Здравствуйте!
Ну, что – поехали, как у нас это стало уже добрейшей традицией:
Помните же у Блока же:
Ваши стебли, о, цвет океана, крепки,
И силен электрический ток!
И лучи обещают спасенье
Там, где гибнут матросы!
А вот это же же припоминаете у того же мною любимого Феликса Кривина:
Подложили наседке змеиные яйца.
Удивляйся, наседка, горюй, сокрушайся!
Ну и дети пошли! Настоящие змеи!
Может быть, мы воспитывать их не умеем?
Ну, а это вы, особенно москвички и иже москвичи, не успели забыть – морозы, кризис электросетей, под три раза за ночь машину греть. Давайте попробуем свести все эти мемуаристические моменты к общему всему. И знаменательный получается общий.
Старшее поколение, наверное, помнит весьма популярный сериал «Противостояние» с нехорошим агентом Кротовым, которого в школе абвера вылечили от заикания простым электрическим током, путем присоединения обыкновенных же проводов к телу. При всей антипатии и классовой ненависти к абверу можем только им сказать «данке зер».
Ибо.
Предупредили. Избавили. Не допустили мерзкого агента к воспроизводству.
А нам пытаются сейчас втулить это как новость: «Разряд тока в интимное место»
Товарищи, все в техсовет на обсуждение! И пусть совет тех рассудит – оно нам (и вам!) надо? Вы говорите, что надо. А вы – и даром, хай оно горит тем же пламенем. И правы, и не.
Во-первых.
Если, как предлагает и предполагает же врач-электрик Савва, приложить к и пропустить через, то в течение 10 (!) дней можно предаваться еще тем утехам.
Товарищи члены и не только техсовета! А нет ли тут или там изъяна? А буде приложивши и пропустивши, тот же испытавший теми же утехами и утешится?
Во-вторых.
Предполагается широкое внедрение прикладывания – путем продажи портативных приборчиков на батарейках. Но можно же смотреть глыбже и ширше – путем повсеместного распространения – в местах и очагах культуры, образовательных учреждениях или просто на дому, рядом со стиральной машиной или тем же использованием той же кухонной пьезозажигалки.
В-третьих, но главноэ:
В то время, как, геройски, на пределе всех сетей, а тут еще газ прет не туда, а морозы, грозятся, еще не – какие, товарищи и граждане, электроды? Какие разряды, даже слабые?
Не дадим и не дадимся, соратники по возможному пропусканию. Направим разряды в нужное русло. Дадим [strike]угля[/strike] ток на дополнительные передачи, те же ток-шоу и прочие акции, скрасим холодные вечера прикладыванием глаз к экранам, ушей к динамикам, а именно – к естественным местам их же приложения.
Тогда, среди ночи, потрусим мы движки греть, не изнурившись слаботочными муками, а быстрыми перебежками обратно к нашим дорогим объектам пропускания. Все на борьбу с излишествами электроэнергии! Ни вольта к прикладыванию, ни ампера к пропуску, выпуску и прочему запуску!
А другарю Савве наш такой сказ, практически словами моего еще более любимого Булгакова из его «Роковых яиц» (глава 7, «Рокк»):
"Не зарьтесь, господин [strike]Юз[/strike] Божович, на наши яйца, - у вас есть свои!".