Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 402
Авторов: 0 Гостей: 402
Поиск по порталу
|
Автор: Патрисия Нестеренко
А ты меняешься с каждым днем, идешь по дороге странной: её не вычислить, не найти, не став хоть на миг тобой. А я то делаю ход конем, то сыплю стихи на раны, в попытке снова менять пути, начертанные судьбой, её капризы опять кляня, соблазны - забыть и бросить, оставить жизнь свою так, как есть, и пусть уж она течет! Но ты подвешиваешь меня над пропастью чувств на тросе, и всё, о чем я сказала здесь, конечно, уже не в счёт. И мир, оцЕненный мной в пятак, конечно, уже вторичен, и мой порыв подобрать ключи, разбился, упал во сны. А ты порою бываешь так упрям и категоричен, и так надрывно порой молчишь, что глохну от тишины. А я подолгу могу смотреть и вновь обводить изгибы твоих клубнично-капризных губ, родных и чужих – хоть вой! А ты не знаешь, что я на треть жива, а на две - погибла, но если хочешь, то я смогу очнуться и стать живой. А я вслепую иду на шум цунами, дождя, торнадо, не клином клин, а огонь огнём пытаюсь гасить – а вдруг? А я всего лишь тобой дышу и большего мне не надо. А ты меняешься с каждым днём и вновь замыкаешь круг.
© Патрисия Нестеренко, 17.11.2007 в 12:17
Свидетельство о публикации № 17112007121707-00046807
Читателей произведения за все время — 1299, полученных рецензий — 12.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Рецензии
Роман Н. Точилин, 17.11.2007 в 12:28
Да, Татти, да! Это абзац! Меня просто накрыло...
Не буду подробничать, тебе всё уже говорили про него - и про ритмику, и про образы... Просто скажу - в Избранное! Лю. Р.
** В У Л ** Ц Е В Ь Е В **, 17.11.2007 в 13:26
У!
Эт для меня "сложновато". Запомнил - "Ход конём" - это в шахматах применяется... Спасибо.
Патрисия Нестеренко,
17.11.2007 в 13:36
Это и для меня непросто, а что делать, если оно есть? ;)
Ход конём - да, из шахмат. В жизни тоже бывают партии, где приходится и конём скакать, и ладьёй плавать, и даже пешке в ферзи выходить. А заканчивается, как правило, либо патом, либо матом. :)
Алла Большакова, 18.11.2007 в 17:48
Великолепно, не встречала еще таких примеров передачи настроения в стихах.
+10
Наталья Маржан, 27.11.2007 в 16:39
Который раз читаю это стихотворение и не найду что сказать.
Как-то восторги тут неуместны... А без них не получается. Я думаю, что присутствие этого стихотворения в моём избранном скажет больше, чем я. :) и - СПАСИБО! Наташа
Патрисия Нестеренко,
27.11.2007 в 21:03
Наташа, спасибо огромное. Мне очень приятно, что тебе понравилось!
Пер Гюнт, 29.11.2007 в 12:30
Патрисия,
голосую за Вас, хотя и "Ангелы Одиночества" Душакова тоже очень хороши... Есть еще один автор, который, как и я, отдал бы при возможности два голоса - за "Взахлеб" и за "Ангелов" - и мы посоветовались и решили разделить эти два наши голоса поровну. Меня в этом стихе поразила адекватность рваного, но точного и продуманного ритма, при этом "продуманность" ненавязчива, её видишь только внимательно присмотревшись, строфы - как странные аттракторы взахлёб выплеснувшегося хаоса, Единственная просьба- Удачи! Владя
Патрисия Нестеренко,
29.11.2007 в 16:24
(завороженно слушает, на "прекрасной внутренней фрактальной структуре" становится совершенно непонимающей, но счастливой) :))))
Владя, спасибо огромное. :) За ваш голос и за то, что указали на ошибку. Вот честное слово, свято верила всю жизнь, что "оцЕненный"... Подружки тоже. В общем... учиться мне ещё и учиться. :)))
Андрей Злой, 02.12.2007 в 20:57
Прочувствовано, нетривиальный ритм. Понравилось.
Но в "А я подолгу могу смотреть и вновь обводить изгибы" / "А ты не знаешь, что я на треть жива, а на две - погибла" - если вчитаться - ритм выдержан, но последовательность односложных слов делает его трудноуловимым, напрягает (тем более - если учесть, что ритм нетривиален, с разным числом слогов в стопе). Думаю, это несложно "пригладить".
Патрисия Нестеренко,
04.12.2007 в 06:32
Насчёт трудноуловимости ритма как-то... Не, мне этого не понять, чесслово. Может, позже...
Спасибо, Андрей! :)
Елена Долгих, 07.12.2007 в 17:08
на шум цунами не идут... от этого шума,а вернее страшной тишины, бегут... ни о чём не думая.
очевидно, вы никогда не сталкивались с этим явлением и, дай вам Бог, не сталкиваться.... просто, не пишите о том, чего не пришилось испытать.
Генчикмахер Марина, 08.12.2007 в 06:52
Захватывает страстностью какой-то... Счастье, наверное, большое подобное испытать....
С теплом, Марина
Таль Яна, 03.06.2009 в 16:25
И почему мужья бывают такими упрямыми и категоричными?)
И ладно если И так надрывно порой МОЛЧИШЬ... А у меня бывает - кричит... Понравилось, нет слов.
Патрисия Нестеренко,
03.06.2009 в 16:49
Да мужья-то - ладно, а вот если это ещё и не мужья... (печалится) ;) Спасибо. :) Я по-прежнему не знаю имени. :) Только город.
Это произведение рекомендуют |