Сергей Сергеевич Чесноков проснулся от… щелчка по носу. Открыв глаза, он всё же заметил синтетическую руку, втягивающуюся в новейшие часы производства соседней Поднебесной страны.
— Хозяина, доброе утра! Подписка на ласковое прабуждение продлевать будеша? Через три дня, я всё! Нем как зеркальный карп в шанхайской пруда!
И на экране будильника появилась идиллическое изображение берега далёкой реки или озера.
Нехотя вставая с переливающего всеми цветами радуги дивана, подумал: «Вот уже полтора века они поставляют нам всякую ерунду, а вмонтировать в свои гаджеты нормальный языковый модуль так и не научилось. А может, они это нарочно, чтобы нам веселее жилось? Впрочем, программу на часы продлевать надо, ибо лучшее всего работается по утрам, когда голова ясная, а поспать он любит. Так что выходит, этот криворукий, в буквальном смысле слова, будильник, вещь в доме необходимая».
Взгляд Чеснокова упал на прикроватную тумбочку, на которой подмигивал красными светодиодами тепло-банко-пистолет. Быстренько умывшись и почистив пневмощёткой зубы, Сергей Сергеевич вернулся в комнату и с минуту поразмышляв сесть ли за компьютер и начать писать новый рассказ или всё же пройтись до ближайшего тепло-банко-приёмника и заплатить за продление будильника, ну и заодно эксплуатацию дивана, не зря же этот, любимый предмет мебели так переливается, намекая, что и он скоро того, самоликвидируется, если не заплатить кому следует несколько сотен тысяч килокалорий.
Выбрав второй вариант, и коря себя за то, что вовремя не внёс плату, за портативный, домашний оплато-приниматель, сунул ноги в тёплые из натуральной шкуры, некогда живущего на земле существа, со странным именем — овца (ещё от прадеда остались) тапочки и засеменил в комнату, именуемую, по старинке — кухня!
***
Стоило ему переступить порог этого жилища, как самопроизвольно включился телевизор, вмонтированный в оконный проём.
- Сегодня, как и вчера, и как позавчера новостей нет, — улыбнулась ему робот — дикторша, — всё везде хорошо и даже замечательно. Разве что, сегодня есть повод, потратить несколько десятков килокалорий и, купив напиток под названием «Коньяк синтезированный», выпить за юбилейную дату — пятьдесят лет назад, люди, дружно отказались от всякого рода бумажек, именуемых словом — деньги, и их суррогата — безналичного расчёта и перешли на единую платёжную систему: тепловалюта!
И теперь всё, что мы создаём и потребляем, легко и просто измерить в кило или мега калориях. Странно, как мои создатели не додумалось об этом ранее. Ведь давно же было известно, что тепло и свет — это и есть сама жизнь!
А теперь реклама. Фармкомпания «Плацебо» сообщает о начале продаж синтетических лекарств с самоликвидационной функцией. Согласитесь, очень удобно, когда пилюли, таблетки и микстуры по истечении срока годности или при отсутствии продления на их действия самоуничтожатся, превращаясь в пыль. Теперь нам больше не надо раз в год, а то и реже, перебирать свои аптечки, удаляя оттуда лекарства с…
Семён Семёновч не стал слушать эту болтовню и с силой воткнул палец в кнопку «вкл». Экран погас, и в окно нахально проникли натуральные солнечные зайчики. А в спальне что-то опять пискнуло. Но на этот звук сигнала не вызвал Чеснокова раздражение. Наоборот, он его ждал, ибо это «дилинь», означало, что поступили долгожданные килокалории в качестве гонорара за его нелёгкий писательский труд.
«Вот, прямо сейчас пойду и куплю себе самый настоящий хлеб, из зерна и муки! Да, дорого, даже очень, но зато гораздо вкуснее, чем это», — хозяин квартиры подошёл к белому ящику и нажал кнопку с надписью «содержание холодильника».
«Кофе, готовый, холодный. Эрзац. Для разогрева потребуется — 20-ть килокалорий.»
«Масло. Синтетическое. — размораживание не требуется.Ибо оно всегда мягкое»
«Яйца. Импортные. Почти как натуральные. Их можно поджарить — расход 30 килокалорий. Сварить — столько же.»
«Мясо искусственное — варить — килокалл…»
***
«Нет! Нет! И ещё раз нет! — Чесноков бегом выскочил из кухни! — Сегодня буду пировать! Могу себе позволить! Только натуральное! А потом за новую книгу! Буду писать, какими богатеями были наши предки. В реках водилась самая настоящая рыба, а в небе летали эти, всё забываю, ну которые ещё крыльями так… бяк..бяк.. бяк… вспомнил… воробушки!»
***
Стоя в прихожей, открыл кабинку для одежды. Услужливая техника подсказала:
«На улице комфортно. Плюс двадцать по Цельсию. Будет комфортно в получасовых джинсах, часовой майке и двухчасовом пиджаке. Могу предложить и второй вариант, он менее затратный, но зато и быстрее распадающийся.»
— Давай, одевай в самый дешёвый. Мне только до ближайшего тепло-банко-приёмника добежать, а затем в магазин «Деликатессы. Всё натуральное. Дорого и качественно»
Выйдя из дома, Чесноков, всё же решил немного задержаться и совершенно бесплатно погреться в лучах небесного светила. Однако, заметив, что его одежда начинает то тут, то там покрываться бурыми пятнами, признак того, что в скором времени начнёт банально, расползаться на куски, — бегом припустил по безлюдной улице.
«Экономят на разовой одежде, не хотят, без надобности выползать из своих жилищ», — размышлял он, поглядывая на противоположную сторону улицы.
По ней стуча каблучками, шла девушка, в модном платье, по которому, делая круги вокруг тела, бежала разноцветная надпись «Я — Джульетта».
***
Чесноков, даже остановился, чтобы получше её рассмотреть, и был за это вознаграждён. Ибо платье девушки, стало с неё скатываться, в буквальном смысле этого слова. Показывая всем желающим, что её фигурка очень даже ничего, самая, что ни есть… натуральная и привлекательная.
А девушка, громко ойкнув, стремглав бросилась к ближайшей уличной кабинке, для переодевания.
«В уличных кабинках цены гораздо кусачее, чем в домашних — пронеслось в голове Сергей Сергеевича, — а вдруг у неё при себе нет тепловалюты, что тогда?»
И он, не мешкая ни минуты, бросился через дорогу, мечтая: «Ну и прекрасно, если не окажется! Тогда я куплю ей самый долгочасовой наряд, а затем мы вместе пойдём на край города. Старожилы утверждают, что там сохранился настоящий ресторан с натуральной едой. И пусть у меня не хватит энергии заплатить за будильник и диван. Это даже хорошо. Буду спать на полу, подложив под голову синтетическое полено. Знатоки говорят, что так спал старинный поэт Маяковский. Правда, у него полено было самое настоящее, сделанное из дерева».
Однако добежать до кабинки и помочь девушке он не смог. Какой-то всё нарастающий звук нёсся на него, со скоростью старинного курьерского поезда.
***
Этот звук исходил из будильника, вмонтированного в банальный смартфон.
— Железяка ты этакая! Хоть бы побыстрее самоликвидировался — проворчал Чесноков, окончательно просыпаясь, — такой сон не дал досмотреть. Вот о чём я буду писать в своём новом рассказе? Как теперь узнать, поженись Сёмка с Джулькой или нет?
Ну а нам с вами только и остаётся, что приготовить Салат "Джульетта".
по материалам интернета, но из самых натуральных продуктов
salat
НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
1) Фасоль консервированная — грамм сто пятьдесят
2) Лук репчатый — половинка большой луковицы.
3) Маслины (без косточек) — десяток.
4) Огурец свежий — один.
5) Соль — на ваш вкус.
6) Оливковое масло — пара столовых ложек.
ГОТОВИМ:
1) Для начала наш огурец режем на мелкие кубики и кладём в большую касу.
2) Затем добавляем туда отварную фасоль.
3) После чего лук нарезаем мелко и тоже кладём в салатницу.
4) Маслины режем вдоль на две части и тоже кладём в салат.
5) Поливаем оливковым маслом и тщательно перемешиваем, не забывая посолить.
6) Подаём на стол. Сверху можно украсить петрушкой или любой другой зеленью на ваш вкус.