Стены в нём плакатами обвешены.
Отделы разные – автомобильные, промышленные, строительные.
Для дома, для отдыха и туризма.
В нём всё продают.
Даже стены отламывают и ... на руки покупателям дают.
Там девочек и мальчиков знакомят.
Личики прикрепляют, в качестве наживки.
И на крючок ловят
Там и публичные домики есть.
В каждом этаже – свой домик.
Публика в них веселится, бутики открывает.
Кто товар свой расхваливает.
Некоторые, в бутиках … прячутся. От работы отлынивают.
Кое-кто дискуссии приносит.
На ринг выставляют и меж собой пинают.
А некоторые,...просто лясы точат.
И меж собой хохочут.
Там своё дело открывают.
Станки выставляют, инструкции вешают.
Там бутик есть для мусора.
Туда всякую шваль бросают, и оттуда не выпускают.
На каждом этаже охрана есть, соглядатаи- модераторы.
Один бутик я занял. Вывеску повесил – «НОУХАТИЯ».Стал своим делом заниматься. НОУ-ХАУ изготавливать. Точу, верчу, кручу, колочу. Кусачками щиплю. Отжигаю, закаливаю.Всё идёт прекрасно. После «Н» «О» вытачивается. Уже «У» верчу, «Х» кручу. Но, «Х» ни х-а не крутится. Стал разбираться. Смотрю. Передачу заклинило.
Кто-то арматуру меж зубьев вставил. Решил засаду устроить.
Спрятался между станками и выжидаю. До зари выжидал. Под утро, в мой бутик кто-то крадётся. В руках кувалда. А на лице, шлем. Подбегаю к нему. «Руки вверх - говорю. -Бросай кувалду. Иначе 85-кой прошью».
Как раз, к этому времени духовку купил для игры в пейнбол.
Отобрал я у него кувалду. Шлем снял. Лицо открыл. Смотрю…... Да это же сосед мой по бутику. Из–за границы приехал. Сыскное агентство открыл. Промышленным шпионажем занимается. Знамо дело. Конкурент заморский. Хотел я его надсмотрщикам сдать. Но пожалел.
Решил сородичей искать, да и дальше расширяться. «АУ! Ноу-хау! Где Вы?». Вместе надёжней. Вместе – мы сила.
На верхние этажи полез. Забрёл куда-то. А это .... «политический» публичный дом оказался.
Зашёл в пустой бутик. Станки устанавливаю. Инструкции развешиваю. Уже «А» выпустил. Кусачками провода щипаю. Моё «А» «Ай!. – говорит – щекотно». Но всёже подсоединил к фазам провода. «У» оставил на следующее утро. Утром прихожу. Что за наваждение. Дверь в бутик опечатана. На двери листовка мигает, её прочитать предлагает. « За распространение Ноу-Хау на другие этажи Статью 4-ю тебе втюхиваем. И с политического этажа вытряхиваем.» Потом я прознал, кто это сделал. Сосед мой, промышленный шпион – «персона грата». Донос на меня настрочил.
Делать нечего. Вернулся в свой прежний бутик.
«У» в потайном кармане с верхнего этажа несу. По сторонам смотрю, «персона грата» высматриваю. Начал Ноу-Хау доделывать. «У» закаляю, утюгом отжигаю. А она «Ух!–кричит. Ей приятно, как в парилке. Построил я «НОУ-ХАУ». Пора её на смотрины выставлять. Кличу народ. «Заходите в мой бутик! Смотрите! Я «НОУ-ХАУ» построил. Вам на обозрение!»
Но, мало народу заходит. Видно на ум им моё Ноу-Хау не доходит. Решил провести агитацию. Спустился этажом ниже. В публичный дом «юморесок и анекдотов» попал.
Посмотрел, что они там сочиняют. Решил, таким же образом народ к себе кликать. Открыл бутик. Бумаги разложил. Юморески сочиняю и по ним народ к себе скликаю, в прежний бутик. Всё прекрасно! Всё удачно! Народ в мой прежний бутик валом валит.
Но казус случился. Одному чиновнику моя писанина не понравилась. Послал я его на четыре буквы – в сортир, рожу отмывать. Он соглядатаям накапал. Соглядатаи мне Статью 7-ю врезали. В охапку взяли и в «мусорку» повели.
Зашёл «своё дело» проведать, с Ноу-Хау попрощаться. Одного его оставляю. Захожу в бутик. А там мой сосед – « персона грата», орудует. «Ты опят в мой бутик пролез! Что тебе других бутиков мало? Сейчас вот возьму воздушку и всей автоматной очередью, 85-кой вдарю.» Но не было у меня с собой воздушки. Плюнул я на всё. Пошел в «мусорку» срок свой отсиживать.
-«Сижу на нарах я. В подвал заброшенный.
В лохмотьях дранном, в тряпье поганом.
Они вонь издают. Спёртый воздух вносят.
Но мы не унываем.
Лясы точим, и меж собой……..хохочем.»