Не сильно молодой и не шибко успешный скрипач Тарантелло
уже два часа искал в своей малометражке пропавшую скрипку
производства Одесской фабрики. Ну, как корова языком!
Пошарив смычком под диваном и ничего не обнаружив,
он устало и нецензурно выругался и дёрнув очередную соточку, загрустил.
Этот инструмент ему купили родители, внезапно распознав в подающем
надежде сыне подающего надежды музыканта областного масштаба.
Мама, помнил Тарантелло, сказала папе:
- Гриша, в нём шо то есть, и пока я не пойму что - хай измывается
не над нами, а над этой красивой и благородной вещью.
Папа с мамой никогда не спорил, ибо это не входило в сферы его интересов,
благодарно и беспринципно согласившись с сильным маминым решением.
Одесские кореша гоняли в мячик на площадке, а маленький Тарантелло
гонял наканифоленным скрипичным дрючком по струнам. Придомовые кошаки болезненно
затыкали знакомым шавкам уши, и те их в знак солидарности не трогали.
Всеобщая беда сближает не только людей!
Короче, детство для Миши Тарантелло прошло не на свежем одесском воздухе,
но для шестой скрипки оркестра ДК"Судостроитель"он вполне за эти годы вымучился...
Прошло лет тридцать или сорок с тех пор, и Миша Тарантелло никак не мог
найти эту самую вещь, думая: - Костюм закладывал, часы закладывал,
галстук закладывал, но, бл..., скрипку ж не мог.
Ну, не мог - в память мамы Розочки и отца Гриши! НЕ МОГ!!!
С пирса доносилось филигранное и нежное пение лиричных чаек.
Дабы проверить память о родителях, Миша Тарантелло шёл в ломбард.
Что его там ожидало, довольно ожидаемо.
Но мы не будем об этом.
Читателей произведения за все время — 200, полученных рецензий — 9.
Из Тарантеллы - пьяное угарище
Творит морального калеку,
Как Одесса мать - жена товарища
Саак... какого человека.
"Отдай рог! Отдай рог, я тебе говорю! Оба рога отдай!.." - и стал козленочком
Спасибо, Пётр, что читаете иногда!
Я читаю не иногда, Олег, а как можно внимательней, иначе нет смысла.
До прочтений)
О-ойо-йо-йо-йо-йоййй!! Скоко же жизней перекорёжила энта мааленькая штучка))))))))))))
Я таких много лично знаю.
Ну, не много. но парочку точно.
Спасибо, Лёня!
Брависсимо!
Ты добр ко мне, Роман!
Ох, люблю я такое у Гуслика!
(Только чистая детская душа поэта могла услышать в истеричном оре чаек лиричное пение!)))
Только мэтр Сажин обратил на это своё пристальное и правильное внимание.
Спасибо!
"Тарантеллу можно танцевать в паре и соло. Особенностью танца является его резвый, все убыстряющийся темп"... - наверное здесь кроется "разгадка", (или загадка), твоего героя, Олег, перетекая в собственную судьбу, каждого из нас, когда ломбард, как точка над "i" твоего существования, но... - заложить душу, это уже край, за которым... вообщем, понятно...
Конечно, Гена. Должна же быть у каждого черта...
с теплом. Олег
А меня не взяли в музыкалку, но помню как начинала ходить в балетную студию - это были бесконечные слёзы)) Пожалуй, балетки( до пуантов дело не дошло) бы я тоже тогда сдала куда-нибудь, жаль нет такого ломбарда)
Интересно про жизнь..очнулся, а маму с папой уже пропил...вернее память о них.
И я в своё время со слезами покидал пацанов с футболом и плёлся в эту музыкалку...
Ну и дурак же я был!
Бедный ребёнок. Бедные преподаватели.
Бедная скрипка.
Бедные... Наверное.
Спасибо, Люда, что зашли. Мне приятно!
Олег,Родителей не выбирают......,но их желание найти в одесском ребёнке музыкальные способности - похвальны Если бы не они,кто бы знал Додика Ойстраха,Эмиля Гилельса во всё мире......
С любовью, теплом сердечной улыбки к Тебе))) Зейлар
Полностью согласен.
Спасибо, Лариса!
Одесская тематика вновь и вновь притягивает автора. И неудивительно. Потому что Одесса - город уникальный. В нём всё не совсем так, а точнее, совсем не так, как везде. Даже неудачники в нём особенные. Может быть, из-за вольного ветра и белой акации...