Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 185
Авторов: 0
Гостей: 185
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Последняя тайна Христа-2 ч.5 (Очерк)

         ч.5
     Открытия Фида М. Хасснайна-4
                                           Куда ушел Христос?
      Итак, на основании вышеизложенной информации как говорится в этой части мы займемся исследованием еще одно важнейшего в новозаветной  христианском богословии вопроса:
                     «Если Иисус не умер на проклятом кресте, то куда же он ушел?»
      И на этот вопрос профессор Ф.М. Хасснайна дает такой ответ:
    «История его жизни после распятия на кресте стала загадкой. Церковь говорит миру, что Иисус Христос вознесся на небо.
     Сейчас, в нынешние времена, все большее число людей начинают считать историю вознесения неправдоподобной.
     Иисус был человеком, и он должен был умереть где-то как человек.
     Если он умер в Иерусалиме, то где же тогда находится его могила?
     Мы видели ранее, что имеются убедительные аргументы в пользу того, что Иисус не умер на кресте.
      Мы также видели, что после распятия на кресте он встречался со своими учениками, ел пищу и показывал им свои раны. Иисус предсказал, что он отправится на поиск потерянных племен Израиля, и если бы он умер, то его миссия осталась бы незавершенной.
     В отношении этого он сказал своим ученикам ясно и определенно, что
    «есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой».
    Иисус хранил в большом секрете, куда он намеревался уйти, он не сообщил даже своим ученикам, куда он направится.
    Они полагали, что облака подняли его на небо.
    Возможно, этот сказочный миф придумали его ученики, чтобы усилить представление об Иисусе как о человеке, окруженном чудесами».
       Далее в нашей истории Христа появляется самозваный апостол ПАВЕЛ.
     И вот как Ф.М. Хасснайна связывает Павла и Христа

    «Как выяснилось, Иисусу удалось уйти живым на восток, и Павел общался с Иисусом в Дамаске около 35г. !!!
     Павел был послан римлянами, чтобы схватить Иисуса для проведения второго его распятия на кресте. Нам также сообщают, что у Иисуса был преданный ученик по имени Анания, который встретился с Павлом по воле Иисуса.
     Эта история приводится в Деяниях апостолов (9:1—18).
  Здесь возникает вопрос о том, зачем была написана история встречи Павла с Иисусом.
  Является ли она выдумкой, дезинформацией или же отображением реального события?
     Павел приближался к Дамаску, когда он услышал голос, говорящий: «Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?» Эти слова произнес Иисус.
      Позже, когда Анания отправился к Павлу, он сказал ему, что он направлен Иисусом сообщить ему, что Павел — «избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми».
     Павел отправился к другим ученикам Иисуса в Дамаске, чтобы провести с ними некоторое время.
      После этого он проповедовал в синагогах и многих обращал в веру в Иисуса. Он отправился в Иерусалим и Таре и продолжил миссионерскую деятельность вместе с Варнавой и Иоанном (прозванным Марком).
      Составители Деяний апостолов назвали встречу Павла и Иисуса видением, но все же я предполагаю, что это было искажением правды, призванным оградить Иисуса.
      Мы знаем, что Павел, прежде известный как Савл, родился в Тарсе и получил образование в Иерусалиме как фарисей.
     Поначалу он был настроен против Христа, но после обращения именно он принес христианскую веру в Европу, что было шагом исключительной важности.
      Осуществляя это, он (единолично и без всякого божественного вдохновения со стороны Христа- автор) изобрел убеждения и догмы, которые, как он думал, были близки учению Иисуса. Но, поступая так, не изобрел ли он новую религию?
       Историки (христианской) церкви говорят нам, что христианство проповедовалось Павлом на всем пространстве Римской империи между 50 и 100 гг., но греческие и римские историки того времени не упоминают об этом (ФАКТЕ-автор) абсолютно ничего; и все же спустя одно столетие по крайней мере 10% населения Римской империи были христианами.
     Эти римские историки даже не упоминают Павла, и при этом они не упоминают ничего похожего на евангелия или апостольские послания.
     В труде «Иудейские древности» Иосиф Флавий якобы упоминает Иисуса, но простая проверка показывает, что это — интерполяция апологетов церкви.
     Нам также сообщают, что позже Павел был приговорен к смерти и казнен в Риме.
     Что послужило основанием для вынесения этого приговора?
    Это точно не известно! Одни поздние христианские легенды…»
                                                  ПАРФИЯ
     «Иисус жил, скрываясь в доме Анании, в тот период, когда он встретился с Павлом.
      Примерно через восемнадцать месяцев после этой встречи иудеи послали в Дамаск комиссию с целью разыскать Иисуса, и он оставил это место и направился в Вавилон.
      Он назначил Иакова своим преемником.
      К этому времени Иисус уже поручил Фоме отправиться в Парфию и Индию. Иисус, путешествуя тем же путем, который он уже проделал ранее в своей жизни, мог чувствовать себя в относительной безопасности, как только он достиг Парфии, которая находилась вне досягаемости римлян.
     Парфянская империя простиралась от Антиохии и Пальмиры на западе до Кабула на востоке и от Каспийского моря на севере до Аравийского на юге.
       Из Дамаска он пошел в Низибий, в котором имелась колония изгнанных иудеев 3. Этот город — место пересечения многих караванных маршрутов — был заполнен людьми разных наций, занимавшимися торговлей.
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
       Иисус стремился не выдать себя, и в этом месте он стал известен как Йузу Асаф.
       Мир Кхванд в своем классическом труде «Раузат-ус-Сафа», написанном на персидском языке, описал путешествие Иисуса в Низибий следующими словами:
        Хазрата Иссу называли Мессией, потому что он был великим путешественником.
       Он носил шерстяной шарф на голове и укутывал свое тело шерстяной накидкой. Он также держал посох в руке и странствовал из одной страны в другую, не выдавая себя. Он ел фрукты и овощи во время своих путешествий.
      Он путешествовал пешком, пока его спутники не купили ему лошадь.
      В конце концов он добрался до Низибия, который был известен в те дни как Насибайн. Загадочная история о нем и его матери Марии распространилась по городу.
      В результате он был вызван правителем, который принял его с большими почестями и уважением. Все они стали его учениками.
       Мир Кхванд написал свой труд «Раузат-ус-Сафа» в 836г. по мусульманскому летосчислению (от хиджры, бегства Мухаммеда из Мекки в Медину), который соответствует 1417г. от Рождества Христова.
      В этой книге упоминается, что Иисус скрывал свое имя в Низибий и стал известен как Йузу Асаф.
      Также есть сведения о том, что Иисус проповедовал свои доктрины в Низибий, и многие уверовали в его учение, но некоторые стали его врагами и пытались убить его.
       Раннее (в период гонений) свидетельство существования христианства в Низибий имеется в надписи на могиле:
         Я видел Сирийскую пустыню, и все города, даже Низибий, перейдя Евфрат. Всюду я находил людей, с которыми у меня была общая тема для разговора1.
        Низибий был расположен на шелковом пути из Дамаска в Мо-сул и Вавилон. Иисус ушел туда, потому что это место было относительно безопасным. Низибием от имени парфян правил Эзад, правитель маленького княжества Адиабене, находившегося между Табризом и Мосулом. Эзад был обращен в христианство Ана-нией. Правитель Абгар, который получил священную плащаницу, был современником и соседом Эзада.
        Однако Низибий стал небезопасным для Иисуса, так что пришло время продолжить путешествие. Он пошел на восток к Мосулу, затем к Вавилону, потом к Уру, а оттуда к Хараксу, столице царства Мессена.
        Это был главный порт, куда корабли доставляли товары из Индии и Дальнего Востока.
    Иисус мог продолжить свое путешествие морским путем, но вместо этого он вошел в Персию.
ПЕРСИЯ
      Иисус произнес много проповедей в Персии, и простые люди всюду приветствовали его. Однако в какой-то момент высокий священник арестовал его и спросил, не проповедует ли он о новом Боге, и велел ему не сеять сомнение в сердцах зороастрийцев.
В Персии считалось, что только Зороастр имел привилегию общения с Высшим Существом и что Законы были даны только Зороас-тру.
    В ответ на это Иисус сказал:
  «Я говорю не о новом Боге, а о нашем Небесном Отце, Который существовал еще до начала времен и Который будет существовать после скончания всех вещей. Именно о Нем я беседую с людьми, которые, подобно малым детям,не способны постичь Бога недалекой силой своего суждения или проникнуть в Его божественную и духовную величественность».
      Во время пребывания в Персии Иисус безмолвно просидел в молитвенном зале волхвов в течение семи дней.
    Затем он заговорил о происхождении добра и зла.
     Он велел им не поклоняться солнцу, ибо оно — всего лишь часть космоса.
     Одному только Богу люди обязаны всем, чем они владеют в этом мире. Слушая его, священники задали ему вопрос о том, как люди могли бы жить согласно законам праведности без наставника. Иисус ответил, что, пока у людей не было священников, естественный закон управлял ими, и они сохраняли искренность своих душ.
     И когда их души были с Богом, они могли общаться со своим Отцом без посредничества какого-либо идола, животного, солнца или огня.
Он сказал:
    «  Вы утверждаете, что нужно поклоняться солнцу, добрым и злым духам.
     Итак, я говорю вам, что ваша доктрина неверна — солнце действует не самопроизвольно, но согласно воле невидимого Творца, Который породил его.
     Извечный Дух — душа всего живого. Вы совершаете большой грех, разделяя его на дух зла и дух добра: ибо вне добра нет Бога. Этот Бог, подобно отцу семейства, делает только хорошее своим детям, прощая все их ошибки, если они раскаиваются.
     Поэтому я говорю вам: бойтесь судного дня, ибо Бог страшно покарает всех тех, кто увел Его детей с пути истинного.»

     Далее Ф.М. Хассейна пишет:
     « Я обнаружил интересное объяснение имени «Йузу Асаф» в персидском словаре. Позвольте мне процитировать его:
     Хазрат Исса, который исцелил многих прокаженных, стал известен как Асаф.
     Он был известен как Йузу и, поскольку он исцелял прокаженных, он стал известен как Йузу Асаф, ибо он не только исцелял их, но и собирал их под свою милостивую защиту.
     Кажется, что термин Асаф может обозначать как «исцеленный прокаженный», так и «собиратель», «пастырь» — Иисус отправлял их к здоровым людям, что было истинным чудом для прокаженного.
      Персидский ученый Ага Мустафа в своей книге «История персидских святых» упоминает Иисуса. Он говорит, что высказывания и поучения Хазрата Иссы, или Йузу Асафа, очень похожи на евангельские.
      Поучения Иисуса не затрагивали широких масс, хотя небольшое количество его последователей существовало и спустя семь веков, когда сюда пришел ислам, чтобы занять господствующую позицию в регионе. С появлением ислама иудаизм и зороастризм были полностью вытеснены, и в этом регионе не осталось никаких заметных следов ашф-общины Иисуса Христа.
    Другой важный исторический первоисточник на персидском языке — «Камаль-уд-Дин» — был написан историком шейхом аль-Саид-ус-Саддиком, который умер в 912 г.
     Эта книга также известна как «Кашфул Хайрат» или «Икмаль-уд-Дин» и высоко ценится востоковедами. Впервые ее текст был напечатан в Иране в 1881 г. и переведен на немецкий язык профессором Мюллером из университета Хейдельберга
       Шейх аль-Саид-ус-Саддик был ученым из Хорасана, он много путешествовал и собрал материал, главным образом из индуистских источников, для этой и других работ. В книге упоминаются путешествия Йузу Асафа в Шола-бет, или Цейлон, и другие места, и заканчиваются они в Кашмире.
      В этой книге приводятся его поучения и притчи с большим количеством аналогий из евангелий.
      О последующих странствованиях Иисуса и его спутников нет доступных сведений. Иисус, как считают, оставался в Машаге, где он посетил могилу Сима, старшего сына Ноя.
     Возможно, они посетили Хамадан, или Нишапур, место встречи трех маршрутов — из Кашгара в Средней Азии и из Кабула и Герата в Афганистане.
       Поскольку, согласно Николаю Рериху, предполагаемая могила Марии Магдалины расположена в 10 км от Кашгара, я думаю, что Иисус продвигался по маршруту, ведущему к этому известному городу, от Нишапура до Бухары, Самарканда и затем до Кашгара.
       Очевидно, именно здесь умерла Мария Магдалина, которая любила Иисуса больше, чем кто-либо из его учеников.
………………….
      «У меня ушло много лет на то, чтобы отыскать и исследовать относящиеся к утерянным годам Иисуса восточные первоисточники, написанные на санскрите, тибетском, арабском, персидском языках и урду.
     Этот материал был обширным и, в отличие от многих исторических материалов, к которым церковь имела доступ, в целом был нетронутым еще с древних времен.
    Эти древние документы, устанавливающие малоизвестную связь между христианством и Востоком, просто очаровывали меня — каждое новое открытие подпитывало мою страсть к поискам. По мере прогресса моего исследования удалось восстановить, фрагмент за фрагментом, некоторые вехи этого второго и заключительного путешествия Иисуса на Восток.
      ……
    Выйдя из Кашгара и направившись к Кабулу, а затем к Таксиле, Иисус и его спутники, вероятно, должны были перенести массу лишений во время путешествия.
      В 326г. до н.э. буддисты мигрировали из Таксилы в Хотан в Средней Азии из-за греко-бактрий-ского вторжения1, возглавлявшегося Александром Македонским.
      Иисус следовал тем же маршрутом, двигаясь в обратную сторону. Таксила была стерта с лица земли в результате вторжения саков (75г. до н.э.), -которые вскоре были побеждены парфянами.
      После смерти Саки Азеса II царство Таксилы перешло под правление Гондафара, который фигурирует в ранних христианских писаниях как парфянский царь, ко двору которого Фома был послан как апостол Иисуса Христа.
                                                   Индия и ФОМА — АПОСТОЛ ИНДИИ
       Фома отказывался идти в Индию. Он встретился с Иисусом на брачной церемонии в Андраполисе в Анатолии, и Иисус попросил его отправиться в Индию:
       Но он не хотел идти, и сказал, что он не сможет путешествовать из-за слабости плоти, и, кроме того:
       «Как могу я, еврей, путешествовать и проповедовать истину индийцам?»
    И после того, как он пришел к такому решению и высказал его, Мессия явился ему ночью и говорил с ним: «Не бойся, Фома, иди в Индию и проповедуй слово там, ибо моя милость с тобой». Но он не повиновался и сказал: «Пошли меня куда хочешь, но только не туда! Ибо я не пойду в Индию»:
          Согласно «Деяниям Фомы», Иисус тогда продал Фому «неверующего» как раба индийскому торговцу Аббану, которому царь Гондафар из Таксилы поручил найти плотника.
ТАКСИЛА
          Эта информация пробудила мой интерес и заставила все более и более подробно исследовать жизнь и деяния Фомы в Индии. Выяснилось, что Фома прибыл в Индию в тот период, когда Гон-дафар правил царством, столицей которого была Таксила, — Гон-дафар соединил территории, удерживавшиеся прежде парфянами и саками, и правил всей северо-западной Индией.
      Его монеты были найдены в Кашмире и Северной Индии, а его надписи — в Такт-бхаи8. Согласно историческим писаниям9, Гондафар правил своим царством с 21. по 50г., будучи одним из ряда греко-бактрийских правителей, включавшего в себя Евтидема (220 г. до н. э.), Евкра-тида (180 г. до н. э.), Гиппострата (140 г. до н. э.), Менандра Великого (110г. до н. э.), Антимаджа II (100г. до н. э.), Азилиса (20г. до н. э.), Спалагадама, Воно, Спалириса (Юг.), Гондафара (21— 50 гг.) и Абдагаса (60—100 гг.)
    В этот период Таксила занимала важное место на торговых маршрутах между Индией, Средней Азией и Ближним Востоком. Александр Македонский остановился в ней на какое-то время в 326 г. до н. э. как гость ее правителя.
        Абдагас представил Фому царю Гондафару в Аттоке", и Фома руководил строительством дворца для царя в 48г.
     Во время археологических раскопок в Чар-садахе около Таксилы было обнаружено много античных христианских предметов, таких как статуи Фомы и Симона Петра наряду с пластинами с изображениями распятия на кресте. В результате этих раскопок было установлено, что Таксила была центром христианства в течение I в. н.э.
        Проводившимися около 1924г. раскопками в Таксиле руководил сэр Джон Маршалл, который в то время занимал пост директора Археологической службы Индии.
       Он описывает свои находки в двух работах, озаглавленных «Таксила»12 и «Путеводитель по Таксиле».
       При описании статуй, найденных в секции №29, он говорит, что одежды и бородатые головы этих статуй обладают специфическим стилем, наводящим на мысль о том, что это не индийцы, а иностранцы.
      Все статуи этой группы изображены босыми, кроме центральной статуи, которая обута в сандалии.
     Эта статуя очень своеобразная, потому что она одета в остроконечный головной убор сирийского путешественника, тунику до колен, которые носились в Сирии в то время, и башмаки. Она имеет вполне определенные еврейские черты.
     Эти статуи иностранцев были найдены в Юлиане около Таксилы, где Юлианом, который сопровождал Фому во время его путешествий по Индии, был построен монастырь ассирийского типа.
    Царь Гондафар приказал построить возле этого монастыря свой дворец, при раскопках которого была обнаружена надпись на арамейском языке:
    «Высоко ценимый иностранный плотник, который является благочестивым последователем Сына Бога, построил этот дворец из кедра и слоновой кости для великого царя.
     Дворец был построен за шесть месяцев, и все полученное вознаграждение Фома раздал в качестве милостыни бедным и нуждающимся.
      Также в исторических работах упоминается, что за время своего пребывания в Таксиле Фома обрел много последователей.
     Брат царя Гондафара стал христианином. Также упоминается, что Фома показал много знамений и чудес.
      Когда царь попросил его объяснить, почему он раздавал деньги, выдававшиеся ему на строительство дворца, Фома объяснил, что он также строил вечный дворец для царя небесного.
    Он проповедовал с таким рвением и благодатью, что царь, его брат Гад и множество людей обратились в эту веру. Много знамений и чудес изошло от этого святого апостола».
      Фома прибыл в Таксилу в 40г.19 Он упоминается как руководитель строительства царского дворца в 48 г., и он встретился с Иисусом в 49 г. в Таксиле.
      В «Деяниях Фомы» упоминается о том, как Фома благодарит Иисуса за предоставленную ему возможность совершать подобные добрые дела:
     «Я благодарю тебя, Господь, за все, за смерть через недолгое время, чтобы я мог жить в тебе вечно; и за то, что ты продал меня, чтобы спасти многих других через меня». И он не прекращал проповедовать и приносить мир страдающим, говоря: «Господь дает вам это и уверяет каждого в том, что он будет проявлять заботу и дальше. Ибо он — Кормилец сирот и вдов, и он дарует страдающим исцеление и мир».
          Версия «Деяний Фомы» Клийна приводит очень интересную информацию об одном событии во время царской свадебной церемонии в Таксиле:
        «И царь попросил свиту жениха выйти из свадебной палаты, и когда все люди вышли и дверь свадебной палаты была закрыта, жених поднял занавес, чтобы приблизиться к невесте. И он увидел Христа в облике Иуды (Фомы), стоящего и разговаривающего с невестой.
    Жених сказал: «Подумать только! Ты же вышел первым, и как же тогда ты все еще здесь?» Христос сказал ему: «Я— не Иуда, но я — брат Иуды».
    И Христос сел на кровать, разрешил молодым сесть на стулья и начал говорить с ними.
                                                   ДЕВА МАРИЯ ПОКОИТСЯ В г. МАРИ
       Далее   Фида М. Хасснайна делает еще одно важное отрытие:
      «Дева Мария, скорее всего, последовала с Иисусом и Марией Магдалиной в Индию, согласно евангелию от Филиппа:
         Трое шли с Господом все время. Мария, его мать, и его сестра, и Магдалина, та, которую называли его спутницей. Ибо Мария — его сестра, и его мать, и его спутница.
         Дева Мария глубоко почитается христианами: она согласилась зачать Иисуса, кормила его как мать, всячески заботилась о том, чтобы защищать и обучать его, и много переживала за него, как в том случае, когда Иисус был по недосмотру оставлен в Иерусалиме после праздника пасхи, когда ему было двенадцать лет».
                   После воскресения Иисуса она сопровождала его в путешествии на Восток.
            По-видимому, она была с ним в Таксиле. Вскоре после этого, когда кушаны вторглись в этот регион, они были вынуждены скрываться в холмах.
           Дева Мария умерла во время этого путешествия и была похоронена в месте, которое стало называться Мари (Мап), а в 1875 г. написание его названия было изменено на Марри (Миггее).
            Могила называется Маи-Мари-де-Астхан, или «могила девы Марии».
             Мумтаз Ахмад Фарукуй, который проводил исследования могилы девы Марии, говорит следующее:
             Мария относилась к жреческому классу Израиля, и, согласно ее благородному происхождению, ее надлежало похоронить на возвышенном месте, таком как Холм Марии. Согласно местному преданию, это могила матери Марии.
           Эта могила является местом паломничества как индуистов, так и мусульман, и они совершают свои подношения, наливая масло в глиняные лампадки, которые зажигаются верующими.
      В 1898 г. гарнизонный инженер приказал снести эту могилу, чтобы построить на ее месте сторожевую вышку.
       Но вскоре после этого он погиб в результате несчастного случая.
      Местные жители связали это происшествие с его злыми намерениями в отношении священной могилы.
       С тех пор никто, вплоть до настоящего времени, не причинил никакого вреда этой могиле, которая обращена на восток.
      Мемориальные флаги украшают могилу и сейчас.
       Город Марри, расположенный в 70 км на восток от Таксилы, является идиллическим горным курортом на границе Кашмира. Когда Иисус был в этих местах, Марии было уже по меньшей мере семьдесят лет.
       В мире нет других могил девы Марии.
      Могила, расположенная с востока на запад, согласно иудейской традиции, находится на контрольно-пропускном пункте Пинди за границей города, и доступ к ней сейчас перекрыт военными из-за ее близости к границе Кашмира.
     Во времена Иисуса местные жители этого региона исповедовали индуизм, и здесь нет никаких индийских могил, потому что индийцы кремируют умерших, а их пепел рассеивается.
       Когда этот регион был захвачен мусульманами в VII в., все памятники «неверных» были разрушены.
      Однако могилу Марии сберегли — возможно, из-за того, что она была одной из «людей Писания», почитаемых в ислам
                        ПРОРОК ХАЗРАТ ИССА. ИСЛАМСКИЕ ИСТОРИКИ
        Имеется много исламских преданий, связанных с Иисусом Назореем. Они датируются VI в. Согласно одному преданию:
        Иисус, сын Марии, был человеком с красноватой кожей, предпочитавшим белую одежду, с длинными волосами, которые он никогда не намазывал маслом. Обычно он ходил босиком и мог ходить по поверхности воды.
        Абу Хурайра говорит, что, будучи спасен после распятия, Иисус продолжил свою чудесную одиссею. Аллах вел его через странствования и спасал его от дальнейшего преследования1.
        Иисус и его мать были вынуждены мигрировать из Иерусалима в далекие страны, перемещаясь из одной страны в другую.
                  Согласно исламским преданиям, Иисус прожил 120 лет.
                  Это предание приписывается Хазрате Аише Сиддике, жене пророка ислама, Хазрата                                 Мухаммеда. Она говорит, что пророк однажды сказал ей, что Иисус, сын Марии, дожил до глубокой старости и прожил 120 лет3. Различные высказывания Иисуса записаны мусульманами.
  Иисус, сын Марии, мир ему, сказал: «Тот, кто жаждет этого мира, подобен тому, кто пьет морскую воду. Чем больше он пьет, тем сильнее его жажда, пока она не убьет его».
       Иисус, сын Марии, мир ему, сказал:
     «Мир состоит из трех дней: вчера, которое прошло, от которого вы не получаете ничего; завтра, про которое вы не знаете, достигнете ли вы его или нет; и сегодня, в котором вы пребываете, — так пользуйтесь же им!»
Однажды Иисуса, сына Марии, мир ему, спросили:
     «Как вы себя чувствуете этим утром?»
     Он ответил: «Неспособный предвосхищать то, на что я надеюсь, или откладывать то, чего я боюсь, связанный моей работой со всем, что у меня есть, находящимся в руках других, — нет более убогого человека, чем я».
Прежде чем мы рассмотрим исламские упоминания о перемещениях Иисуса по Востоку, нам следует выяснить, являются ли Йузу Асаф и Иисус Назорей одним и тем же лицом.
Иисус известен подмножеством имен.
ИМЕНА ИИСУСА
При рождении его должны были назвать Еммануил — «с нами Бог».
Одно из его более ранних имен было Иошуа (Лозпиа), но евангелия воздержались от того, чтобы называть его этим именем, потому что тогда он был бы известен как Иошуа II, поскольку уже есть один Иошуа в Ветхом Завете.
На арамейском языке Иисуса звали Иесу (Леей), на языке урду — Йусу (Уизи), на персидском — Йузу (Уиги), на арабском — Исса (Изза).
В Кашмире Иисус был известен под именем Йузу, которое происходит от арамейского Иесу, подобно тому как на урду его имя звучало как Юсу. Оно также происходит от первоначального имени Иисуса — Иошуа.
     Удивительное совпадение заключается в том, что Йузу Асаф — еврейское имя, в котором Йузу соответствует Иесу, а Асаф означает «собиратель, пастырь», или же это имя могло иметь некую связь с Асафом, который сочинил несколько псалмов в Ветхом Завете.
       О том, каким образом Иисус стал известен в Кашмире как Йузу Асаф, сообщается в работе муллы Надри «Тарикх-и-Кашмир». Он пишет:
       Я обнаружил в древних индуистских работах, что Исса, Дух Аллаха, принял имя Йузу Асаф в Кашмире.
       Это очень важная и значимая информация. Я также обнаружил археологическое свидетельство, поддерживающее эту точку зрения.
       Мне стало известно, что надпись внутри Такхат-и-Сулеймана («Трона Соломона») сообщает:
«В этом году Йузу Асаф провозгласил о своем пастырстве — в году 54 (78 г. н. э.)».
         Он был Юсу, пророк сынов Израилевых. К настоящему времени я собрал достаточное количество свидетельств о том, что Иузу Асаф и Иисус — одно и то же лицо. Дальнейшее подкрепление этой точки зрения пришло в результате изучения рукописей Мертвого моря, в которых было раскрыто, что Асаф адн Йа Асаф — мистическое имя Иисуса9.
                                    СВЯТОЙ КОРАН
          Мои исследования странствований Иисуса показали, что Басилид из Александрии, Мани из Персии и Юлиан (331—363 гг.) открыто заявляли, что Иисус не умер, а мигрировал в Индию. Возможно, что церковь заставила замолчать эти голоса: каждого учили верить в то, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи.
       Ситуация на Востоке была иной, и на всем протяжении Средней Азии, Тибета, Ладакха, Кашмира и Индии люди продолжали придерживаться той точки зрения, что Иисус посещал эти места.
Это заставило меня искать первоисточники, относящиеся к исламу.
Святой Коран — первоисточник исламского знания об Иисусе, который почитается мусульманами как один из самых главных пророков Бога.
                                      Позвольте мне процитировать:
« Вслед за пророками Мы отправили Ису, сына Мариам (Марии), с подтверждением истинности того, что было до него в Торе.
И Мы даровали ему Евангелие, а в нем — свет и праведный путь в подтверждение тому, что в Торе, и ниспослали наставление для богобоязненных.
Святой Коран рассказывает о чудесном рождении Иисуса такими словами:
О Мариам! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил [в вере/ и возвысил над женщинами миров.
О Мариам! Будь покорной Господу твоему, падай ниц и поклоняйся вместе с теми, кто поклоняется.
О Мариам! Воистину, Аллах словом Своим сообщает тебе радостную весть: [ты родишь сына]. Имя его — Масих (Мессия) Иса, сын Мариам. [Он будет/ почитаем в этом и будущем мире и приближен [к Аллаху/.
Он будет разговаривать с людьми [еще/ в колыбели, и взрослым будет он из числа праведников. Она сказала: «Господи!
Как может быть у меня ребенок, — ведь не касался меня ни один мужчина». Сказал [ангел/: «Именно так! Аллах создает то, что пожелает. (Коран, 3:42—47)
Святой Коран отвергает официальную версию распятия Иисуса на кресте такими словами:
За их слова: «Воистину, мы убили Мессию, Ису, сына Мариам, посланника Аллаха» (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.
Это Аллах вознес его к себе, а Аллах велик, мудр.
Эта цитата заставила меня заняться более глубокими исследованиями вопроса о том, выжил ли Иисус после распятия.

     Представляется, что ислам с его разнообразием философских направлений и представлений может владеть ключом к знанию о том, выжил ли Иисус.
      Святой Коран подвергает сомнению достоверность истории распятия Иисуса на кресте, и у мусульман также имеется много легенд о том, что кто-то другой был распят вместо Иисуса и что он был вознесен в теле на небо Богом.
        Но эти легенды не поддерживаются Кораном или аутентичными преданиями.
      В одном стихе из Корана, который стал источником жарких споров между различными сектами мусульман, говорится следующее:
О Иса! Я упокою тебя, вознеся тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, кто не уверовал.
         Выражение «вознеся тебя ко Мне» породило замешательство, и некоторые мусульмане полагают, что Иисуса забрал Бог или вознес на небо живым.
        В связи с этим вопросом мусульмане осыпали бранью друг друга.
         Этот вопрос был рассмотрен в университете аль-Азхара в Каире, и его ректор вынес следующую фатву (закон Корана), или вердикт:
а) в святом Коране нет ничего, что подтверждало бы факт вознесения Иисуса в теле на небо;
б) Бог заставил его умереть естественной смертью и затем вознес его;
в) тот, кто отрицает его вознесение в теле, не является вероотступником.
       Теперь ясно, что, во-первых, в то время как Коран отобразил историю распятия Иисуса на кресте, много причудливых и фантастических легенд появилось не только у христиан, но также и у мусульман.
      Во-вторых, в то время как христиане, под влиянием догм культа Митры, остававшихся с римских времен, начали верить, что Иисус умер на кресте для искупления первородного греха, мусульмане начали верить, что Иисус, как пророк Бога, не мог умереть проклятой смертью на кресте, и, следовательно, был вознесен в теле на небо Богом.
     Для иудеев распятие на кресте — отвратительная форма смерти, предназначенная для преступников. Для мусульман распятие на кресте — проклятая смерть с уничижительным оттенком.
      В силу этого мусульмане превозносят и почитают Иисуса, утверждая, что он был вознесен Богом к Себе.
      Однако у мусульман существуют две точки зрения в отношении этого вопроса: согласно одной Иисус был жив во время вознесения, а согласно другой — он умер естественной смертью.
      Это противоречие привело меня к обнаружению личности Мирзы Гулама Ахмада, основателя секты ахмадийя. Он заявил, что Иисус умер естественной смертью и не вознесся на небо в облике человеческого существа, т.е. в теле.
      Это вызвало большое негодование среди мусульман.
      Из-за этого Мирзу Ахмада не только критиковали и осуждали, но и публично объявили вероотступником.
       Мирза Ахмад родился в 1835г. в Кадиане, Индия, и умер в 1908 г.
Он написал восемьдесят книг по исламу и основал секту ахмадийя.
     Он провозгласил себя пророком Бога и новым воплощением (вторым пришествием) Иисуса Христа.
        Это его заявление причинило массу беспокойства его последователям. Как бы там ни было, все это показало, что необходимо осуществить подробное исследование мусульманских произведений вообще и произведений секты ахмадийя в частности. Я установил контакт с ними и получил необходимые материалы, относящиеся к данному вопросу. Наиболее важным среди них была исследовательская работа, подготовленная основателем этой секты.
«МАСИХХИНДУСТАН МЕЙН»

     Работа «Масих Хиндустан Мейн», или «Иисус в Индии», написанная Мирзой Гуламом Ахмадом и изданная после его кончины в 1908г., является результатом большого исследования.
В 1890г. в своей работе «Изалах Аухам» он отстаивал точку зрения, что, согласно священной Библии и святому Корану, Иисус избежал проклятой смерти при распятии на кресте из-за вмешательства божественной воли и что он тайно ушел из Палестины на поиски потерянных племен израилевых.
                  Его работа с интересом читалась его последователями.
          В 1899г. калиф Нур-уд-Дин, который жил в Кашмире, сообщил Мирзе Гуламу Ахмаду, что в столичном городе Шринагаре находится гробница, которая считается могилой пророка Йузу Асафа, пришедшего в Кашмир из далекой земли в древние времена. Дальнейшие исследования показали, что Йузу Асаф был не кем иным, как Иисусом.
         Имея в своем распоряжении это доказательство, Мирза Гулам Ахмад приступил к составлению труда, всесторонне освещающего эту тему, но он остался незавершенным. Несмотря на это его исследовательская работа уникальна во многих отношениях.
       Главный тезис, подробно излагаемый в этом произведении, заключается в том, что Иисус Христос избежал проклятой смерти на кресте, был вылечен его учениками, затем ушел в Кашмир и через много лет умер там. Иисус осуществил это путешествие с целью поиска потерянных племен израилевых.
РОЗАБАЛ
ГРОБНИЦА ИУЗУ АСАФА
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
       В исследовательской работе Мирзы Гулама Ахмада не только упоминается гробница Иисуса, но и приводится длинный список первоисточников на персидском и арабском языках, в которых говорится о жизни Иисуса на Востоке. Первым делом я посетил гробницу Йузу Асафа в Розабале в г. Шринагар, столице Кашмира. В то время я был директором Археологической службы штата Джамму и Кашмир, и я мог не просто посетить этот памятник, но также и осуществить реставрационные работы.
       Вскоре я узнал, что эта гробница глубоко почиталась мусульманами, и я не мог надеяться на проведение каких-либо серьезных исследований или раскопок — никто не позволил бы мне вскрыть эту могилу для проведения исследований. Я посетил ее много раз и собрал очень ценную информацию о ней. Я также сделал открытие, от которого у меня на сердце потеплело и которое убедило меня, что я иду правильным путем.
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
         Гробница Йузу Асафа известна как Розабал, или «могила святого или знаменитого (в Кашмире)». Она расположена в летней столице Кашмира — городе Шринагаре в его старой части в районе Анзимар на улице Кханьяр, примерно в 4 км от Лалчо-ука.
        Местные жители полагают, что пророк Йузу Асаф пришел в долину Кашмира из Египта две тысячи лет назад. Он проповедовал и рассказывал те же самые притчи, что и Иисус, и он был пророком из числа «людей Писания» — Авраама, Моисея, Иисуса и их последователей.
      Легенды о пребывании Йузу Асафа в Кашмире пришли из Персии и Афганистана, а также они имеются и в самом Кашмире: пророк по имени Йузу Асаф пришел в эту долину и был похоронен в этой могиле. Мне удалось найти эту информацию во многих печатных книгах и рукописях, хранящихся в Библиотеке исследований Востока в Шринагаре. Мое дальнейшее исследование этих рукописей принесло большие плоды, и, кроме того, выяснилось, что имеются также рукописи на санскрите, в которых упоминается Иисус. Все эти рукописи будут обильно цитироваться на последующих страницах.
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5
          Как директор Археологической службы штата Джамму и Кашмир, я был заинтересован в том, чтобы узнать больше об этой могиле. Я встретился с ее хранителями и поинтересовался о юридическом статусе этой собственности. Пожилой человек по имени Сахибзада Гулам Мохиуддин представился как хранитель этой могилы. Он показал мне юридический документ, относящийся к этой могиле.
         У древних строений долины Кашмира есть одна необычная деталь, которая сразу бросается в глаза.
      В подавляющем большинстве случаев вход в эти сооружения находится с восточной стороны. Что касается могил, то иудеи кладут своих умерших в направлении восток-запад, а мусульмане кладут их в направлении север-юг.
        Другая общая особенность древних зданий в Кашмире— то, что они делались из камня, поскольку кирпичи начали использовать только в средние века. Нынешнее здание не принадлежит кдревнему периоду, но оно было построено поверхдревнего сооружения.
       Существующее строение сделано главным образом из кирпичей и дерева. Здание прямоугольной формы помещено на древнее сооружение, которое размещено на насыпи из земли. В здании имеется прихожая, пристроенная к восточной стороне главного здания, с дверью, выходящей на север, и внутренней дверью (сейчас уже заделанной), выходящей на запад.
      У этого здания по три окна на северной и южной сторонах, пять окон на западной и четыре окна на восточной стороне. Все окна сделаны из дерева, с решетчатой конструкцией, в центре которой размещен деревянный крест. В центре двери главного входа, также сделанной из дерева, изображен крест.
       Внутри здание представляет зал с расположенным посреди него внешним прямоугольным склепом, сделанным из дерева и украшенным решетчатыми панелями со всех четырех сторон.
     В этом деревянном склепе имеются два стеклянных окна — одно на южной стороне, для входа во внутренний саркофаг, а другое — в северо-восточном углу склепа с выходом на восток, через которое можно видеть каменную плиту с резным изображением отпечатков стоп Йузу Асафа. Другая плита установлена на полу в противоположном юго-западном углу могилы на южной стороне с внешней стороны склепа.

       Внутри деревянного склепа имеется главный деревянный саркофаг, украшенный замысловатыми узорами на южной и северной сторонах. Этот деревянный саркофаг покрыт священной плащаницей. Никому не позволяется входить в деревянный склеп. Те же ограничения относятся и к деревянному саркофагу внутри этого склепа.
        Ввиду моего официального положения и моих дружеских отношений с хранителями мне разрешили пройти внутрь деревянного саркофага.
     Во время посещений гробницы я обнаружил плиту с рельефным изображением отпечатков святых стоп, на которых запечатлены следы ран. Я также обнаружил одну прямоугольную каменную плиту в южном углу — возможно, это был указатель могилы или же некая реликвия. Но наиболее интересными находками были деревянный крест и высеченная из камня вертикальная плита высотой около полуметра.
     Внутри этого деревянного саркофага находится искусственное надгробие меньшего размера на южной стороне. Все эти реликвии были сфотографированы мной.
        Позвольте мне теперь описать цоколь и особенности подземной части этого здания. Когда во время моих исследований я вошел внутрь деревянного саркофага, мне показалось, что я стою на крыше другого здания, которое было полым и находилось подо мной. После долгих размышлений я стал проверять внешние стороны этого здания, чтобы выяснить, нет ли там еще одного сооружения под существующим строением.
     Обнаружилось, что под внешними стенами нынешнего здания имеются каменные стены из обтесанных камней, которые свидетельствуют о том, что подземное каменное сооружение является древним.
      В древних работах имеются упоминания о том, что многие люди посещали эту могилу в поисках благословений. В кашмирских произведениях, написанных много десятилетий назад, говорится о двери во внутренний склеп, из которого, как говорят, иногда можно было чувствовать запах мускуса.
Эта каменная дверь, которая сейчас не видна, была сделана из декоративных резных плит. К счастью, у нас есть фотография ее верхней части, сделанная Кхваджей Назиром Ахмадом, который проводил исследовательскую работу на эту тему и опубликовал ее.
     Мои обследования показывают, что каменные стены, которые в настоящий момент находятся целиком под землей, образуют стены древнего сооружения, в котором содержатся святые мощи Йузу Асафа.
    Сейчас проход к внутренним комнатам не виден, поскольку наносы, поднявшие уровень пола, скрыли его. С восточной стороны дома возвышается земляная насыпь, на которой были построены частные дома.
     Раньше в этом месте находились могилы двух видов, одни были ориентированы в направлении север-юг, а другие — в направлении восток-запад, указывая на их соответственно мусульманское и иудейское происхождение.
    Но теперь все могилы переориентированы в направлении север-юг, чтобы показать, что они принадлежат только мусульманам. Но имеются фотографии могил, сделанные два десятка лет назад, на которых видны отличительные признаки иудейских могил.
    Идея проведения пробных раскопок несколько раз приходила мне на ум, и в этой связи я много общался с хранителем и управляющим комитетом, но никто так и не согласился на подобные эксперименты в этом священном месте. Конечным результатом исследований было то, что гробница остается закрытой для любого вида научных исследований.
ДЕКРЕТ ОТ 1194 г. ХИДЖРЫ
Хранитель гробницы показал мне юридический документ, имеющий отношение к ней. Это декрет, датированный 1194 г. хиджры (мусульманского летосчисления, 1194 г. хиджры Кашмира соответствует 1766г. н. э.) и выданный главным муфтием Кашмира. Это подлинный документ, должным образом скрепленный печатями и заверенный.
Ниже я привожу его перевод:
Печать судьи ислама, мулла Фазил, 1194 г. в Верховном суде, управление изучения и благочестия царства Кашмир. Заявление присутствующих: Рехман Хан, сын Амира Хана, утверждает, что еще с древних времен многие цари, титулованные лица, министры и множество простых людей посещают эту священную гробницу Йузу Асафа, пророка Аллаха, и совершают пожертвования деньгами и натурой.
     Требование: «Я утверждаю, что я — единственный и абсолютный претендент, наделенный правом принимать эти пожертвования, и никто другой не имеет каких бы то ни было прав на эти пожертвования. Я прошу, чтобы судебным приказом эти права были предоставлены мне и чтобы никому другому не позволялось нарушать эти права».
Вердикт: В настоящее время данный Верховный суд, после должного рассмотрения свидетельств, приходит к следующему заключению:
     Выло установлено, что во время правления раджи Гопа-датты, который построил и восстановил много храмов, включая Трон Соломона на холме Соломона, Йузу Асаф пришел в долину Кашмира. Относившийся к царскому роду («Сын Давидов». — Прим. перев.), он был благочестивым, святым и оставившим мирские устремления. Он проводил все свое время в молитвах и медитации. Людям Кашмира, которые стали идолопоклонниками после всемирного потопа во времена Ноя, был послан Йузу Асаф как пророк для народа. Этот великий пророк проповедовал единство Бога (учение о единстве всего сущего). Когда он испустил последний вздох, он был похоронен в этой гробнице, которая известна как Розабал. В 871 г. хиджры Сайд Насир-уд-дин, потомок Хазрата Имама Моисея Разы, был похоронен около могилы Йузу Асафа. Повеление: Поскольку эта святыня посещается большим количеством верующих и поскольку проситель Рехман Хан — наследственный хранитель этой святыни, приказываем наделить его правом принимать все пожертвования, и никто другой не имеет никаких прав требовать эти пожертвования.

РЕЛЬЕФНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТОП ИИСУСА ХРИСТА
     Однажды в 1975 г. я посетил гробницу Йузу Асафа вместе с моим коллегой профессором Гуламом Мохиуддином. Мы молча вошли в деревянный саркофаг через боковое окно. К своему изумлению, я обнаружил один деревянный крест, который я сфотографировал. Я также обнаружил камень в углу, в котором была вырезана ниша для лампы. В другом углу находилась закрепленная в полу каменная плита, покрытая различными наслоениями.
    Мы очистили ее и, к нашему изумлению, увидели на ней рельефное изображение стоп со следами ран.
    Я сделал несколько фотографий этой плиты. На следующий день я взял с собой г-на Бхана, хранителя государственного музея, и он сделал гипсовый слепок с этой плиты. Результат был просто чудесным.
    Было ясно, что тот, кто высек в камне это изображение, видел Йузу Асафа с этими следами ран. Иисус был прибит к кресту гвоздями, и один из них пронзил его стопы. У Йузу Асафа и Иисуса имелась одна общая примета: следы ран на ступнях.
    У меня ушло много месяцев на то, чтобы проверить и исследовать эту каменную плиту с запечатленным на ней изображением стоп. Каменная плита прочно закреплена в углу саркофага, и ее поверхность тщательно отполирована. Она черного цвета и благодаря полировке хорошо отражает свет. Резное изображение было необычным, потому что, во-первых, на нем были изображены рельефные следы ран, и, во-вторых, на «отпечатках» стоп с внутренних сторон подошв также были показаны две подкладки. Спустя много лет выяснилось, что эти выступы — очевидное доказательство подлинности рельефных изображений стоп.
    Один немецкий ученый3, который приехал с целью проведения серьезных исследований этих рельефных изображений стоп, сообщил мне, что эти подкладки имели специальное предназначение. Во время своих странствий Иисус мог помещать их под середину ступней таким образом, чтобы менее нагружаемые в этом случае зарубцевавшиеся раны в передней области подошв не болели и не воспалялись.
      Это необычное изображение подошв показывает, что резчик хорошо знал об этом и что сделанное им резное изображение ран на стопах является точным и подлинным. Он видел раны на подошвах, из-за которых стопы были деформированы и опухали. Поэтому он изобразил деформированные стопы — одна стопа немного отличается от другой.
     Кроме того, в одной стопе имеется небольшая впадина, или отверстие, которое показывает, что один гвоздь пронзил обе стопы, помещенные друг на друга. Все это было разъяснено мне этим немецким ученым, который приехал с целью изучения этой каменной плиты. Он поздравил меня с этим открытием.
     Тем временем я получил письмо от Курта Верны из г. Людвигс-бурга в Германии, который просил меня выслать ему фотокопии каменной плиты.
     Этот ученый первым обратил внимание мировой общественности на изображение Иисуса Христа на Туринской плащанице. Курт Берна даже обратился в Ватикан и настоял на научном исследовании этой плащаницы, потому что он утверждал, что Иисус Христос не был мертв, когда он был обернут этим полотном.
    Он любезно выслал мне копию своего отчета об этой каменной плите. Позвольте мне процитировать его отчет:
     В этом случае обнаружение воспроизведения гвоздевой раны на левой стопе около пальцев ноги представляет очень большой интерес, причем гвоздевая рана на правой стопе воспроизведена точно на том месте, где, согласно классическому представлению, она должна быть. Это означает, что этот человек был распят таким образом, что его левая стопа была помещена над правой и что только один гвоздь пронзил обе стопы.
    Они не обязательно являются действительно отпечатками стоп человека, покоящегося в этой гробнице. И все же изготовитель этих рельефных изображений ясно указал, что человек, чье тело покоится под надгробной плитой, был распят, и что у него имелись соответствующие следы в этих местах на подошвах стоп, характерные знаки!
    А вот важная догадка!!!
    Факт: в этой гробнице покоится тело распятого человека, но если мы посмотрим на священную плащаницу Христа, хранящуюсяв Турине, то мы обнаружим, что на крестелевая стопа была прибита гвоздем над правой, потому что левая нога внутри плащаницы была более согнутой и онемевшей, чем правая.
      Это еще один знак, подтверждающий, что человек, который был обернут Туринской плащаницей, и человек, тело которого лежит в гробнице Шринагара, — одно и то же лицо!
Это письмо от Курта Верны, исследователя Туринской плащаницы, представляло интерес, поскольку это было первое заявление, соединяющее Йузу Асафа из Розабала в Кашмире со священной плащаницей Иисуса Христа, хранящейся в кафедральном соборе Турина в Италии!
              На этом собственно наше историческое исследована не известных моментов в биографии Иисуса Христа является законченным.
          Теперь, когда лично вы уважаемый читатель ознакомлены с собранными фактами и сами можете сделать вывод по сути вопроса я хочу добавить только два важных замечания!
          Первое это новая хронология истории, связанная с Иисусом Христом:
27 г. д.н. э Октавиан становится Августом, императором Рима (к 14 г.).
6Рождение Иисуса Назорея.
5 Иисус принят ессеями.
4 Иисуса забирают в Египет.
НАША ЭРА
4 Ирод Агриппа, иудейский наместник римлян.
6 Перепись, выполненная Квиринием для римлян.
7 Иисус оставляет родительский дом, путешествия на Восток.
14 Цезарь Тиберий, император Рима.
20 Возвращение Иисуса на Запад, вероятные путешествия в Грецию и Англию.
21 Гондафар, царь Гандхары.
28 Иисус возвращается в Палестину.
33 Крещение Иисуса Иоанном.
34 Иоанн Креститель убит.
35 Пастырство Иисуса.
36 Распятие Иисуса на кресте.( Случилось 27 марта по григорианскому  стилю…)
37 Священная плащаница отправлена в Эдессу. Калигула, император Рима.
40 Фома встречается с Гондафаром в Таксиле. Иисус в Парфии.
Смерть Марии Магдалины в Кашгаре
49 Иисус и Фома встречаются в Таксиле.
Гопадатта правит Кашмиром.
50 Свержение Гондафара: юех-чи вторгаются из Бактрии. Смерть девы Марии.
52 Фома приходит в Малабар.
55 Кадфис, кушанский царь, объединяет Северную
Индию, аннексирует Гандхару и Таксилу.
60 Йузу Асаф приходит в Кашмир.
60—70 Компиляции евангелия от Марка.
70 «Естественная история» Плиния, в которой
упоминаются ессеи. Разрушение Иерусалима Титом.
78 Царь Шаливахана встречается с Иисусом, затем
покидает Кашмир.
85 Компиляция евангелия от Матфея.
87 Царь Канишка основывает кушанскую империю, созывает четвертый буддийский собор в Кашмире.
90—95 Компиляции евангелия от Луки.
100 Абдагас, царь Гандхары.
109 Предполагаемая смерть Иисуса в Кашмире.
110 Официальное время компиляции евангелия от Иоанна.
    Второе замечание как автора состоит в том, что современная историческая наука с учетом важности фигуры Иисуса Христа для нашей цивилизации, и достоверных данных о наличии могилы Христа в штате Кашмир Северной Индии, (возможно даже под эгидой ЮНЕСКО  как мировой организации отвечающей  за культуру и образование) естественно при поддержке Правительств Пакистана и Индии (поскольку это спорная територия!) создать международную  археологическую  экспедицию  для проведения раскопок гробницы Йузу Асафа известной как Розабал, или «могила святого или знаменитого (в Кашмире)».
    Она напоминаю расположена в летней столице Кашмира — городе Шринагаре в его старой части в районе Анзимар на улице Кханьяр, примерно в 4 км от Лалчо-ука.
   Результаты этих исследований помогут снять все сомнения и закончить все споры о личности Христа и его дальнейшей жизни после ухода из Иерусалима в 36 г. н. э.
А нам остается надеется, что это случится еще при нашей жизни и мы успеем узнать истину….
Последняя тайна Иисуса Христа-2  ч.5


Читать полностью: http://h.ua/story/430145/#ixzz4DNS4Gcg3

© Бровко Владимир, 03.07.2016 в 22:54
Свидетельство о публикации № 03072016225444-00398543
Читателей произведения за все время — 49, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют