,
А нужно – так резва, как стрекоза.
Мура Кекова
А, действительно, что во мне плохого? Я, вроде бы, и внешностью не обижена, и умом (даром, что в «Интеллектуале» учусь!), и обаянием, да и вообще. Я хорошая, веселая, жизнерадостная. Мне это многие говорят. Валентинок и тех восемь штук прислали, шесть из них – от мальчиков. «Самой энергичной», например. В любви в этом году два человека признавались, конфеты «Комильфо» мальчик передавал. Три раза. А на День рождения тот же кавалер мишку подарил, большого и мягкого. И это говорит о том, что я плохая, да? Чем я вам не угодила?
И мама столько про меня плохого готова доктору рассказать, что прямо, как послушаешь, и жить не хочется. Воду холодную пью, утром мало ем, болтаю много не по делу, перебиваю взрослых, психую. А это все неправда! Это раньше было, в третьем, четвертом классах. А сейчас у меня жизнь – сплошная малина! Весело в школе, по географии на пятерку вытянула в углубленной, в той же группе по истории – четыре.
Мое положение мне сейчас Ганжу напоминает. Смотрели фильм «Большая перемена»? Я смотрела. Вместе с «Кавказской пленницей», «Наваждением», «Напарником», «Иваном Васильевичем», «12 стульями». Так вот в этом фильме (а именно, «Большая перемена») есть персонаж Ганжа. Ему задали написать сочинение «На кого я хочу быть похожим». Она написал все прямо: «Я хочу быть похожим лишь на самого себя». Ему за это поставили двойку. Тогда он ходил и думал, мучался, спрашивал всех: «Почему я, Ганжа, должен быть на кого-то похожим? Я себя и так устраиваю. Что во мне плохого?» Но никто ему не отвечал. Так и я. Только я обычно не спрашиваю.
А энергия из меня так и прет. Кошмар. Пытаюсь с мамочкой поговорить – она отвечает, что не хочет энергию зря расходовать, воздух словами сотрясать. А у меня наоборот – чем больше слов, тем больше энергии. После разговора есть хочется. Даже ночью! Просыпаюсь в три-четыре часа и давай ходить, перезагружаться. То пить, то наоборот. То есть.
Короче, врачи меня доконали. Я теперь им прямо говорю: «У меня ничего не болит». Даже если мне больно. Но это редко. Чаще всего, мне правда совсем не больно. А они все доказывают, что я больная. Врут! Здорова я! Полностью!