Вячеслав Левыкин
Любая ложь всплывёт на берег,
как ни крути и как не лги.
Не надо открывать Америк,
но письма лживые сожги.
Притворство не порок, а похоть.
Уверенность в своём вранье.
Где декольте, изящный локоть,
еще жемчужное колье?
Русалка лживая игрива,
бесстыжа в полной темноте
и так проворно похотлива,
что оживает на холсте.
Роль недоступной недотроги
ведёт в кругу своей семьи.
О похоти лишь знают боги,
ей сон тревожат соловьи.
Еще художник из богемы,
вино хлебнувший из горла,
невинность дамы, как в Палермо,
рисует, в чем мать родила.
Вот так в истории искусства
приходят женщины любви.
Так где же ложь? - везде, где пусто.
Но их спасает страсть в крови.
Потом в авто за руль садится
и мчится к дому и семье.
Зачем скрывать и врать учиться,
когда врожденное извне
досталось от поэта Гейне
о ней бессмертной для стихов.
Читай, тупое поколенье!
Попробуй выжить без грехов.
А мы в какой-то галлереи
любуемся, как воплотил
в картине гений.
Лорелея*
её назвали, кто не пил.
*Лорелея (нем. Lore Laj ) - стихи Генриха Гейне
в немецкой мифологии русалка Рейна,утягивала
мужчин на дно