Просну-у-улась! Ну, вот и хорошо…
Так, что дальше-то делать?
Чёрт, телефон звонит. В такую рань?.. Ох, хорошо, что звук зуммера выставил на самый минимум. А вдруг бы разбудили маленькую? Да кто там так рано?
Привет, Михалыч! Да, спасибо, конечно… Один дома. Как в кино про Рождество. Нет, они с тёщей пошли ненадолго в супермаркет. Да. Да! Передам, обязательно… Я как? Подожди, не клади трубку, я сбегаю, на маленькую посмотрю…
...Извини, Михалыч, к новорожденной сбегал в комнату. Никак привыкнуть не могу, что нас уже трое, да! А как там пацаны, как работа? Спасибо, и им того же и по тому же месту… То есть — тьфу ты... ну, ты понял, да? Спасибо, дорогой! Ха, тебе проще — скоро уже и дедом, наверное, станешь. Да шучу, шучу… Твоя Лиза вон какая уже взрослая! Слушай, Михалыч, а чего маленькая молчит? Проснулась, да… Нет, так посапывает смешно. Носик, как пуговка…
На меня вроде… Или, как тёща говорит — на дедушку её. Что ты! Тёща? Ласковая-шёлковая стала. Катька тоже меньше напрягается, да и после родов беречься надо от нервов. Мама — золото! Ну да, с тех самых пор… Не узнаю её. Что? Когда? Ну, вот праздники пройдут, конечно же, выставлюсь. Да! Как положено, чего смеёшься-то?.. Ну, естественно, нервничал. Сейчас же у нас на ремонте роддом… Да! То-то и оно. Нет, в Седьмом рожала, на Филатова в Одессе. Дарья у нас. Да. Русское…
Русское, потому что все — оттуда. Ну, как это — «откуда»?… Мои, ты сам знаешь — с Питера, а Катины — уральские, как пельмени… Ты же на свадьбе сидел рядом с моей тёщей, забыл, что ли? Да ты что!?? Она — глаз? Куда положила? На тебя? Ну, это, может, показалось тебе… Она ещё та дама, хоть куда, короче говоря!! Та завязывай смеяться уже! Ха, конечно тяжело — две бабы в доме. Сидеть! Лежать! Приём пищи по расписанию. Нет, малая — это другое дело. Тоже меня потом строить будет? Это ты по своему опыту, да?! Шучу… Да шучу я!
Слушай, подожди минутку, сейчас я вернусь, только на Дашку гляну…
...Так про что мы там говорили? Что с голосом? У меня? А-а, это я жую! В холодильнике кусок колбасы был, вот и прихватил по дороге. Слушай, вот скажи мне, я ж неопытный, первый раз как бы, чего она молчит-то? Да нет же! Но ведь странно как-то… Вот в кино они орут обычно. Слушай, а может, она описалась? Подожди, подожди минуту, я сейчас… Нет, Михалыч, давай я тебе с мобилки лучше перезвоню, а то бегать далеко с коридора… хорошо?
...Ну, привет ещё раз! Красавица моя, принцесса! Нет, это я не тебе, Михалыч, это я возле кроватки стою…
Ты что?? Да они меня два дня не пускали и близко! А вот в роддоме как я перенервничал, ужас! У них теперь можно близким родственникам присутствовать при этом деле. Да! Откуда я знал!? Слушай, вот уж точно — лучше всю жизнь бриться, чем один раз родить! Доктор серьёзный такой был, эта ещё... ну как её там... Да — акушерка, вот… Я думал, что грохнусь прямо там, и придётся им не роды принимать, а меня откачивать! Ну, откуда мог знать? Катя сильно хотела. Где-то в журнале прочитала, что отец, присутствующий при родах, даёт… даёт… чего даёт, забыл... а,- даёт типа стимул здоровья своему ребёнку или что-то такое в этом духе! Как во сне всё прошло… Кошмар! Трясся весь и мокрый был, как мышь! А ещё пуповина эта как червяк полезла… бр-р-р-р… ой, страх… А ты, Михалыч, меня знаешь — я не слабонервный!
А вот на руки когда мне дали подержать, я прямо застыл. Ты что! Как памятник Ленину на нашей главной площади! Я даже и не знаю, как эти ощущения тебе, Михалыч, описать... Ну потом, когда при выписке мне Дашку дали на руки — другое дело, конечно! Тёща такое лицо сделала, что у меня руки стали надёжные, как «лапы» у моего погрузчика, но только нежные, конечно же!
Ой, смотри, улыбается! Или фыркает. Смешно так. Слушай. А если я разверну, посмотрю, всё ли в порядке? Как думаешь? Да не смейся ты! Да, боюсь! Но уже меньше, конечно…
Сейчас, аккуратно… аккуратненько… Подожди, надо же запомнить, как было! Так? Ну да! Ой, нет, не описалась. Сухая. Девочка моя! Ручками так делает. Ух ты, за палец меня схватила! А это не опасно, Михалыч? Я вроде здоров, не простужен… Может, надо было руки помыть, а? А я ей пальчиком ладошку почесал, она что-то лопочет так… Ой, умора! Ну ладно, Михалыч, давай, буду её назад заворачивать. Что? Да справлюсь, конечно! Я уже вроде успокоился. Такая доця у меня красивая, приду послезавтра на работу — фотки покажу. А сегодня гулять пойдём втроём, на-верное… Ты видишь, зима какая у нас, без снега совсем. Ну и хорошо! Да, вы там не расслабляйтесь без меня, портовики-трудяги. Конечно! Спасибо, Михалыч, спасибо! Подарок? А я и забыл про день рожденья, поверь! Нет, лучше памперсы подарите! Не смейся, мне подарки сейчас не очень-то… Да! Всё ей, конечно же…
Она у нас теперь самая главная. И самая любимая! Знаешь, Михалыч, так мне с ней хорошо — не представляешь. А? Представляешь? Ну ладно, бывай! А я ей почитаю что-нибудь… А? Не знаю. Вот про Гарри Поттера книжка есть. Пусть слушает.
А других пока нет. Может, ей сказку рассказать?
Ну, так и сделаю, наверное. Ну, всё, короче говоря, давай! Я с ней по квартире погуляю. Пусть у ме-ня на руках поспит. Пусть к папе привыкает. Солнышко моё любимое……