Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 347
Авторов: 0
Гостей: 347
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Размешает время память пополам с морскою солью
И недрогнувшей рукою вздернет прошлое на рее...
Никогда уже не стать мне твоей преданной Ассолью.
Никогда уже не будешь ты моим отважным Греем.

Все прошло, и для Ассоли что теперь такое вечность?
Целомудрие и верность утонули в синем море...
Уподобившись бродячей похотливой суке течной,
Всем Ассоль теперь доступна за четыре луидора.

И закончится легенда - Грей уйдет к другому порту...
Смерть - грошовая подачка и не стоит ни сантима...
И отдаст Ассоль на откуп жизнь свою морскому черту -
Не спасут любовь сто ярдов ярко-алого сатина.

Проскулит над морем скрипка, заскрипит, ломая звуки.
И не больше и не меньше, и не раньше и не позже
Все зальют ямайским ромом память о дешевой шлюхе,
И взметнется алый парус, а над ним - Веселый Роджер!

Свидетельство о публикации № 18102007020631-00042287
Читателей произведения за все время — 1890, полученных рецензий — 29.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 18.10.2007 в 02:49
Интересная  концепция...  Кем  только Грэя  тут не изображали:  и похотливывм  стариком,  и  слабовольным  алкоголиком..  но пиратом -- первый  раз  такое)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за рецензию, Василий. Однако оговорюсь, что стих "Ассоль" - это своего рода автобиография, и Ассоль, и Грей тут совершенно второстепенные персонажи.
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 18.10.2007 в 15:17
Тогда извините...  если  это -- автобиография,  то  это  просто ужасно..  надеюсь, эта страница  жизни уже перевёрнута.
Мария Тернова
Мария Тернова, 18.10.2007 в 08:57
Да-да: Василий имеет в виду мой стих "Ассоль умерла". Возможно, еще что-то :)
Вариантов этой сказки действительно много. Ваш мне очень понравился, - и по замыслу, и по исполнению.

С уважением,

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо, Маша.
Лора Векслер
Лора Векслер, 19.10.2007 в 21:18
Блин, радости моей нет предела! :))) Один из любимых твоих стишей, чесссслово. :)
.
., 04.11.2007 в 20:56
Блеск! Просто слов нет!))))
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо большое. Эта песенка мне очень дорога. а потому за теплый отзыв огромное спасибище.
Любовь Гудкова
Любовь Гудкова, 26.11.2007 в 15:04
Абажайю ))))))
Лю
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Аналогишно)))))
Таня Кузнецова
Таня Кузнецова, 28.11.2007 в 21:48
Что ты забыл, дружище, в том порту?
Соскучился по чайкам и приливам?
Мой милый мальчик, уж поверь, что тут
романтика не всякому по силам.

На днях один девчонку полюбил,
сшил дорогие алые ветрила...
Как хорошо, что он богатым был,
что денег на мечту ему хватило!

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Это стиш из твоей книжечки)))))) помню-помню. Спасибо, Танюша.
Таня Кузнецова
Таня Кузнецова, 30.11.2007 в 23:30
Кать, вот те крест - нету его в книжке! мож, ты его просто на другом сайте читала? :)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Хм... и правда нет))))) Я вспомнила, Танюша - где-то на Литсовке мы пересеклись, ты этот стиш то ли в комментах написала мне, то ли отослала меня на него по ссылочке как раз тогда, когда моя Ассоль только появилась на свет.
Кон Дуктор (кондуктор)
ну зачем же? прямо вот так-то :)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Как вот так? Тут на самом деле все очень хорошо, только не все это видят, а я устала объяснять))))))
Кон Дуктор (кондуктор)
если превращение девочки в шлюху, а героя в бандита есть хорошо, тогда я есть в ауте...
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Тогда Вы есть ничего не понямши))))). Ассоль с Греем тут по большому счету совершенно не при чем. Стих автобиографичен и метафоричен - не все, к сожалению, умеют читать между строк.
Никола Важский
Никола Важский, 03.11.2010 в 22:21
Если тут и мета, то метафизика и яд метанол!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Метанол не яд, а одноатомный  синтетический спирт, обладающий ядовитыми свойствами)))))) ну и при 11 (если не путаю) градусах еще и горючее, и взрывчатое вещество.
Люся Мусатова
Люся Мусатова, 18.12.2007 в 00:47
офигеть,Катя
энергетика потрясная
сносит
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Приходи к нам на концерт))))))) - мы покажем тебе энергетику этой песТни)))))))), народ - просто штабелями)))))
Люся Мусатова
Люся Мусатова, 18.12.2007 в 01:19
где? когда? как?
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Пока не знаю расписания концертов на январь-февраль, но как только - я тебе свистну. Я уволила администратора своего - надо востановить его промахи)))))), напинать своих музыкантов, но пока пущай празднуют Новый Год. Пинать буду после праздников)))))
Люся Мусатова
Люся Мусатова, 18.12.2007 в 01:30
мне проще: я пинаю целый клуб авторской песни курска (похоже, им нравится) и себя саму. у нас ближайший 23, а у меня концерт 13 января. лениво...но что делать)))
Александр Клименок
Странно. Дважды отправлял отзывы - в первый раз сайт засбоил. А во второй просто ушло в никуда. В общем, Вы молодцом. Продолжайте в том же духе. Традицию чувствую у Вас. Это важно.
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 01.11.2010 в 23:27
Тут, похоже, бардовская тусовка? :)) И от краснодарских бардов (в моем лице) всем привет! Интересно было бы послушать эту песню. Где-нибудь муз.файл висит? Да.... Я думала, у меня с участием таких персонажей, как Ассоль, стихи депрессивные. Но Вы меня переплюнули! Только мой стиш называется "Не Ассоль". (Специально пишу все это в ремарке, а не в реце, чтоб не обвинили в самопиаре :))Рецы читают чаще, вроде?)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Здесь не барды, а рокеры)))), но бардам привет. Спасибо за отзыв. Музыкальный файл выйдет в декабре вместе с моим 4м альбомом, пока пишем
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 02.11.2010 в 15:43
А... Щас всё смешалось... :) На бард.фестивалях народ Богушевскую и Флёр распевает! :) (С нашей, правда, подачи)Еще на осеннем и весеннем фестивалях в Горячем Ключе обязательно ставят рокерскую сцену "Хрен и Клевер". Туда плавно перетекают желающие спеть с основной бард-сцены. И наоборот! :) Главное, мне кажется, не жанр, а чтоб песня была хорошая!
Сергей Серверянин
Сергей Серверянин, 25.12.2007 в 14:52
Женщины соль
и естества суть - Ассоль -
клитор, алкающий ласки несбыточной Грея.
Сладкая боль,
дай мне сыграть эту роль-
парус, наполненный кровью, возреять!
--------------------------------
Здравствуй и прощай, Зелёная Кошка!
Александр Карпенко
Жестко. Но как замечательно написано! Надеюсь, Грин не обидится за своих героев:)))
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ну даже если и обидиться Грин - лично мне как-то ровно)))))

Спасибо за отзыв.

Александр Клименок
Чуствуется стиль Заболоцкого. Такая, знаете, полузабытая нынче школа русской поэзии начала и середины 20 века. Покоробила "течная" тема. Маргинальновато.
Удачи.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
К сожалению я совсем не знакома с творчеством Заблоцкого и вряд ли он оказал влияние на мое творчество. Из школьной программы помню только название "Столбцы и поэмы", но я не читала того, что входило в школьную программу - было гораздо больше интересных книг и помимо нее. За это меня страшно не любила учительница литературы)))))))).
Что же касается, как Вы выразились, "течная тема" - это вполне нормальная собачья физиология))))))) слегка аналогизированная с человеческой))))) - не вижу ничего такого, что бы могло коробить, ну разве что нервные дамы из серии "кому за" могут нервниячать)))))).
Спасибо за отзыв.
Владимир Сытенко
Владимир Сытенко, 19.01.2008 в 12:19
Крепкая работа, Екатерина. По нынешним временам Весёлый Роджер - единственное реальное лекарство от безнадёги.
С грустной улыбкой.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Я старалась, Владимир, чтоб оно покрепче получилось - не люблю я, знаете ли, женских розовых соплей))))))). ВР действительно помогает очухаться - бодрит, так сказать))))).
Спасибо за отзыв.
Далецкая Надежда
Далецкая Надежда, 20.01.2008 в 15:24
Блеск, Екатерина!
Такая харизма мощная у стиша!
10.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Большое спасибо за отзыв, Надя. Еще приходите - я всегда раба новым читателям, а вдвойне - писателям комментариев)))).
С теплом, Катерина
Наталья Ол-Копернина
дальше этой строки "Уподобившись бродячей похотливой суке течной" я читать не смогла - противно!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
)))))))
Ну остается только пойти потошниться)))))))))))
Наталья Ол-Копернина
ну как, удачно?:)
лимончик предложить?
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Сами извольте-с)))), сударыня, а то уж очень вы нервная, как смольнинская институтка)))))))). Ах, не смогла читать дальше)))) - и глазки закатила)))). Скажите правду - писать не умеете, но умение дело наживное, барышня))))
Наталья Ол-Копернина
да нет... Вам, дорогуша, не ко мне, а совсем к другому доктору...

откровенно - мне неприятно ваше мнение о моем творчестве, однако - это всего лишь ваше мнение, которое мне ФИОЛЕТОВО!

к тому же Ваши взгляды не совпадают со взглядами людей, которых я уважаю и ценю.

счастья Вам в Ваших поисках, как здОрово, что мы с Вами так непохожи!!!!!!

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Попутного ветра вам и вашим товарищам в натруженные спины и доктору привет))))))))))))))))))))
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
А широкая известность среди узкой группы ваших товарищей товарищей складывается по "кукшка хвалит петуха")))) так что на Вашем месте я бы не обольщалась по поводу своего творчества))). Вот уж действительно счастье, что я не умею писать стихи так как делетет это Вы - мне по крайней мере не приходится за свои краснеть и стыдиться))))

Ах только не надо глазки закатывать))))))))), душа моя

Наталья Ол-Копернина
lleo.aha.ru/na
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Этой боянской ссылочке лет триста))))- всем боянам боян.
А Вам, милочка я так скажу - ходить по этой ссылочке судьба у меня такая бабская, причем регулярно)))), вы главное покажите на чей именно мне идти.Хотя откуда вам знать))))) у Вас - учебник биологии и анатомии вам читать будет противно - там ведь такие термины от которых Вас в краску бросает))))).
А по ссылочке Вам самой смотаться не грех - сразу станете просвещеннее и спокойнее, нервничать перестанете))))))))
Ирина Осмоловская
Ирина Осмоловская, 06.02.2008 в 12:52
Алый парус сбросим спьяну,
Пусть Веселый Роджер вьется.
Значит, долго капитаном
Наслаждаться не придется.

Есть примета у пиратов:
Бабам на борту не место.
Им на время дай разврата.
Им - в любом порту невеста.

Занятно, Катя! А я думала, что только мне Грей кажется пиратом.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
А я вот живу с пиратом и очень даже хорошо живу - не скучно)))))).
Спасибо за отзыв, Ира. Заходите в гости еще, буду очень рада.
Виктор Ушаков
Виктор Ушаков, 03.03.2008 в 05:47
Понравилось. А Грей - не пират (рецензенты не правы). Он (просто или не просто) ушел к другому порту...
Речь здесь про Ассоль. Неожиданный поворот событий. Из сказки. Это она с пиратами связалась. Жесткая романтика.
Жизненно.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Виктор примите мою глубокую благодарность за понимание. Редко кому удается понять этот стиш достаточно точно и близко к заложенному смыслу. Здешнему Грею действительно далеко до пирата - он просто струсил и ушел к другому порту. А Ассоль... Она просто написала свою сказку - пусть и немного страшную.
Спасибо Вам.
С теплом, Кошка Тюша
Виктор Ушаков
Виктор Ушаков, 03.03.2008 в 14:24
А мне Ассоль понравилась. Даже представил ее в роли пиратши, капитана пиратского судна. Такая сильная красавица, а пираты ей беспрекословно подчиняются. Она применила все свои женские чары, и даже самые отъявленные и безбашенные склоняют перед ней свои горе-головы... Потому что чутьем понимают, за ней удача и успех даже в самых сомнительных и рисковых атаках. И так далее...

Вот видите, как фантазия работает, благодаря Вашему посылу.
Рад общению. Виктор

Андрей Потылико
Андрей Потылико, 04.08.2008 в 11:18
А вот я не разделяю тех восторгов, которые звучали в предыдущих комментариях. Чтобы перекрасить алые паруса пошлостью - для этого много ума и таланта не надо.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ну для начала повторюсь, что алые паруса тут, по большому счету, вообще непричем. Но уж если мыслить в Вашем ключе с точки зрения среднестатистического обывателя - не надоели еще приторные сказочки с большим содержанием розовых слюней и соплей?
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 05.08.2008 в 13:43
Уважаемая мисс (или миссис?) Зеленая Кошка! Во-первых, спасибо, что причислили меня к «среднестатистическим обывателям». Очень любезно с вашей стороны. Непонятно только, как это вы унизились до общения с таким недостойным субъектом? Во-вторых, лично я всегда считал, что алый и розовый – это разные цвета. А если серьезно и без словоблудия… «Алые паруса» (которые у вас «нипричем») – одно из величайших произведений в русской литературе. Я пишу это без пафоса и «соплей». Дело тут не в «сказочке». Грин хотел донести нам удивительную мысль: мы можем и должны делать чудеса СВОИМИ РУКАМИ. Вы только вдумайтесь! А превращать Ассоль в шлюху – это нечто совершенно противоположное. Это антипоэзия. Проституток и без того хватает… С литературной точки зрения ваше стихотворение имеет право на жизнь, но жизнеутверждающим его не назовешь. Впрочем, я и сам грешен. Только по-своему. Так что не злитесь на вашего скромного оппонента. Ну что возьмешь со «среднестатистического обывателя»???    

Паша Морозов
Паша Морозов, 09.09.2008 в 19:16
Очень нравиться.

С уважением, Паша.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
А мне очень приятно, что Вам нравится
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Грустная картина, но ... взметнись флаг!
Спасибо.
С добром
Сергей
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за отзыв, Сергей
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за отзыв, Сергей
k_mihelson ( Олег Шелухин )
До чего ж похожими бывают биографии.
В Избранное, с Вашего позволения!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Мне очень приятно, Олег, что мои стихи трогают и более того - попадают в личное избранное. Спасибо вам.
k_mihelson ( Олег Шелухин )
Вам спасибо.)
И будьте счастливы!!
Александр Дмитровский
Подзабытый сюжет,
Поистраченный молью.
Грея нету и нет ...
Вы всё ждёте с Ассолью.
Истрепались в труху просолённые реи,
Позабудьте, прошу, вы, девчонки, о Грее.

Приятно увидеть в откликах давно знакомых авторов:
В. Тюренкова, М. Тернову, основателя А. Порошина, и Сашу Клименка.
Спасибо, Катя!
Три года жизни на сайте вернули...

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за отзыв, Саша
Елена Быкова
Елена Быкова, 02.11.2010 в 19:18
Не понравилось. Свою сказку напиши - такую, чтоб "круче", чем у Грина - а потом издевайся над ней как заблагорассудится. А - ну да! - круто и безнаказанно: автор ответить не может.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ну не понравилось так не понравилось))))))). своих сказок у меня 4 книжки)))))))) да и эта собственно МОЯ сказка, и Грин тут вообще не причем. Круче-не круче решать не мне))))))))
И на будущее будь любезна обращаться ко мне на Вы - мы в одном кабаке водку на брудершафт не пили. Удачи.
Елена Быкова
Елена Быкова, 03.11.2010 в 07:48
Я со всеми всегда обязательно на "Вы". А тут вот - категорически не захателось. Неприятная перепевка.
Елена Быкова
Елена Быкова, 03.11.2010 в 08:25
"захОтелось". Извините.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.09.2011 в 11:31
Понятно Ваше восприятие окружающего: весь мир бардак, все бабы ... А вдруг не все? Или мы с Вами в разных мирах живем?
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.09.2011 в 11:37
Кстати, в стихе есть логические неточности. В чем память с солью размешивает Время? И почему именно с солью? Для рифмы к Ассоли? Да и в проститутки мало кто из похоти идет, чаще ради заработка, как мне кажется.В последних двух строфах приставные строки ну очень уж приставные... Очень видно, что они исключительно вспомогательную функцию играют.
Например в этих строках:
"Проскулит над морем скрипка, заскрипит, ломая звуки.
И не больше и не меньше, и не раньше и не позже "
нет смысла и с темой стиха они не связаны.
Извините. Не понравилось ни по теме, ни по технике.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
так и хочется сказать - извините, но идите на хер со своими рецензиями. я не стремлюсь к тому, чтобы мои стихи нравились всем, тем более тем, кто мнит себя важным и объективными критиком, ни грамма не понимая (и ладно бы в смысле написанного) так и в поэзии в целом.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.09.2011 в 08:51
:)))Очень закономерный ответ, но сути он не меняет. Не путайте Асоль с портовыми шлюхами. Образ Грина настолько ярок, что Вам его своими домыслами не разрушить. Наверное, хотелось бы, чтобы таких не было, а были все такие, каких вы видите вокруг, однако не все такие. И будут. В укор тем, которые продаются - за тридцать ли серебренников единоразово, за более мелкие суммы постоянно.
Кстати, предвидя, что больше нам общаться не придется... Полынь не растет по болотам, и она, кстати, не ядовита, а даже используется как пищевая приправа и в вина ее добавляют. Так что приравнивать ее к харакири некорректно...
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
я давно послала вас на хер еще с утра, не заставляйте меня повторяться, асоль и портовые шлюхи тут вообще ипользованы в качестве аллегрории, которую вы принципе и не пытались понять. и мое мироощущение в данном случае настолько далеко от ваших домылов, как китай от марса. то же самое касаетя остальных моих стихов.
не пытайтесь казаться умным - вам это не идет)))))))))))))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.09.2011 в 13:25
И с чего вы взяли, что я должен был вас послушаться и побежать туда? :))) Вы правы, ваши аллегории мало понятны, если они есть. Но я не о них. Я о фактической стороне стихов. Асоль скорее умрет, чем пойдет на паналь, а полынью при всем желании отравиться нельзя. Да и на болоте она не растет. :) Это факт. Остальное - ваше дело...
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Из анекдота: дети, запомните, а лудше - запишите. В русском языке слова: сол, тасол и Ассол пишудся с мягким знаком.) Шутю. А если сурьёзна, скока мона чужие придумки эксплуатировать?:)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Чья бы корова мычала))))))) Или господин Воланд ваш авторский шедевр?
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Ой-ё, мы окрысились? Шедевры чуть нижее лежат.)) А, может, ни шедевры, а всякое бла-бла:)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Кошки не умеют крыситься)))))))))))))) потому что они Кошки))))
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 09.09.2011 в 19:25
Сочная автобиография.
Ассоль с Греем на подтанцовках.
Надо бы выставить на конкурс "Золотая калоша".
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Жду главный приз)))))))))))))))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.08.2013 в 10:50
замечательная работа...но!
уже не печальная...
забальзамировали романтику, да и флаги, как в вакууме, не колышутся...
и только ностальгию жаль...
спасибо...
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за отзыв, но как-то вы мою Ассолюшку обездолили - она не скучная аморфная тетенька, она пиратка и бунтарка))))) Все не застыло - все просто бурлит в другом, менее романтичном направлении))))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.08.2013 в 11:12
бурлит, значит двигается...
выходит живы...
Алексей Канзепаров
Привет, Зеленая Кошка!
Ты опять пропала? В бизнесе вся что-ли или где?)
И стихов я новых опять уже не вижу)
А на отчаянных развратников, со сломанной башкой и выбитой жизнью тебе уже тоже наплевать? :)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Какая небывалая активность в моем древнем стише))) Его куда-то повесили опять?)))) Да, Леш, я вся в бизнесе, заботах и трауре - у меня умер папа. И снова не пишется, не выжимается из себя ни слов, ни музыки. И развратники безбашенные то ли разбежались))), то ли вымерли как мамонты - кругом чисто выбритые куклы Кены в пиджаках и галстучках - тьфу блин)))) гадость))))
Камила Абдуллина
Камила Абдуллина, 16.08.2013 в 11:46
Великолепно! Несколько жестоко, но зато реально!
С Уважением, Камила.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо за отзыв, Камила. Жестко - согласна, но я давно считаю, что все эти Золушки, Белоснежки и прочие Ассоли - скука смертная))))) поэтому интерпретирую на своя лад, как было бы ближе мне)))
Камила Абдуллина
Камила Абдуллина, 16.08.2013 в 12:00
Честно признаться, я тоже была несколько разочарована слащавостью повести "Алые паруса", осталось приторное послевкусие после прочтения...
А Вы смогли добавить перчинки в образ, браво!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
В школьные годы я написала сочинение про то, насколько придурковатым и слащавым мне видится образ Ассоли, и что образ разбойницы из "Снежной королевы", к примеру, намного живее и ярче)))) Меня выгнали из пионеров за отличное от идеалогического мнение, вызвали родителей в школу и распинали на педсовете и собрании общешкольной пионерской дружины))) Не сломали и не сломили - все равно осталась при своем мнении))))
Камила Абдуллина
Камила Абдуллина, 16.08.2013 в 12:13
Ваше упорство достойно восхищения! :)

Это произведение рекомендуют