В театре все окна распахнуты настежь.
В городе душно: бывает под тридцать.
В уличном смоге Фонтанка искрится.
В холле работаем – две костюмерши.
Ворох костюмов по стенам развешен.
В тихой гримерке "Алхимик" Коэльо –
Мне как убежище, отдыха келья.
Саша-скрипач к нам садится порою,
Место найдя меж костюмного роя.
"Гляньте, – разорвана снова рубашка.
Быть при параде в жару очень тяжко".
Следом вздыхает: "Флейтист в Костомукше...
Выпросил отпуск, но все-таки лучше
Дача на озере в хвойном Утишье".
Саша желает знакомства поближе.
Вижу в конце коридора Наиля.
Дважды костюм для него перешили.
Просит плотней посадить по фигуре.
Не угодить утонченной натуре.
В этой особой натуре – все дело.
Как бы летать я с Наилем хотела
С веером в ритмах испанского танца.
Мне – двадцать девять, ему – девятнадцать...
"Лебеди" стаей впорхают в гримерку.
Пачки хватают, лежащие горкой.
В царстве пуантов, зеркал, невидимок
Падает с тумбы бестселлер "Алхимик"...
Входит в разгар закулисная вахта:
Глажка, прошивка застежек в антрактах...
Быстрая смена костюмов солистам:
"Свадьба", "охота", "измена", и – выстрел.
Вызволив всех из костюмного плена,
Плащ и цветы убираем со сцены.
Белою ночью по улице Росси
Бродим – маэстро Чайковского гости.