со стен, окруживших оркестр
в зале для бала.
Скрипичные партии
полосуют девушкам талии.
Шали гарцуют над туфлями.
Под шалями – смычковые раны:
сочатся не кровью, парами кровавыми
и танцующие пары дурманят.
На подхвате у шалей – солдаты.
Запах стал: сапоги и мозоли.
Поля боя покинуты
по траве смертью пачканой.
Уши сэров – чесночные дольки*.
Вот к головке
над шалью,
мисс спешно подносит
платочек, маслами надушенный.
Лавандо-фиалковый.
Душно ей,
жарко ей,
танца не жалко
и, покидает солдатские руки
шаткая талия -
Брамсом подрезанный стан.
Шали – крылья голубки.
Локти. Бег. Локти. Бег.
Скоро кончен забег.
Кавалер, как и был, равнодушен.
Ей в укор и ей в след
композитор глядит:
глаза – нотные ядра от пушек.
«Запах стал.
Не запачкать бы моими смычками
платьев оставшихся дам…
А за убегающей вслед
да распахнутся все окна!»
И распахиваются все окна.
И стёкла –
песок.
Апрель 2012
*Влияние Федерико