Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 339
Авторов: 0
Гостей: 339
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Андрей Штин
    С собранной Рамосом группой мы зашли на базу. Поставив электромагнитные метки, нам удалось пройти дальше, чем в прошлый раз, когда Этта или что-то в её облике не пустило нас с Сергеем. Мы спустились на первый подземный уровень. Связь работала без помех, и волноваться вроде бы было не о чем, но всё внутри меня кричало, что что-то тут не так! И я не ошибся! Когда мы подошли к энергоблоку второго уровня, и я начал копаться с внутренним цифровым кодом, то почувствовал, как моего плеча коснулась рука Михаэля Рамоса.
    - Паркс, оглянись! – крикнул он дрожащим от волнения голосом.

    Я оглянулся и увидел десантников и медиков, вжавшихся в стену. Хотя правильнее было бы сказать — что-то их вжало в стену. В их глазах застыл ужас! Михаэль стоял рядом со мной и был явно растерян. Всё-таки где-то мы просчитались! Теперь эта ошибка могла стоить жизни не только нам и нашим людям, но и тем, за которыми мы спускались.

    - Доставай транквилизаторы и вводи каждому из них! Быстрее! Теперь-то ты видишь, что здесь происходит?! – крикнул я Михаэлю и вернулся к энергоблоку и системе защиты второго подземного уровня, цифровые коды которой я почти уже вскрыл. Когда я снова оглянулся, то увидел Рамоса, вводившего десантникам транквилизаторы и Этту с её нечеловеческим взглядом. Она пристально смотрела мне в глаза, а в сознании прозвучали её слова:
    - Я же предупреждала тебя! Что мне ещё сделать, чтобы вы меня услышали?! Я могу убить вас, но я этого не хочу!.
    - Это другие люди, мы идём туда, чтобы помочь тем, кто сделал ошибку. Позволь исправить её. Поверь нам, прошу тебя!
    - Я пытаюсь, но вы опять хотите меня обмануть. У одного из вас есть оружие, и ты об этом даже не догадываешься. Как я могу говорить с тобой о том, чего ты и сам не знаешь?! Они не доверяют тебе. Почему? Я не могу этого понять, неужели вы так сильно не доверяете друг другу? Я рассчитывала на взаимное доверие и не вижу его, - ответила она. Не отрывая от неё глаз, я крикнул Михаэлю:
    - Рамос, я же предупреждал, у кого-то из вас есть оружие! Нас не пропустят дальше!
    - У меня приписное, я не могу его так просто взять и бросить здесь.
    - Разряди его, иначе дальше мы не пройдём, - попросил я и оглянулся в его сторону. Он достал из-за пазухи пистолет, вынул из него обойму с зарядами и кинул её в сторону, а через несколько секунд туда же полетело и его оружие.

    Как только он это сделал, я повернулся к Этте, но её там уже не было. Что-то неведомое освободило десантников, и они, сползая со стен на пол, потихоньку начали приходить в себя. Через несколько минут все стали подтягиваться к нам с Рамосом. Когда они пришли в нормальное состояние, я отозвал в сторону Михаэля и спросил:
    - Я же говорил, что оружие с собой брать нельзя. Почему ты меня не послушал? Из-за тебя могли погибнуть все мы и те, за кем идём. Ты хоть понимаешь в какой мы сейчас ситуации?
    Я немного замешкался и хотел продолжить, но он резко перебил меня.
    - Позволь теперь и мне кое-что сказать. У меня особые инструкции насчёт тебя и косморазведчиков. Но только что я своими глазами видел, с чем мы имеем дело. Это была она? Та самая Этта, которую вы с Зарубиным встретили здесь? Не удивляйся, меня уже успели кратко ознакомить с твоим отчётом. Так что же это было: девушка из твоего прошлого или что-то другое? – спросил Рамос, имея на это полное право. Всё-таки он представлял службу внутренней  безопасности, и такие вопросы были частью его работы.
     - А это и есть тот самый контакт первого уровня, за который ты меня арестовал. Если ты о том, что видел сейчас, с этим я ещё и сам не разобрался. Это другое сознание, абсолютно иной разум, который сам идёт нам навстречу, - ответил я, понимая, что ситуация на XL17e сложилась не простая. Она была намного сложнее, чем та, что обозначена и описана в инструкциях космофлота по  контакту первого уровня.
    - Хорошо, с этим позже разберёмся, ты проход на второй уровень открыл? Если да, то пошли дальше, - сказал он и отошёл назад к подъёмнику, где нас ожидали уже пришедшие в себя десантники.

    Вход я, конечно, уже разблокировал. Мы без труда открыли и запустили лифт на подземный уровень. Постепенно вся наша группа спустилась на нём и собралась у входа в ремонтный отсек. По данным индивидуальных датчиков биомониторинга, которые мы непрерывно отслеживали, разведчики находились на расстоянии буквально одного шага от нас. Однако вход в отсек, где укрылись выжившие сотрудники базы, за которыми мы пришли, был заблокирован. Огромная дверь была запаяна с той стороны. Рамос подозвал к себе двух девушек из своей команды, и они начали лазерными резаками вырезать в ней проход. Наблюдая за их слаженной работой, я стоял в стороне и надеялся, что живых и адекватных людей в ремонтном зале будет больше, чем я думал. Поводов для такого беспокойства было много. Во-первых, изменённый код на воротах комплекса, из-за которого погибли пятеро разведчиков у входа, во-вторых, намеренное уничтожение всей аппаратуры связи в коммуникационном центре, в-третьих, следы применения оружия внутри самой базы, да и эта запаянная изнутри дверь. Всё это не сулило ничего хорошего!

    Пока я смотрел, как режут дверь, кто-то дотронулся до моего плеча, и я обернулся. Передо мною стоял молодой человек, один из тех десантников, которых двадцать минут назад неизвестная сила вжимала в стену вместе с остальными.
    - Спасибо вам, - сказал он, стараясь не смотреть мне в глаза.
    - За что? – спросил я.
    - За то, что вы делаете, - ответил он, всё так же отводя взгляд в сторону.
    - А что я делаю?
    - Это уже моя пятая высадка… Когда мы подошли к этому месту, мои руки и ноги перестали мне подчиняться, и я увидел… свою мать! Она умерла шесть лет назад по стандартному времени, а я не смог проводить её в последний путь! Тогда я был в космосе, слишком далеко от неё, а сейчас она говорила со мной! Я не знаю, как это объяснить. Она была жива, и это не было галлюцинацией, психически я полностью здоров. У нас с этим строго, вы мне верите? – парня затрясло так, что мне пришлось взять его за плечи. Пытаясь успокоить его, я вспомнил слова той Этты, которую мы встретили здесь с Зарубиным. Тогда она сказала: «Вы и ваш разум открыты для меня, я вижу все ваши мысли, страхи и намерения…».

    Кажется, я стал потихоньку понимать, что здесь происходит. Читая сознание людей как открытую книгу, то, с чем мы тут столкнулись, могло использовать все наши мысли и страхи против нас. Слова молодого десантника доказывали, что мои догадки верны, и разум, с которым люди столкнулись на XL17e, превосходит человеческий на несколько порядков. Он абсолютно другого уровня, об этом говорило то, как он действовал на людей. Как сказала Мила во время последнего сеанса связи, сама планета, возможно, и является этим живым и разумным существом.

    - Верю, успокойся и никому об этом ничего не говори. Как тебя зовут? – спросил я и внимательно посмотрел на парня. Его до сих пор трясло так, что я подумал, не стоит ли вкатить ему ещё одну дозу транквилизатора.
    - Андрей Богданов, лейтенант медслужбы десанта. Вы старше меня по возрасту и по званию, я просто по-человечески прошу у вас совета. Я только что  видел здесь свою мать! Она говорила со мной и это была именно она! Живая и во плоти!  Вы мне верите?! - твердил он.

    Я не знал, что ему ответить, но надо было как-то успокоить этого парня. Постепенно мои мысли пришли в порядок. Всё-таки я оказался прав, на этой планете происходит полноценный контакт первого уровня между людьми и иным, абсолютно неизвестным нам разумным сознанием!

   Наконец-то в моей голове созрел план дальнейших действий, но мне нужна была чья-то помощь, и я, воспользовавшись моментом, обратился к Богданову:
    - Андрей, успокойся, ты здоров! С тобой всё в порядке. Сейчас необходимо спасти людей, и это самое главное. Ты никому ничего не говори и не рассказывай. Можно тебя попросить об одной вещи?
    - О какой?
    - Я тоже здесь видел нечто подобное. Возможно, ситуация сложится так, что мне понадобится твоя помощь. Я могу рассчитывать на тебя?- спросил я. У меня появилась надежда, что я всё-таки смогу на какое-то время уйти от постоянного контроля со стороны Рамоса.
    - Конечно, - ответил он с уверенностью, которая ещё раз укрепила меня в моем решении. Нашу беседу прервал капитан службы внутренней безопасности. Как всегда, он подошёл ко мне незаметно сзади. Мне оставалось только надеяться, что он не слышал нашего разговора.

© Андрей Штин, 14.05.2017 в 13:12
Свидетельство о публикации № 14052017131205-00409405
Читателей произведения за все время — 11, полученных рецензий — 0.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 1)

Рецензии


Это произведение рекомендуют