ВОЛЯ
Сегодня мы решили не ходить в клуб, а заперлись втроем в тесной домашней парилке. Требовалось срочно посплетничать и принять важное решение.
Мы - это Вера, Надежда и Воля. Мы дружим давно, почти всю свою сознательную жизнь. С Надей я познакомилась в детском саду, а Олька влилась в наш союз уже в школе, во втором классе. С тех самых пор наша троица неразлучна. Чего только не было в наших отдельно взятых жизнях: неразделенные и разделенные любови, свадьбы, разводы, рождение детей, семейные ссоры, скандалы на работе, но между нами никаких раздоров никогда не было. Между нами только мир, дружба и взаимопонимание.
Домашняя сауна есть только у меня, изредка мы заседаем в ней, но предпочитаем всё же собираться в клубе, где и места побольше, и мешать некому, так как мы обычно по пятницам снимаем сауну только для нашей компании. Первой пришла Надежда. Она у нас тихоня, потому мы с ней мирно попили кофе и поговорили о детях. А потом появилась Воля, и сразу стало шумно и весело. Кто-то может подумать, что такого имени в природе не существует. Увы, мы с Надей видели Волькин паспорт, и не раз. Там черным по белому написано "Суворовская Воля Трудовна." Однако мы ее ласково зовём Олькой. Не виновата же наша подруга, что у неё не только дед с бабкой, но и родители оказались с "приветом". Я как-то спросила Олькиного отца (он - сторонник коммунистических идей, в свободное время разгуливает по Невскому, размахивая красными знамёнами):
- Труд Иванович, зачем вы девочке такое чудное имя дали? Ведь ей с ним всю жизнь жить.
- Волечкино имя как раз самое нормальное, а вот твое - Вера, отдает церковным запашком. Так что послушай старшего товарища, сейчас поменять что имя, что отчество - нет проблем.
Можно подумать, что у коммунистов нет никакой веры. Одна голая правда. Спорить с упорствующим коммунистом - дело бесполезное. Мы с Надькой плюнули, и больше к Волькиному отцу не пристаем. А Воля сейчас как раз занимается вопросом смены имени, а заодно и отчества. Мы посовещались и решили, что "Суворовская Ольга Тимуровна" звучит значительно приятней.
Сегодняшнее мероприятие не запланированное - у всех троих одновременно образовались романы. Это требовало срочного обсуждения. Мы все трое - свободные от обязательств перед противоположным полом женщины. Кто раньше, кто позже - все трое побывали замужем и благополучно развелись. Воля примерила узы брака трижды. Однако это не оттолкнуло её от дальнейшего поиска спутника жизни.
- Моя коммунистическая мамаша сосватала мне такого женишка - убиться веником. Кстати, его Венечкой зовут. Ве-ни-а-мин... - Смакуя, и как бы пробуя на вкус, пропела Воля. - Он профессорский сынок. Мамашка его с моей маман в одной больнице работают. Его мать по женской части – гинеколог. А вот папа Венечки - светило ядерной физики. Венечка по стопам родителей не пошел, он - пианист. Видели бы вы его руки!..
Олька мечтательно закатила глаза к потолку и надолго замолчала.
- Эй, так дело не пойдёт. Что там дальше? Ты нам про руки не заливай, рук мы не видели, можно подумать. Конкретнее, конкретнее. Кроме рук у мужчин много чего имеется. - Мы с Надеждой потребовали подробностей.
- Ничего вы не понимаете, глупые. Его руки так меня заворожили, что я даже не стала больше психовать. - Продолжила Олька.
- Ты еще и психовала? С чего бы?
- Так Венечка назначил мне свидание в Кафедральном соборе у могилы Кутузова. Я, как дура, битый час там проторчала, изображая заинтересованность. Зато он потом так очаровательно оправдывался за опоздание. Гвоздики подарил. Три штуки. Синие. Очень красивые. Правда, они быстро завяли.
- Если подаренные цветы быстро вянут, значит - подарены не от души. Гвоздики! Целых три! Да еще синие! Ужас! Скряга. - Скептически вставила Надежда.
- Это стиль жизни. Его самого и его профессорского клана. Видели бы вы их квартиру!
- Ты уже и дома у него побывала?! - Теперь уже не выдержала я, и не удержалась от реплики.
Воля кивнула головой в знак согласия и загадочно улыбнулась.
- Мы ведь долго гуляли, а потом дождик пошел. Венечка предложил переждать дождь дома. А мы как раз были неподалеку от их квартиры. Родители Венечки сейчас в Америке у родственников, тоже профессоров. Мамаша его просто заколебала СМС-ками и звонками. Как с дитём носится. "Венечка, кофе в зёрнах на верхней полке в правом шкафчике! Венечка, зря ты Волечке про бывшую девушку рассказал, как же глупо ты поступил, надо говорить то, надо говорить это, не говорить так, говорить и делать сяк. Венечка, смотрите ничего не разбейте, не разлейте, не запачкайте, не, не, не..." - Волька покривлялась, изображая мать Венечки.
Я, да и Надежда тоже, с изумлением взирали на подругу. Такого кавалера у нее еще ни разу не было. Деградирует наша Олька, деградирует.
- Ой, девочки, вы не представляете себе какая у них квартира... - Вздохнула Воля и, словно прочитав наши мысли, продолжила. - Более "убитого" жилища я не встречала. Венечка оправдывался, что у них ремонт, а рулоны обоев, линолеума и еще чего-то строительного, сваленные кучами по всей квартире, покрыты вековой пылью. Да и ремонт там был по крайней мере лет пятьдесят назад. Хорошо хоть в его комнате относительный порядок. Представьте себе меня в этом бардаке - обхохочетесь. А Венечка мне четыре часа кряду о Шуберте говорил и даже поставил диск его, как фон, когда дело до постели дошло.
Я заметила, что не все потеряно, раз дело до постели все-таки дошло.
- Конечно, не все потеряно. Маменька его ведь не знает, что Венечка в постели вытворяет. А он такую "технику языка" показал, какой я отродясь не видывала. Только за одно это я с ним встречаться буду. О! Он весьма и весьма изыскан в сексе. Но рафинирован, как и все "ботаники". Представьте, вчера, на втором свидании, мы смотрели психологический фильм и слушали Моцарта, а сегодня ходили в Капеллу. Вот. Что скажете, подруги?
- Безе. - Сделала вывод Надежда, приклеив к Венечке подходящий ярлычок. - Но коль он тебя удовлетворяет, встречайся пока. Но замуж бы за него я тебе не рекомендовала выходить.
Я согласилась с подругой. Мы сделали небольшой перерывчик, потому что сидеть в малюсенькой парилке втроем уже стало невмоготу, переместились на кухню и приготовились слушать рассказ Надежды.
НАДЕЖДА
- А у меня все так зыбко и нереально, что даже не знаю, стоит ли рассказывать... - Скромно начала свое повествование Надька.
- Стоит, стоит! - Дружно заорали мы с Волей и скрестили свои бокалы на манер мушкетеров. - Один за всех! И все за одного! Продолжай!
Но Надька стала брыкаться, отговариваясь, что виртуальный роман - это вовсе не роман, а просто так. При этом она то и дело покрывалась бурыми пятнами, отводила в сторону глаза и томно вздыхала. Но мы девушки настырные, своего добьемся, и Надежда это знала наверняка. Пришлось ей выложить все начистоту.
- Я не могу не говорить с ним. Он называет меня "своей дефочкой". Столько ласковых имён мне придумал, сколько я за всю свою жизнь не слышала. Вчера пишет: "Солнышко, ты для меня, словно лучик света..." А позавчера...
- Так дело не пойдет, - прервала подругу Воля, - начни сначала. Где ты с ним и как познакомилась. Надеюсь, не на сайте знакомств?
Надежда густо покраснела. Стало понятно, что на сайте знакомств она все-таки бывает. А ведь совсем недавно с пеной у рта нам же доказывала, что подобные сайты предназначены только для малолеток. На наше и свое счастье знакомый появился на приличном портале, где мы все втроем изредка бываем. Серьезный сайт внушал доверие, потому и предполагаемый кавалер Надежды заранее стал нам приятен.
- Его зовут Стас. Он мой ровесник.
- Если не врёт! - Встряла опять Воля. Мы на неё зашикали. Но наша подружка все равно высказалась. - А что? Все врут. У меня в интернете несколько ников. Под одним мне 17 лет, эдакая романтическая особа, под вторым - 27, тут я малость со сдвигом в сторону нестандартных увлечений, под третьим - 37, мужененавистница, и только четвертый - отражает мой истинный возраст и, конечно же, мой истинный характер. Так что ты, подруга, не очень-то доверяй виртуальным поклонникам.
- Знаешь, Олька, а мне все равно. Мне со Стасом так хорошо, как не было уже много-много лет. Мы говорим обо всем на свете, понимаем друг друга с полуслова. Я ему выложила про себя всё-всё-всё. И про вас написала.
- Короче, сдала всех. А он? - Теперь и я не выдержала.
- Он? Что он?
- Выложил? Про себя выложил? Или кладка только односторонняя?
- Он тоже всё честно написал. - Мы с Волей скептически посмотрели друг на друга. А Надька не на шутку разволновалась, почти закричала. - Я ему верю. Верю. Это вы Фомы неверящие, а я так не могу. Людям нужно доверять.
Минут десять Надьку пришлось успокаивать. Помогла лишь большая рюмка водки, которую мы почти насильно в неё влили. Подруга угомонилась. Мы снова пошли в парилку, и там выслушали рассказ уже до конца.
- Вы не представляете себе, как приятно проводить со Стасом вечера. Я иногда даже забываю, что мы далеко друг от друга. Кажется, протяни руку - и вот он рядом. Одно плохо, я до сих пор не знаю, как он выглядит. Свою фотографию он присылать отказывается. Пока отказывается. Знаю только, что рост его 186, вес 85. И голубые глаза.
- Ничего вроде - стройняшка. А твою фотку он видел? Ты ему послала?
- Послала. - Надька опять засмущалась. - Только я не свою отправила... Верину. Ну, ту, что в шляпе.
- Мою?! В шляпе!? - Я от смеха чуть не подавилась. Воля стала гоготать так, что пар вокруг нас сгустился. - Так твой Стас переписывается со мной? То-то я по ночам плохо сплю, ворочаюсь, ворочаюсь... икать стала часто... А это, оказывается, твой Стас шлёт мне любовные импульсы. Ну, ты, подруга, и выдала фокус! И как же потом с ним встречаться будешь, если дело до реальной встречи дойдет? Меня заставишь идти на свидание?
- Я как-то не подумала про это. А встречу он действительно предлагает. Написал, что хочет приехать ко мне. На следующей неделе.
Мы с Волей чуть чувств не лишились от Надькиного рассказа.
- Никаких встреч с "котом в мешке", - теперь уже Воля приклеила ярлычок Стасу, - мы категорически против. Пока не пришлет свое фото, даже не вздумай соглашаться на встречу. А там посмотрим. Что-нибудь придумаем. В крайнем случае, на свидание действительно сходит Верка, чтоб тебе не грохаться в обморок, если "кот" окажется "двортерьером". Мало тебе, Надюш, было расстройств в жизни?.. Всё! Решено. Так и сделаем. А пока пошли чайку попьем и послушаем нашу красавицу.
ВЕРА
- Честно признаюсь, таких любовников у меня еще никогда не было. - Приступила я к своей части откровений. - Познакомилась я с ним просто на улице в прошлый вторник. Вы же знаете, я после развода стала фанаткой бесцельных хождений "куда глаза глядят". А он обратился с банальным вопросом "Который час?" Мне так скучно было, и вообще дурное настроение. На работе нервотрёпка весь день, дочь разозлила, да ещё бывший муж позвонил с глупым вопросом... Всё-таки я его до сих пор люблю, хоть и понимаю, что мы друг для друга безвозвратно потеряны. И так мне было печально, так скверно на душе - хоть волком вой. А этот Жора...
- Жора?! - В ужасе в один голос выпалили подруги.
- Да, Жора. Вообще-то ему это имечко, как корове седло. Он такой красивый мужчина, статный, крепкий, фигура просто бесподобная для его возраста (немного за сорок), и вдруг такое дурацкое имя. Совсем ему не подходит.
- Холостой? - Поинтересовалась Надежда.
- Да нет, женат, трое детей. Все уже взрослые естественно. Жора прибалтийских кровей с примесью еще чего-то славянского. Блондин. Именно цвет волос и сыграл роль в том, что я благосклонно приняла Жорино предложение вместе погулять вдоль канала, где мы обычно любим с вами посидеть в ресторанчиках. А на следующий день мы поехали на озеро. У Жоры свой микроавтобус, кстати, очень прилично упакован - все необходимое под рукой. Я там до одурения накупалась, потом мы долго играли в волейбол, а потом еще дольше предавались любви на надувном матрасе под пение птичек.
- Прошу уточнить: еще дольше – это сколько в часах и минутах? – Ох уж эта Воля.
- Ну, я не считала, но примерно часов пять, может, и гораздо больше. – Подруга только глаза закатила к потолку.
- Сказочно!.. - Мечтательно произнесла наша романтическая Надежда.
- В принципе, все действительно было сказочно, даже секс. Но возможно меня переклинило из-за длительного воздержания, и я воспринимала мужчину, как Бога. Розовые очки я сняла только вчера.
- Подожди, но сегодня же воскресенье. Значит, ты в очках ходила целых четыре дня? - Воля у нас хорошо умеет считать, она с арифметикой в школе дружила лучше всех.
- Да, целых четыре дня любви. Но это явный перебор. Жора просто торпеда. Откуда ему знать, что со мной надо обращаться очень осторожно? Чрезмерное потребление приводит к пресыщению. А я на четвертый день наших встреч, то есть вчера, еле живая домой приползла. Как вошла в квартиру, так и рухнула прямо у порога. И целый час лежала, в себя приходила. Хорошо, что дочка у подруги ночевала, не видела свою мамашу в таком состоянии.
- А что, что было-то в эти два дня?
- На третий день мы пошли в бильярдную, и я впервые в жизни держала в руках кий. Поиграли, теперь имею представление об этой игре. Затем Жора потащил меня в тир стрелять из винтовки. Ну, это я умею, оторвалась по полной программе. Зайца какого-то даже заработала. А потом мы поехали в специальный тир, где из боевого оружия стреляют. Жора же телохранителем работает, и в этом тире он тренируется регулярно. Вот это ощущение, так ощущение, скажу вам, девочки. Но я что-то там выбила. Ха-ха! Утерла Жоре нос. Он думал, что я кисейная барышня, от вида пистолета в обморок грохнусь. Короче, этот день был очень насыщенным в плане нового и неизведанного, а следующий день я снова познавала старое, доброе, любовное ремесло. Мы с Жорой поехали в шикарный загородный мотель и там полдня предавались безумному сексу, после которого меня и обуяла ползучесть. Вот и все.
- Как всё? - Удивились подруги. А потом Воля добавила. - Этот Жора напомнил мне "пирог с капустой". Чем не ярлычок?
- А так. Все! "Пирог с капустой" с утра уже у моего парадного маячил, звонил сто пятьдесят раз, двести СМС-ок прислал, но я так больше не могу. Жора говорит, что я в него влюблюсь. Ну, уж - дудки. Я не сумасшедшая и не собираюсь помирать в постели. А если с Жорой и дальше встречаться, то точно - в один прекрасный момент... А еще лучше сказать по-другому - один прекрасный оргазм может запросто привести в мир... усопших. Оргазмы оргазмами (он по ним непревзойдённый мастер, надо отдать должное), но я ещё хочу пожить на этом свете, хочу вот так посидеть с вами, с моими любимыми подружками.
- М-да... Надо что-то придумать. Жору отшивать на совсем не надо. Здоровье будешь иногда поправлять, на природу выезжать со всеми удобствами, стрелять, в конце концов. - Засмеялась Волька.
- Так я уже сказала ему, что ко мне подружка приезжает из другого города со всей семьей. На месяц. Он так по-детски расстроился. - Я вспомнила и расхохоталась. - Да ладно, не будем больше о Жоре. Он нас сегодня не достанет звонками, "пирожок" далеко - уехал за своей семьей куда-то в Тьму-Таракань, где мобильник не работает.
- Вот и хорошо, - подвела итоги наших посиделок Воля. - Давайте, девочки, выпьем за нашу дружбу. Лучше женской дружбы все равно ничего нет. А мужчины... Они были, есть и будут... На наш век хватит!