Тараканы - разбойники
Идёт настоящий полковник по улице и видит русский мужик сидит на скамеечке и водку пьёт. Настоящий полковник решил поинтересоваться, что за повод у мужика для выпивки? Мужик, плача горючими слезами, наливает полковнику тоже полный стакан водки. Выпивает настоящий полковник двести граммов и спрашивает у мужика:
- Что за такое горе у тебя , Иван, русский мужик? Мужик бросается ему ничь на грудь, и рыдая, молвит, даже не то , что молвит, а глаголит, перейдя на старославянский:
- Господин, настоящий полковник, беда у меня несусветная: тараканы выселяют из квартиры...
- А за что же они тебя так, чем не угодил ты своим сотоварищам по партии?
- Эх, житья не дают. Глаголят, что за квартиру не плачу, мусор из дома годами не выношу, ремонта не делаю, да и мало ли ещё за какие услуги, которых и в помине нет, ЖКХ мне начисляет?.. Так ведь тараканов, как злостных псов, натравили. Они до чего оборзели, что по ночам спать не дают - в ноздри без стыда лезут. Как тут не зарыдаешь? Руки на себя наложишь. Было уже приноровился на водопроводной трубе повеситься, так та, будь она не ладная, от ржавчины лопнула и весь этаж по стояку затопила. Опять я, Иван, виноват. Настоящий полковник , поглаживая Ивана за шкирку, говорит:
- Не переживай уж ты так, Иван! С кем не бывает... Успокой ты свою душеньку! Это не беда. Помогу я тебе. Как раз в этом году новобранцев не хватает, чтоб в солдаты снарядить.
- А что так? Вытирая грязным рукавом фуфайки, на ватине, свои горькие слёзоньки, спросил Иван.
А полковник ему в ответ:
- Так барчуки одни пошли - на войну идти не хотят, откупаются сволочи.
- А что и в армии коррупция?
- А это, Иван, государственная тайна. Тебе знать не положено.
- Да ладно! Это я так поинтересовался. Не засеки ты меня вдруг...
- Эх, Иван - Иван! Кому ты нужен? В приличные застенки тебя не посадят...
- Да, это я же так... Поинтересовался... А с тараканами-то мне что делать? Без войны погибаю...
- А ты , Иван, в армии служил?
- Служил.
- Так вот, домой придёшь, объяви тараканам всеобщее построение!
- А дальше что?
- Выйди перед строем. Речь толкни! За стенкой живут другие тараканы - враги демократии. Объяви тараканам, что надо построить демократию, и отправь их на войну! Они все друг друга перебьют - тебе хорошо и соседу...
Мужик, русский Иван, обрадовался, отдаёт настоящему полковнику бутылку водки, а может, коньяка - история умалчивает, и побежал домой радостный такой, без водки, на трезвую голову, такой , в хлам, весёлый. Прибегает домой - и шмыг сразу в кухню. Поднимает холодильник, а навеселе веса его не чует, будто шкалик по весу. Всем тараканам и жене объявляет всеобщее построение.
Тараканы все построились на полу, кроме жены, которая за такую команду вмазала Ивану по зеркальной лысине, и пошла чаи гонять...
- Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Слушай, братия, мою команду! Смирно! Я сказал! Да как шмякнет кирзовым сапогом по полу на цельную кучу фрицев, рыжеусых. Ну, те сразу притихли и присмирели - тишина в грязной кухне - мухи перестали жужжать. Толкнул Иван речь:
- Ну вот что, братва, из-за жилищной неустроенности, собирайтесь на войну с соседскими вашими друзьями - тараканами. Вот за этой стенкой, да как вмажет по стене, что вмиг лаз образовался. Ваша задача: освободить соседнюю квартиру от режима врагов дерьмократии!
Заорали, что есть мочи, замотали усами в стороны:
- Ура! Ура! Ура!
И отправился батальон к соседям на войну.
Тихо так стало - будто умер кто-то... Обрадовался Иван. Ну, как говорится, отметил это дело. Можно сказать, сразу два зайца убил...
На следующий день пошёл в парк - подышать кислородом, от которого деревья пожелтели и пожухли. Вновь встречается с настоящим полковником. Для бодрости духа шкалик раздавил - и ударился в слезу. Плачет, как дитя малое. Навстречу идёт ему настоящий полковник и спрашивает:
- Как дела, Иван?
Иван же снова пал полковнику на грудь и со стоном в голосе молвит:
- Тараканы меня из квартиры совсем выселили, не то, что выселили, поганой метлой выгнали...
- Как так? На войну их отправлял?
- Отправлял.
- И что?
- Так победили сволочи. Ещё и пленных привели...
17. 12. 2021 год,
Крайний Север,
Северная Лапландия.
Фото автора.