Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 28
Авторов: 0
Гостей: 28
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

121. Ольга Петришак (Одесса, Украина). Конкурсные работы (Литературные конкурсы)


Эмоциональный калека

Ты падал когда-то под воду?
Без навыков и без уменья
Куда-то поплыть. С кислородом,
Достаточным лишь на мгновенье.
Скажи мне, ты помнишь как страшно
От той темноты пред глазами?
Ни в завтрашнем, ни во вчерашнем
Не ступишь на землю ногами!

Ты чувствовал легкими спазмы?
Ты чувствовал умирание?
О, как же ничтожны соблазны
Земные в миг утопания!
О, как же ничтожны все страсти
На грани последнего воздыха.
Ни славы не жаждал, ни власти,
Ты жаждал лишь Солнца и Воздуха.

А знаешь, меня не учили
Ни плавать, ни жить, ни молиться.
Мне тело земное вручили
И я пошла жизни учиться.
И я вошла в горную реку
Страстей и соблазнов холодных, -
Эмоциональный калека,
На близость души не способный.

Я помню как легкие илом
И грязью переполняются,
Как дно становилось могилой
Для беспробудного пьяницы;
Как дно становилось жестоким
И самым последним пристанищем.
Но голос раздался глубокий:
"Дыши. Ты пока что жива еще".


Поэтическая коррупция

Люди пишут стихи бездуховностью,
Люди пишут стихи эрудицией,
Интеллект заменил душу полностью
В состязании Дара с амбициями.

Превращают стихи в математику,
Превращают стихи в проституцию,
Называют все это романтикой.
Поэтическая коррупция...

Генераторы рифмы работают
И штампуют творенья без устали,
Вдохновляют друг друга скриншотами,
Иллюзорными ложными чувствами.

С этой фальшью знакомят читателя,
Учат как предаваться унынию,
Учат как ненавидеть Создателя,
Как скрываться от боли в насилии.

Да и я, чем я лучше штамповщиков?
Уникальностью не отмечена.
Двадцать лет похороненных мной стихов,
Как измена любимой женщине!

И по правде сказать, обличитель я
Никудышный и вовсе не праведный.
Это зависть с гордыней мучительно
Вновь меня на колени поставили.


***
Я увидел тебя игривую,
Я увидел тебя настоящую,
Нежно-трепетную и ранимую,
Впечатлительную и изящную.
Я увидел тебя со шрамами,
Я увидел тебя потерявшейся.
И со свежими гнойными ранами,
С зараженьем души начинавшимся.

К твоим травмам губы прикладывал,
К твоим травмам душою касался я,
Раны нежностью обрабатывал,
И тобою я сам исцелял себя.
А когда появлялись призраки,
Ты вдруг пряталась под покрывалами,
Узнавал издали я их признаки
И собою тебя укрывал от них.

А когда ты смелеешь, чувствую,
Как весь мир начинаешь заглатывать.
Нет, твоя глубина не искусственна,
Но в нее ты боишься заглядывать.
На резентмент снова охотишься.
Вижу раны твои не зажившие,
Ты о них совсем не заботишься.
Помолюсь за тебя я Всевышнему.

Я тебя полюбил. Игривую.
Я тебя полюбил. Настоящую.
Я люблю тебя. Слышишь? Ранимая.
Моя нежная и изящная.
Я тебя полюбил со шрамами.
Я тебя полюбил. Ну поверь же мне.
Я люблю тебя. С этими ранами.
Твои призраки будут повержены.


Свидетельство о публикации № 30052016120918-00396744
Читателей произведения за все время — 62, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют