Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 95
Авторов: 0
Гостей: 95
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мадемуазель Му-Му.

(сюжет душещипательного мыла)

       У Даши Герасимовой было счастливое детство, но в 12 лет она попрощалась и с детством и со счастьем. Родители ее были людьми весьма состоятельными. Отец владел крупной компанией, на заводах, которой производилось толи что-то очень полезное в быту, толи очень полезное для здоровья. Мать была известной журналисткой. Оба были детдомовцами и всего в своей жизни добивались сами, не рассчитывая ни на чью помощь. В Даше они, как говорится, души не чаяли. Даша должна была со временем стать всесторонне развитым человеком. В 12 лет она уже неплохо изъяснялась по-английски и по-французски, музыцировала, рисовала, пела, танцевала, а так же играла в настольный теннис. На ее двенадцатый день рождения родители решили сделать ей необычный подарок – слетать с ней в Париж и показать ей Дисней-ленд. До вылета было часа три и поэтому водитель не особо спешил. Когда до аэропорта оставалось километров десять, в автомобиле сработало установленное неизвестными лицами неизвестное взрывное устройство. Водитель и родители Даши погибли. Даша около месяца провела в больнице. На ее лице уже не видно было шрамов, но перенесенное потрясение не могло не отразиться на ее психике, к тому же у нее появилось жуткое заикание. Как сказал кто-то когда-то: «Жизнь удивительна и прекрасна, но к сожалению удивительное – не прекрасно, а прекрасное – не удивительно!».

Выйдя из больницы, Даша очутилась в интернате. Как оказалось, у нее нет родственников, нет своего дома и денег тоже нет. Как такое могло случиться? Не всякий взрослый это может объяснить, а уж ребенок тем более.

Жизнь Даши в интернате можно описать одним словом – «кошмар». И причиной этому были остатки ее домашнего образования и воспитания. К тому же ее заикание вызывало у интернатовцев не сочувствие, а приступы смеха. Как-то у доски на уроке французского Даша пыталась что-то сказать, но спазмы, душившие ее, не давали ей это сделать. И тут кто-то из одноклассников крикнул – «Мадемуазель Му-Му!». Чтобы не превращать уроки в балаган, учителя разрешили Даше «отвечать» на уроках письменно.

Но как ни странно, жестокость окружающего мира не сломила и не ожесточила Дашу. И все это благодаря ее подруге. Подругу звали Настя, была она на 20 лет старше Даши. Анастасия Филипповна была физически развитой и работала физруком в интернате. За ее резкий характер в интернате ее никто не любил. А вот с Дашей у нее сложились доверительные отношения. Она всячески опекала Дашу, давала отпор ее обидчикам. Откуда Анастасия Филипповна знала приемы Джиу Джитсу не известно, но к 17 годам Даша научилась довольно прилично делать броски, заломы и боевые укусы, короче, могла постоять за себя. Выйдя на «свободу» после интерната, Даша очутилась в том же состоянии, что и перед попаданием в интернат, т.е у нее не было родственников, не было своего дома и денег тоже не было. На первое время ее приютила у себя Анастасия Филипповна.

В интернате Даша училась хорошо – на 4 и 5, но заикание не давало Даше шанса не то что бы получить высшее образование, но даже устроиться хоть на какую-то, работу.

Однажды, получив очередной отказ, Даша бесцельно брела по улице, рассматривая свое отражение в витринах магазинов. Проходя мимо ювелирного магазина, Даша остановилась и стала рассматривать выставленную в витрине бижутерию. Глядя в витрину, Даша увидела, как за спиной остановился шикарный лимузин, водитель услужливо открыл дверцу и из машины вышла шикарная женщина. Мельком взглянув на Дашу, дама зашла в магазин. Даша собралась было идти дальше, но ей вдруг захотелось узнать – чего еще не хватает этой шикарной женщине, увешанной шикарными драгоценностями в ее шикарной жизни. Даша была разочарована, даме не хватало пары слоников из слоновой кости. Колокольчик над дверью возвестил о новом посетителе магазина. В проеме двери показался высокий, коренастый мужчина, единственной приметой которого была вязаная лыжная шапочка с прорезями для глаз.

«Вот чудак!», подумала Даша, «В такую жару и в вязаной шапочке». Странным для Даши было и то, что шапочка была натянута до подбородка, а прорези для рта не было. Такая шапочка с прорезями была у Анастасии Филипповны, и когда Даше приходилось участвовать в сдаче нормативов по лыжному кроссу, она надевала ее чтобы не обморозить лицо.

– Стоять! Не двигаться! Стрелять буду!

Выставив в вытянутой руке пистолет, громила двинулся к шикарной даме. Она, не выпуская из рук слоников, стала пятиться назад. Грабитель сорвал с ее плеча шикарную дамскую сумочку, раскрыв ее он мельком взглянув в нее, высыпал ее содержимое на пол. На полу оказались шикарная помада, шикарное зеркальце и несколько банковских карточек. «Ну прямо как в кино!», – мелькнула в голове у Даши мысль. А грабитель тем временем, сняв со спины детский рюкзачок, уже сгребал с прилавка драгоценности. Двигаясь вдоль прилавка, он уперся пистолетом в Дашу. «С дороги, дура!», – крикнул он и был наказан за свою грубость. Что это было? Захват, подсечка или бросок? Какая разница! Мужик лежал на полу, Даша, заломив ему руку с пистолетом, сидела сверху. Дальше были милиционеры, благодарности со стороны дамы и продавца. Если бы Даша могла что-нибудь сказать членораздельное, то это было бы – «На моем месте так поступил бы каждый!».

Дама берет Дашу к себе домоуправительницей.

Даму зовут Валерия Васильевна, у нее взрослый сын от первого брака.

Сына зовут Алексей, он ботан-айтишник.

Мужа Валерии зовут Александр Семенович. Александр Семенович когда-то был компаньоном Дашиного отца, это он организовал убийство ее отца и матери. Путем махинации завладел всем имуществом Дашиной семьи. «Пожалев» Дашу упек ее в интернат. Валерия Васильевна была богатой вдовой и Александр Семенович женился на ней чтобы завладеть ее богатством, для этого ему надо избавиться и от Валерии Васильевны и от ее сына. В этом ему должен помочь его начальник охраны – Жора (Георгий). В свое время Жора установил взрывное устройство в автомобиль, в котором Даша с родителями ехала в аэропорт.

У Алексея и Даши возникает взаимная симпатия. Алексей обучает Дашу пользоваться Интернетом, а она его приемам Джиу Джитсу.

Александр Семенович – воплощение Зла, пытается овладеть Дашей, но получает «вежливый отказ». Он в ярости, поручает Жоре узнать все о Даше. Жора сообщает Александру Семеновичу, что Даша дочь и законная наследница его бывшего компаньона. Александр Семенович и Жора разрабатывают коварный план устранения сразу трех человек – Валерии Васильевны, Алексея и Даши. Чтобы отвести от себя все подозрения всю вину они хотят свалить на Дашу.

…….

Happy End.

О коварном плане узнает Алексей, что-то там во взрывном устройстве перепрограммирует и злодеи погибают.

Зло наказано. Алексей женится на Даше. Даша перестает заикаться. Валерия Васильевна нянчит внуков.

Ищу соавторов для, так сказать углубления и развития сюжета, в частности нужен план “коварного плана”.

Свидетельство о публикации № 12012021195037-00440048
Читателей произведения за все время — 16, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют