“Ведь они ни в чем не виноваты, - размышляла Булкина, возвращаясь с работы и за одно уплетая Сникерс. - Никому они не нужны. Никто им не поможет. Вот так судьба с ними распорядилась. А все потому, что люди. Все из-за них. Приручили. Наигрались. Бросили. И не ответили за это. Бедные собачки теперь, вон, по мусорникам, да на канализационных люках”
И бедное Зосино сердце выпало из груди на пыльный асфальт.
На следующее утро, известная во дворе, дворняга по кличке Жуля погибала в цепких руках Зоси Булкиной. Трагедия происходила рядом с гаражом Федора Кузьмича и несчастной собаке казалось, что это и есть ее последнее пристанище. Булкина поймала Жулю в шесть утра, прижала к земле и насильственно засунула ей в пасть кусок колбасы. Собаке колбаса явно пришлась по вкусу, но явно не понравилось, как с ней обращались. Зося одной рукой крепко держала животное, второй ласково гладила.
- Ах ты бедненькая какая! – причитала Булкина. – На, вот, еще скушай. Небось, совсем изголодалась.
Зося выхватила из сумки кусок отварной курицы и скормила до последней косточки перепуганной Жуле. Спасение животного продолжалось около двадцати минут, собака шумно глотала все, что ей давали, испуганно озиралась по сторонам и потерянно скалилась.
Наконец Булкина оставила в покое Жулю, та быстро растворилась среди домов, а Зося отправилась дальше.
Работа была не из легких, но что может остановить доброе девичье сердце. В течение дня с десяток дворовых бездомных собак были накормлены, обласканы и к счастью отпущены. Булкина чувствовала себя героем, спасителем, ангелом в зеленом платье. Голова кружилась от счастья и от количества добрых дел. Поэтому Зося решила взять отпуск и продолжить свою программу по спасению бездомных собак. Каждый день она гонялась за испуганными животными, кормила, гладила и бежала дальше. Собаки знали Булкину в лицо и, как только она появлялась на улице, - с лаем и воем шарахались в разные стороны. Мокрая и возбужденная, Зося преследовала четвероногих друзей по всему району и добивалась своего.
Дальше пошли прививки от бешенства и от чумки. В белом халате, с огромным красным крестом на груди, Булкина нежно и трепетно заносила свой шприц над очередной жертвой. Собаки поняли, - наступил Апокалипсис.
“ Как же все-таки прекрасен мир, - восхищалась своими деяниями Зося. – Всех спасу! Никому не дам погибнуть! Ни единой собачьей шкуре!”
Подвиги могли бы продолжаться долго. Это поняли даже соседи, наблюдавшие за происходящим. Но третьего дня маленькая, но очень гордая дворняга не купилась на колбасу, а вместо этого укусила Булкину за палец. Зося недоуменно посмотрела в сторону убегающей собаки. Всхлипнула от обиды, вернулась домой и всю ночь не смогла сомкнуть глаз. С понедельника она вышла на работу.