- Ну вот! – Элли просто сияла от восторга, - и тогда я схватила стоявшее у порога ведро и окатила Бастинду с ног до головы.
- А она? - вновь собранный и разрисованный Страшила просто подпрыгивал от нетерпения.
- А она начала вопить, а потом растаяла, словно снег, - Элли рассмеялась вместе со Страшилой
- Подумать только, - покачал головой Железный Дровосек, - столько лет держать в страхе целую страну, и растаять от какого-то ведра воды.
- Это все Элли, наша Элли, великая волшебница Элли, - почти пропел Страшила.
- Да, конечно, - Железный Дровосек с уважением посмотрел на девочку, - наверное, чтобы победить Бастинду, нам нужна была именно ты.
Элли покраснела, но возражать не стала. Да ведь и правда - Бастинда сгинула от ее руки. Также, как когда-то раньше Гингема. А что если она и в самом деле - Избранная? Может спросить об этом у старой мудрой Фрегозы?
Элли тихонько выскользнула из дворцового зала и спустилась вниз, на кухню. Озабоченная Фрегоза доставала из печи противень с печеньями.
- О, запах хорош, да? - улыбнулась она Элли, - угощайся.
- Спасибо… Я только хочу спросить…
- Знаю, знаю…- перебила ее Фрегоза – а как ты сама думаешь?
- Ну, Дровосек говорит, что…
- Дровосек говорит только то, во что верит он сам. Но ответить себе на вопрос можешь только ты. И я думаю, что глубоко внутри ты и так уже знаешь...
- Так значит, я все так Избранная? – Элли даже не знала радоваться этой новости или огорчаться. Она развернулась и в раздумье вышла из кухни. Фрегоза пристально смотрела ей вслед. Кухарка хотела убедиться, что Элли точно ушла и уже не вернется. Не удивительно. Фрегозе еще надо было избавиться от огромной бутыли с остатками серной кислоты. Бутыли, которой совсем не место на кухне у старой и доброй Фрегозы. Да и черное обугленное пятно на полу тоже еще надо было как-то замаскировать.