Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 78
Авторов: 0
Гостей: 78
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Закулисное (рифмоплет глазами внутреннего наблюдателя) (Лирика / психологическая)

А вы видели более смешной процесс?
В человеке бурлят строки.
Он для того, чтобы что-то нацарапать на своем и вашем сознании, готов использовать любые материалы:
Сначала подручные, а потом все остальные.

* * *

Осенние листья – затертый штамп,
Будней словесных новый штамм,
Эпидемия смысла в горячке мыслей,
В комнате, где на рабочий пол косится порой Мандельштам.
Именно так: рабочий пол, на котором пишут, дышат и спят,
На котором душат мечты в зачатке, на котором скурен весь тайм-менеджмент,
И об этом не знает научный истеблишмент на Французском.
Предвосхищая все ваши нападки на меня, кроме одной: безразличия,
Я все выделяю из мира детали, знаки отличия,
Малейший повод нарушить приличия приводит меня в экстаз.
Кто гарантию даст, что нажав на сравнений газ,
Не упрусь я в стену?
Никто! Значит, снова на сцену,
Продираясь сквозь обугленные куски янтарных сердец,
Уже не рвусь, а лениво выползаю.
В экономии действий есть резон.
Искренность предательски мала, точно ваш бозон,
Точно не по сезону одетые в глянец цитаты.
Диктатура формы, перед которой склонило голову содержание.
Мне говорят, я кому-то нравлюсь.
Да ему уже доложили на меня весь компромат, и это дает свободу.
Не махнуть ли нам на природу?
Не испытать ли снова боль в конечностях от тесноты палатки,
Досаду от неувиденных падающих звезд?
Хватит! Баста!
Я вскипаю от пустоты воплощения, от недоработанности схем.
Мне бы говорить прикосновениями, и я точно знаю, с кем.
Вместо этого я ищу ответное чувство наощупь, как Полифем,
А мой объект, субъективный до крайности, уже спрятался в чьем-то руне.
Я негодую, ведь дело снова во мне – в демонстративном несовершенстве.
Шелестящая женственность пишет «блаженство»
На шелке побед и на бархате революций.
Мысль чередует, как в танго па:
Эволюция-инволюция,
Дедукция, индукция,
Фотосинтез нехитрой бессознательной продукции.
Вспышка! Ничего не помню,
И вот уже снится
Каждый его термин, каждая упавшая ресница…
Слова обещают скрыться, а вместо этого обходят таможенный контроль здравого смысла.
Меня смыло волной который раз
В эту киноновеллу уставших глаз.
Соберу чемоданы, направлюсь на Север,
Лишь его комплиментов счастливый клевер буду долго носить на груди.
Сотню раз я вскипела за время текста.
Просыпайтесь! Окончена наша сиеста,
Ни о чем беседа, поток мутных звуков
С многоточия хрустом (в память о Прусте) нас ждет впереди.

* * *

Попав под тяжелый кулак или громкий крик
Стихотворца или рифмодегустатора,
Обнаруженного в порыве бумагомарательства,
Аморальным будет хоть что-то сказать.
Скоро он и сам поймет свой промах,
Создав нечто несуразное.
Ради тишины и улыбок – закрывайте двери.
Оставляйте его в покое, не донимайте мелочными просьбами.

© Марина Чиянова, 24.03.2015 в 17:18
Свидетельство о публикации № 24032015171842-00375700
Читателей произведения за все время — 8, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют