Холодно. Слышно, как тяжелые капли дождя с силой врезаются в асфальт. Они превращаются в тысячи брызг и становятся одним целым, одним небольшим океаном воды среди ночного города.
Сверкнула молния. Схватившись за деревянную перекладинку от кровати, я начала считать.
Раз. Сердцебиение участилось. Я старалась ровно дышать, но ничего не выходило. Страх заключил меня в свои объятия тёмных тонов.
Два. Я ещё сильнее сжала деревянную перекладинку, так, что ногти вонзились в тыльную сторону ладони.
Три. Боюсь открыть глаза. А как только открою их, знаю: воображение сыграет со мной злую шутку, превращая все предметы в комнате, что окутаны тёмного, в страшные гримасы и необъяснимые картинки.
Четыре. С громким ударом молнии мои глаза, полные страха, что поселился в душе и отражался в них, распахнулись. Уверена, что в тот момент они были похожи на два самых больших озера в мире. Полные страха, слёз и ужаса. Я перестала считать и поняла, что гроза ещё близко. Она не уходит. Затем последовал новый удар. Снаружи будто что-то развалилось на части. То же самое происходило у меня внутри...
Дом весь дрожал. А моё тело вместе с ним.
Моя рука потянулась к маленькой лампочке, которая висела над моей кроватью. Нащупав кнопку, я надавила на небольшой рычажок несколько раз. Но ничего. Ничего не происходило. Страх полностью пленил меня и будто сжал моё сердце в своих колючих, словно шипы дикой розы, руках. Ещё немного и он проткнёт его насквозь, и вскоре выступят первые маленькие капли крови.
Тело прочно стиснуто оковами страха, так, как будто меня связали верёвками. Одну за другой я пыталась развязать, но прочные узлы никак не поддавались.
Быстро поднявшись, я не спеша подошла к окну. Все движения мои были скованны, страх не отпускал. Как только я дотронулась кончиками пальцев до полупрозрачной занавески, сразу же последовала ещё одна молния, после чего раскат грома зарокотал с новыми силами. Я мигом отпрянула от окна, словно очередная молния ударила меня по рукам. Закрыв уши ладонями, я повернулась к окну спиной, а потом медленно сползла на холодный кафельный пол.
Вдруг комнату озарила яркая вспышка света, что я так отчётливо увидела настенную фотографию. На ней был тот, кого я давно хотела забыть, не могла...
И все воспоминания, связанные с ним, которые так пугали меня, вмиг ожили самыми яркими образами в моей памяти.
Когда я вспомнила весь ужас, я будто снова пережила эти кошмарные мгновения. Это и была причина моего страха...
Не выдержав, я вскочила с пола и выбежала из комнаты. Быстро спорхнув вниз по лестнице, я потеряла счёт ступенькам и открыла входную дверь.
Страх душил со всех сторон. Несмотря на то, что я была на улице, я все равно чувствовала себя как в стеклянной банке.
Повсюду была темнота...
Весь город пребывал в тёмных тонах.
Жуткий ливень с силой бил в лицо, так, что невозможно было открыть глаза. Капли застывали на ресницах, делая их тяжёлыми и неподъёмными. Дождь будто шептал: - "Спи". И на секунду я поверила, что и правда засыпаю.
Но я всё равно продолжала идти. А вскоре поняла, что уже бегу. Будто была уверена, что от страха можно убежать, но нет, скорее он опережал меня. И с каждым шагом в глубь темноты лишь снова и снова догонял меня. Всё это было похоже на детскую игру в салочки...
Он ловил меня на каждом шагу, а потом я снова убегала, но он был быстрее, и в конце концов мы всё равно оставались вместе. Страх и я.
Когда я поняла, что мне не избавиться от него, я остановилась. И всё стало иначе. Миллионы капель касались моих волос, пробегая по ним и слетая на землю. И я понимала, что он рядом. Я чувствовала страх. Он здесь. Так близко. Словно он дышит мне в затылок своим холодным ноябрьским дыханием.
Только не было сил с ним бороться.
И я безжизненно двинулась вперёд, не зная, где я и куда иду. Но я так отчётливо видела впереди дорогу, поэтому шла, будто зная куда ведёт меня страх. Или куда я его веду?
Дождь стал стихать. И больше не были слышны раскаты грома. Шаг за шагом, не чувствуя ничего, кроме страха. Страха, который не ушёл от меня вместе с грозой, напротив остался во мне...
Стал одним целым. Он был настолько близко ко мне, что, если бы сейчас зажглись все фонари, он сразу же стал бы моей тенью.
Ужасно холодно. Моя ночная пижама полностью стала мокрой. Только пройдя эти несколько километров, я заметила, насколько сильно впиваются в мои босые ступни мелкие камни мокрого асфальта. Но в эту ночь это вовсе не имело значения. Наоборот, мне казалось, что так должно было быть...
И словно кто-то услышал мои мысли и разом включил все фонари, на улице по которой я шла, чтобы только увидеть ту самую девушку со страхом.
Как только улица засияла приветливым оранжевым светом, все мои догадки подтвердились. Страх и был моей тенью! Он действительно настолько близко ко мне. На расстоянии вытянутой руки. Могу его видеть и чувствовать, но никак не могу дотронуться до него. И зная, что он за моей спиной, я шла дальше. Тогда я была уверена, что знаю куда приведёт эта ночь.
До конца не понимая, я чувствовала, что в сердце у меня есть ответ.
На улице не было ни души. Лишь мы, Я и Страх.
Я шла, сменяя одну улицу на другую. На очередном повороте я окончательно осознала, куда иду. И в подтверждение моим мыслям заметила небольшое окошко света, которое сильно выделялось на фоне спящего города. Ускорив шаг, мне показалось, что я дошла до него быстрее, чем мне следовало...
Это было маленькое кафе на углу дома. Над старой дверью с облупившейся зелёной краской криво висела на одном гвоздике табличка, которая гласила "Не страшно". Она слегка покачивалась от ветра. От ветра, который почти полностью высушил мою пижаму, пока я шла сюда.
Дотронувшись до металлической поржавевшей дверной ручки, я ещё немного постояла, держась за неё, а затем вошла внутрь.
Босые ступни сразу же почувствовали тепло от камина. И все царапинки перестали болеть. Как на теле, так и на душе. Оковы страха стали ослабевать. Верёвки больше не держали меня.
- Мы тебя уже заждались! - послышался чей-то голос.
- Правда? - спросила я, готовая в любую минуту заснуть прямо стоя.
- Да, а теперь садись, остался твой последний.
Я медленно опустилась за барную стойку. Передо мной появилась большая кружка белого горячего шоколада с тыквой. Такой светлый и чистый белый шоколад.
Отпив немного сладкого и пряного напитка с таким мягким и завораживающим вкусом, я почувствовала, как темнота начала таять в моей душе.
И я сразу же ощутила себя спокойно, а на сердце стало легко. Невидимые верёвки одна за другой спадали с меня. Скользя по моему телу, они падали на пол и навсегда исчезали. Рассыпаясь, превращались в серебряную пыль. Их больше нет. Стеклянная банка, которая лишала меня свободы все это время, треснула и раскололась на десятки тысяч мелких осколков.
- Долго тебя не было...,- я почувствовала на себя множество взглядов.
А когда оглянулась, то увидела полный бар людей. Они смотрели на меня и дружелюбно улыбались, как будто нас что-то объединяло. В этот момент я поняла, что так и есть: они все такие же, как и я. Тоже когда-то связанные страхом. Каждый пришёл сюда избавиться от него. И у нас это получилось!
А когда улыбнулась и я, то сказала:
- Мне не страшно, - слова слетели с моих губ на одной дыхании.
После чего послышались крики одобрения и радости и все эти люди разом захлопали мне.