Есть девочка с промокшими глазами,
Она всегда приходит мне во сне
И очень часто нежными руками
Обхватывает обе руки мне.
Она все время называет меня "Мама",
Все время говорит: "Уже пора".
Из глаз слезинок падает так мало.
В себе все крепко держит до утра.
А ей ведь года три, а может меньше...
А говорит серьезные слова:
"Я скоро буду, слышишь меня, мама?
Я скоро буду, милая моя!
Я так хочу к тебе. Устала плакать.
Приду, ты только жди уже меня".
Ее спросила: "Как тебя зовут хоть?"
Но не услышала заветные слова.
Она как облако внезапно растворилась
И я опять услышала слова:
"Я скоро буду, знай, я не ошиблась!
Я выбрала тебя себе сама".
И я проснулась с мокрыми глазами
И четко уже знала для себя,
Что эта девочка пришедшая с слезами
Должна родиться скоро у меня.
15.05.2015 г.
Анечка, ну поймите - в поэзии недостаточно настроя поэтического, хорошо бы и форму вылизать. А то мелочи цепляют (хотя, по проставленной Вами оценке вижу, Вам Ваш текст нравится на "отлично"). Ну, например, ударения в "обе рУки", "называет мЕня", "слышишь мЕня", или "с слезами" ("со ..."), есть странноватые рифмы ("меня - слова"), три строчки - шестистопные (выделяются, поскольку остальные - "строго" пятистопные), есть очевидные слова "для числа слогов", и т.д., и т.п. Причём ведь текст не "с пылу, с жару" - уже несколько месяцев ему, а дошлифовать руки не доходят?
А могло бы получиться очень симпатично - идея стиха хорошая.
Спасибо, но я не стремлюсь стать поэтом, некогда этим заниматься. Я увидела сон и проснувшись впопыхах перед работой его написала. Да, согласна, недоработок много, но мне нравится именно этот выплеск.. Настроение и первые мысли после увиденного. А если я его доработаю, это уже будет нечто другое. На мой взгляд. Души в нем той уже не будет. Будет идеально написанный текст.
Дело автора.
Но, ИМХО, "шлифовка" текста предназначена не для убирания из него души, а для убирания всего, что эту душу заслоняет - например, технических погрешностей, о которые "спотыкаешься".
Да, некоторые "неправильности" способны придать тексту оттенки взволнованности, искренности, и т.п. Техника стихосложения - всего лишь инструмент, которым не стоит пренебрегать, и даже её нарушения должны быть сознательными. А иначе Вы ухудшаете восприятие читателем написанного Вами текста, и оправдываете это для себя довольно стандартным (у начинающих авторов) тезисом - "Я так увидела, написала, не хочу править - волшебство (выплеск - Вы называете) развеется". Но волшебство - только для Вас: Вы помните, что чувствовали, - так передайте это ощущение, эту память читателю! А здесь нужна техника и труд...
Работать над текстом не стыдно, а иногда даже интересно.
Спасибо. Да, возможно Вы правы, но у меня на написание стихов нет времени, а на анализ правильного написания времени совсем нет. Да и саму технику мне изучать некогда. Может когда сын подрастет, работа устаканится и в жизни настанет покой.. Ближе к пенсии... Возможно я и возьмусь за это. Но не сейчас.