Уже несколько дней нас носит по морю. Сколько? Я не знаю. Два дня, три, или больше. Все эти дни без воды и пищи. Наши силы на исходе.
Море успокоилось, утих шторм, прекратился ливень. Я лежу на спине, раскинув руки. Сколько еще, я не знаю, я не думаю об этом. Девушка снова теряет сознание, я поддерживаю ее. Их двое, она и он. Жалко их. Если я сдамся, они не продержатся и часа. Странно, я не боюсь за свою жизнь, я боюсь за этих двоих. Это дает мне силы, и я держу их. Как уцелели эти двое, откуда они? Мы не можем общаться, мы говорим на разных языках и лишь иногда устало улыбаемся друг другу. Почему я не погиб со всеми, когда волны затопили наши дома? Почему я остался жив? Зачем я здесь?
Неожиданно появился корабль, я еще никогда не видел таких кораблей. У него не было ни мачт, ни парусов, он легко плыл над волнами, не смотря на свой внушительный вид. От радости я замахал рукой и стал кричать, в надежде, что нас заметят на этой деревянной горе. Парень лишь слегка поднял руку, попытавшись помахать ею, но даже вид корабля не смог придать ему сил. Нас заметили, с корабля сбросили лестницу, но у этих двоих не было сил подняться по ней. Я усадил девушку себе на спину, она вцепилась в меня из последних сил, и я стал медленно подниматься наверх. Внутри корабля слышался какой- то гул. Это было мычание и рев, писк и какие то не знакомые мне звуки, но я не думал об этом, я был уже на верху. Я положил девушку на палубу, она улыбалась. Она была жива. Никого не было видно, никто не спешил к нам на помощь, впрочем, сейчас меня это не волновало. Что бы это ни было, кто бы это ни был, этот корабль был нашим спасением. Я посмотрел вниз. Парень, он был без сил, он не мог подняться сам, и я вернулся за ним.
До борта корабля оставалось совсем не много. Собрав все силы, я вытолкнул его на палубу. Внезапно я почувствовал, что что-то уперлось мне в грудь, что - то мешает мне подняться….
Надо мной стоял седой старик в длинной белой одежде с посохом в руке приставленным к моей груди. Взглянув на меня, он тихо сказал:
«Прости меня, ты знаешь, третий лишний».
Мои руки ослабели, внезапно почувствовав страшную усталость, я разжал пальцы….
Поднявшись над волной, я в последний раз увидел уходящий в даль корабль.
«Третий лишний» - снова слышал я. «Третий лишний»…
Я лежу на спине, раскинув руки, по небу медленно плывут облака.
- Почему я? Зачем я здесь?
Февраль 1999