а задник для осенних декораций,
среди которых так и тянет впасть
в поток велеречивых ламентаций.
Связав при том сезонный счет цыплят,
со зрелищем, что амальгама дарит,
а то, что получилось, в свой черед,
сравнить с настроем заоконной хмари,
а золото берез и медь осин,
внести в баланс печального закона,
под стук дождя в стекло, как клавесин
и ветра хриплый голос саксофона...
Из дома в элегической тоске,
оставив позади самокопанье,
выходишь. Впереди на поводке
бежит четвероногое созданье.
И видно, оно счастливо своим
собачьим незатейливым уютом
и в честь того, что ты необходим,
тебя встречая лаем, как салютом.
А ты живешь в тоске по чудесам.
Но погляди, казалось бы в ненастье,
средь в лужи отражаешься ты сам
и те же пятьдесят оттенков страсти.
Да, время на лицо кладет печать
но это ж не ровняется с лишаем.
Так нужно ли при этом повторять
что не обложка книги украшает,
что годы лучше делают вино,
что счастье это жить любым мгновеньем,
что выглядим мы глупо и смешно,
рыдая над зеркальным отраженьем.