Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза.
Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман,
можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза».
Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров.
У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.
Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.
Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.
С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.
Из цикла «Музыкальные картины» (Композиция из альбома «Мир полон волшебства»)
Предводитель демонов, повелитель ведьм и председатель шабашей Мастер Леонард, ужасный и безобразный трёхрогий козёл с лисьими ушами и гусиными лапами, созывает нечисть на очередной шабаш.
А где-то в глубине преисподней беспомощно и безотрадно поют свои печальные арии души несчастных грешников, которым нет смысла надеяться на перемену судьбы…
Финал и вступление потрясающи! Тема очень стильная и красивая. Единственно, в "припеве" в разрешении пустовато (туда просится насыщенный подклад; может, и с барабанами...) Всё равно беру в Избранное. Кстати, после петушка в финале вспомнился "Вий". К чему это?.. с теплом, Гуслик
Спасибо, дружище! Ты знаешь, я середину, которая является главной темой композиции, намеренно сделал пустоватой – чтобы был яркий контраст с шабашем в начале и в финале. Здесь, по моей задумке, звучат души несчастных, их одинокие печальные арии, перекликающиеся только друг с другом, больше ни с кем, без всякой поддержки извне и надежд на иную судьбу. "Оставь надежду, всяк сюда входящий…"
Очень рад твоему отзыву, обстоятельному и доброжелательному! Взгляд коллеги-музыканта, по-своему видящего нюансы музыки и тонкости аранжировки, трудно переоценить. Спасибо огромное!
P.S. Да, Олег, как воспроизводится по ссылке, нормально?
Воспроизводится нормально, Лёш. И всё-таки вторую пустотку я бы уплотнил... твой друг с Киева p.s. Интересно твоё мнение по "Фак.мальчику" (самое верхнее)
Вступление и финал. Такие звуки могут раздаваться только из преисподней, где вопиют души обречённых на вечные муки, и злобно ликуют дьяволы. И скрежет зубовный. А после петуха передача выключается. Остаются эфирные помехи. Следующая трансляция из ада завтра после полуночи.
Приоткрою секрет "сборки" звуковой палитры шабаша: я всего лишь использовал различные звуки, издаваемые реально существующими экзотическими птицами и животными (например, крики аруанской кукабары, калимантанского орангутана и пр.). Как ты понимаешь, такие вещи легче уже готовыми послушать за пять минут, чем записать – этапу финального сведения предшествует тяжёлая изыскательная работа в лесах Новой Гвинеи, на островах Ару, Борнео и Суматре, где, кроме всего прочего, существует реальная опасность быть съеденным если не предметом твоего изыскания (орангутаном), то уж наверняка местным хомо, собратом, так сказать, по разуму, но не по гастрономическим предпочтениям...
Спасибо, что послушал, Вадик! Знаю, это было нелегко…
Меня тревожит, что Вы начали именно с этой тяжёлой вещи, Оленька! Есть у меня композиции, созданные по классическим сонатным канонам, не такие мелодически конфликтные, более привычные для европейского уха. Но если Ваш дух выдержал весь этот Шабаш, я просто счастлив – значит, есть ещё хоть один человек, способный понять странный мир фантасмагорических образов Алексея Сажина… На самом деле я очень рисковал, выставляя такую вещь, именно рисковал быть непонятым. Теперь попробую пойти дальше, посмотрим, что из этого получится)))