Конечно же, день был заурядным. Особенно на фоне этого события. О чем я думал тогда, может и было важно, но вспомнить не могу. Пусть даже (и да простит меня хороший вкус) - о бренности бытия. Вообще-то это были скорее не мысли, а состояние. Такое состояние, знаете ли, которое, если становится хроническим, приводит к разным последствиям. Например, в доме может появиться тростниковый сахар, потому как обычный сахар ты просто забываешь купить.
Компания у нас была маленькая, движение неспешное. Тепло. Другая группа гуляк, нас обгоняла. Развернувшись непонятно зачем, я увидел Её.
Здесь конечно необходимо рассказать о ее лучистых глазах, совершенной фигуре и тонком вкусе при выборе тряпок.… Ни хрена! Моя память совершенно отказывает мне в возможности вспомнить особенности ее лица, роста или хотя бы цвета волос. Но кое-что можно сказать наверняка. Рост у нее был немаленький, потому что я к ней не наклонялся, глаза светлые, потому что тёмные - так не блестят, волосы были как волосы, а джинсы как джинсы. Красивая, некрасивая – не помню, но она была классная - это точно.
Все гипнотизеры, психологи и сексуальные маньяки знают, что губы являются очень информативной частью лица. Еще вроде бы, что эти знания скорее говорят об эмоциональной неразвитости, чем об образованности. Как бы там ни было, наши лица встретились на расстоянии метра. Девушка приоткрыла рот и совершила им несколько движений, как будто что-то хотела сказать. Звука не было. Я от нее не отставал. Это немое общение длилось пару-тройку секунд. Черт его знает, как мы оказались на одних частотах или высотах, но что-то вроде доверия к другу тут же проткнуло нас. В таких состояниях, возможно, совершаются разные громкие признания или даже преступления. Преступления громкие не по количеству крови в литрах, а скорее, по чистоте помысла. Чтобы меня не обвинили в подстрекательстве, скажу, что от этого не зависит степень вины и размер наказания.
Конечно же, непременно и всеобязательно она бы бросила своего дурацкого мужа и собаку по кличке Граф, а я бы усыновил её одаренных детей. Она, на этой же волне занялась бы спортом, к которому было чрезвычайно расположена, по словам какого-нибудь легендарного, но забытого тренера, а я бы вдруг совершил невероятный прорыв в математике..
Собственно ничего нам не мешало, ни каких там порывов ветра, ни случайного камня в голову. Тем не менее, я вдруг не словами, а как бы внутренне спросил себя: что происходит? И тут же, непонятно зачем, отвел от неё глаза на одну стотысячную секунды. Девушка повторила то же самое. Вы когда-нибудь видели, как инопланетянин видит в вас собрата, а потом понимает, что ошибся?!
Пользуясь всей шириной улицы, нашу компанию медленно обогнали, пройдя сквозь нас без помех. Девушка не оборачивалась, а я уже не мог предложить ей ничего этакого. В общем, лодка нашего безмерного счастья быстренько исчерпала свою плавучесть.
Согласно показаниям «секундомера» на светофоре, она со «своими» еще несколько секунд стояла на перекрестке. Я же вернулся «на землю» к своей компании и еще разок глянул на нее со спины. Вы когда-нибудь видели бывших хороших спортсменов в отставке? Если они не заплыли от новых увлечений и если мышечная память еще свежа? Они не носят джинсы, образ жизни или даже генетический материал. Они по-прежнему носят свою бегучесть, плавучесть или что-то в этом роде.
Я талантливо не показал своего интереса к стороннему объекту за пределами нашей компании. В мыслях же появилось какое-то направление. Что произошло!?- прокручивал я в голове. Не словами, а просто вспоминая каждую мелочь этого события, пытаясь в них найти хоть какой-то намек на ответ. Мои размышления дошли до того, что я захотел ненадолго принять религию и даже не одну и расспрашивать об этом батюшку или муллу или допекать еще каких-нибудь незнакомых людей рассказывая эту историю снова и снова, снова и снова, пока бы не получил правильный ответ: «Не знаю». Потом был допрос: «Почему ты проморгал такой объект, ведь тебя бы никакая собака не смутила?!»
Наконец я все понял. Она, конечно же, непременно, всеобязательно хотела, чтобы с ней обращались как с последней дрянью. Я - всего лишь умею делать больно. Короче, у нас не было ничего общего.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Автор: Зайцев Денис
© Зайцев Денис, 05.08.2016 в 16:22
Свидетельство о публикации № 05082016162256-00399379
Читателей произведения за все время — 16, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |