- Что из того, что их станет чуточку больше? – задумывался Петр Семенович, отправляя очередной понравившейся барышне приветственное послание почтой.
О себе Петр Семенович писал незамысловато, как мог:
«Девушку для приятного препровождения времени. Внешне и внутренне привлекательную, самостоятельную, свободную (хоть бы и в мыслях), с тонкой, душевной организацией, не склонную к полноте, с заметным не ей одной чувством юмора и веселым нравом. Около тридцати лет. Больше не предлагать. Мне столько жизненного опыта не вынести...»
Женщины, выискивающие «неженатого и моногамного, состоявшегося мужчину для.. общения и переписки» его огорчали. Он объяснял им, что все интересные мужчины для переписки разобраны по рукам, и не по одному разу, более расторопными особами. Разобраны, увы, далекими от совершенства и от переписки, т.е. не теми, кому он адресовал свои послания, полные душевного порыва.
Интересовали Петра Семеновича девушки, что уже не верили в сказки в твердой обложке, но еще не лишены были тяги к прекрасному. С которыми ему получалось общаться на разные темы, равно как и увлечься в серьезные отношения - за грибами сходить... уай нот? Но идеала Петр Семенович так и не встретил.
Все больше попадались ему ветреные особы или девицы, страдающие по неожиданно охладевшему к ним «лучшему мужчине в их жизни».
«Встретьте другого, невелика потеря. Мужчины все одинаковы..» - успокаивал их Петр Семенович
«А вы женаты?», - спрашивали после этого наивные девушки…И сильно расстраивались.
Бывало, встречались умные женщины, интересные собеседницы. Истории, ими рассказанные, грустны и печальны - муж спился или превратился в наркотический гриб, побывав на изнанке жизни без правил. Продолжая поддерживать праздник жизни искусственным образом, такие уходили в свой, параллельный мир бесконечно меняющихся партнеров на раз или, что еще хуже, теряли веру в нормальность всех, им отныне встречавшихся. Составлять таким партию он не в состоянии, желанием не горел, в силу временности их к себе интереса и потому как запросы подобных дамочек грозили катастрофическими последствиями для его, и без того не толстого, кошелька.
В женщинах не нравилось Петру Семеновичу многое. Вот, все они, почти поголовно, совсем не согласны были на легкомысленные отношения.
"Что же в этом плохого", - раздумывал Петр Семенович, "если все это пробовали не по одному уже разу? Разве это так оскорбительно их естеству? А пригреешь, так не отвадить.."
В этой вот связи, приходили ему в голову совсем уже тяжелые мысли:
«А способен не страдать самец, лишенный лучшей самки? Обязан страдать! А где ж ее взять, коли ее не искать? И как надо так извернуться, чтоб не обидеть, что вот мол, нашел, но… все это не навсегда?»
Сам с собой вступая в полемику, изображал Петр Семенович гипотетически обратную сторону - умудренная женским жизненным опытом дамочка ему возразила бы:
«Нам самцов не надо – нам Мужчину подай! За которым - как за стеной, чтоб свободен был и чист помыслом. Тогда и поговорим, - продолжала бы она в свою защиту, явно не желая принимать очевидную суть вещей. Чтоб был тонок душой и внимателен к женщине.»
«Ну да», - соглашался с противоположными рассуждениями Петр Семенович, - «И станешь ты тогда ему непременно верной женой, до самого гроба. Пока он не встретит ту самую, за которую опять сложит буйную голову, отдав половину собственной потерянной жизни. Вам это и надо. А он встретит. И утратит всяческий к тебе интерес. Вот поставь его перед выбором? Нестыковочка.»
«Какая-то стабильность должна в мире быть? Вот многие женщины, из-за которых сходят с ума все остальные мужчины, внутри вполне обычны, довольные тем, что любимы одним человеком. Такие тоже бывают. Иначе катастрофа. Мир бы свихнулся. Да.»
«Суть в том», - продолжал он свои раздумья, - «что высшее счастье для мужчины – иметь женщину. Чем выше качество процесса, тем выше она его ценит. Чем выше ценит его она, тем выше ценит ее он. В его понимании, качество процесса происходит из качества женщины, что, в ее понимании, совсем наоборот. Тут можно запутаться.»
«И уж совсем другое дело – когда меняешь женщину. Тут, братец, приходится изголяться.»
Вряд ли стал бы он доводить себя до такого полного совершенства, при котором любая станет ему новой подругой, их и так было много. Так что ж теперь, - думал он, - остепениться? Однако, годы. Любовь уже не столь важна. Не так он и резв, как раньше бывало, и потребности много меньше.
«Постепенно лишаясь своего природного счастья, мужчина начинает подменять его суррогатным – проститутки там молоденькие, достаток всяческий.»
Петр Семенович задумался и сходил в буфет за хорошей бутылочкой.
"Шкала жизненных ценностей, похоже, смещается. Секс уходит с пьедестала, уступая место благополучию. Смешно смотреть на пару старперов, доказывающих друг другу, у кого лучше стоит? Они показывают, кто лучше живет. Количество денег доказывать не надо – это все на поверхности. А говорят, счастье деньгами не измерить. Вот за что любят молодые женщины? Не за то, что они в постели ни на что не способны. Да."
Женщин постарше Петр Семенович охотно понимал, но, близко не принимая, держал дистанцию.
Конечно, они не столь категоричны, как те, что все еще волновали его умудренный возрастом взгляд.
"Всем им уже приходилось бывать в ситуации. Флиртуя, они мало отличаются от молодых в поведении. Так же ломаются и кокетничают, придают процессу значение. Хорошо представляют, чего им хочется в жизни. Не стареть. Это ЦЕЛЬ. Эликсир их вечной молодости - любовь к их мужчине. Девочкам в напоре ни за что не уступят. Потому, они постоянно доказывают, что ничем не хуже, делая это весьма навязчивым образом. Их не такое красивое, как прежде, тело – это минус, на который они всегда готовы закрыть глаза. А их мужчина любит глазами и предпочтет молодую, даже и менее доступную - это даже и лучше - чем они, дамочку для … психологической разрядки, при этом, не держа за душой на них камня и не вынося в себе ни одной черной мысли. Да. Одна философия..
Примерно так рассуждая, употреблял Петр Семенович горькую. В порыве творческого угара, в ответ на измышления одной критически к нему настроенной барышни, немного за пятьдесят, о том, что «настоящих мужчин уже не осталось, а вот раньше их было», барабанил строки примерно следующего содержания:
«Будете ругаться, наверно. Европа воспитана на христианстве. Христианство ценит традиционный семейный уклад: мальчик плюс девочка, один на один. А уклад себя изжил. В зад Европу засунуть надобно и религию ейную, вредную тоже. Не плодятся ни они, ни мы тоже. Цвет европейца уже желто-коричневый... Сделать надобно так: мальчик плюс несколько девочек. Пусть после сдачи им сертификата на зрелость. Дурью не маяться, в пятнадцать лет отдавать принудительно в бордель на трехдневные сборы, вместо военных, не нужных в его возрасте совершенно. Чтобы зря не страдал и не строил придуманных образов. Чтобы знал врага, в лицо, так сказать. А пока у него потенции на детей не хватает, пусть платит за обучение живыми деньгами. Глядишь, взрослеть начнут быстрее.
А если есть опыт и средства - пусть рожает стране Россиян!!! Рождаемость в рост, а то, что мы азиаты, так что ж? Для кого теперь это новость?
Мужчин в армию отправляют насильно. Почему не заставить женщин рожать? Ввести бабскую повинность - рожать. Хватит плодить эмансипированных недойопков. Не вышла замуж до 20? - Получай пистон в п.зду. Взяли моду – терпеть до сорока, так и на пенсии плодиться начнут – отбоя нет от этих невест. Дурнушки принудительно похорошеют, мальчики потянутся к хорошеньким девушкам. Мужчинам, тем что в армии, сдавать сперму в банк в обязательном порядке. Всем подряд. Заодно искореним мужеложство. Теткам давать бесплатно.
И второе.
Вот Вы спросите, готов ли я начать с самого себя? Нет, моя разлюбезная. Я человек старой формации. Терплю ущерб от явного социалистического безобразия. Одна жена, один мужъ. Тьфу. Но Родине желаю добра исключительно.»
Мысли ближе к ночи путались, уводя Петра Семеновича еще далее.
«Учитывая оскорбительную для верующего человека постановку вопроса, а также откровенную неспособность решить проблему привычным для общества совковым подходом, подумалось, почему бы не помочь человечеству, посмотрев на дилемму с другой стороны - не произошла ли обезьяна от человека?
Предположим, что человек является не вершиной эволюции, а ее отправной точкой. Версия не исключает божественного начала сотворения мира, не противоречит теории видов господина Дарвина, прослеживая все последовательные связи с низшими звеньями цепи эволюции и, при этом, никоим образом не оскорбляет обезьян. Скорее даже наоборот, поднимает их до уровня прародителей.
Далее, следуя нашему изложению, на более высоких ступенях нашей «эволюции» стоят малоразумные млекопитающие, земноводные, рыбы и прочие гады...
По Дарвину никак не следует, что человек произошел от рыбы, скорпиона или козла. А по нашей теории человек им вполне может стать. А что говорят нам астрологи?
Говорят, так и есть. Возьмите знаки зодиака. Ну и т.д.»
Сарказм и творческое отношение к вопросам мироустройства росло в Петре Семеновиче с каждым употребленным стаканчиком.
«Сон разума порождает чудовищ. Подняться можно до определенного предела - падать можно до бесконечности…»
«Может ли человек превратиться в животное? Ответ очевиден: запросто. Возьмите хотя бы меня. Что для этого надо? Достаточно перестать быть человеком. При желании можно пасть до уровня простейших. Не даром же говорят: "не человек - амеба". И заметьте – так говорят исключительно о мужчинах.»
«Народная мудрость, подтвержденная примерами из истории - есть истина. Таких примеров низложения существа человеческого - масса, например, когда мужчина подпадает под влияние женщины. Вы согласны со мной?»
«Следуя постулату божественного происхождения считается, что сначала Бог сотворил мужчину. Женщина сотворена Богом из ребра мужчины. Человек стал низко падать, начав размножаться. Недаром половой акт, по сути своей, считается в обществе пороком и всячески скрывается на экране телевизора.»
…Петра Семеновича искренне раздражали телеканалы, скрывающие истинную гармонию и красоту естественного совокупления, показывающие вместо акта любви физические упражнения для торса… Однако, желая составить строение мира в стройную цепь, он продолжал:
«Размножение человека пошло с сотворения женщины. Женщина является промежуточной ступенью на пути от человека к обезьяне. А что было, пока они не начали размножаться? Бог был един. Он был всесилен и в размножении у него не было никакой необходимости. Была ли у него необходимость в удовлетворении собственного либидо – я не знаю. Думаю, что природа секса несет в себе все-таки божественное начало, ибо приятно, черт подери, им заниматься.»
С этим понятно. И все таки, его больше волновал вопрос, кто виноват.
«Знала ли церковь ответы на эти вопросы, если еще в Библии женщина подвергалась сомнению в праве рассчитывать на божественную чистоту и считалась, по сути, существом низшего сорта? Прекрасно знала, но скрывала истинный секрет деградации видов. Аспид, увещевающий деву в саду Эдема, был ее отпрыском в седьмом поколении. А кого женщина слушает более? Женщина всегда будет прислушиваться к дыханию отпрыска более и почти никогда к голосу Мужа своего, обрекая тем самым обоих на страдания. Так то.»
Бутылка кончилась. С сознанием выполненного долга, Петр Семенович ткнул кнопку «сэнд», после чего откинулся на своем кухонном диване, где его уже никто давно не тревожил и погрузился в глубокий, приятный сон.