Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ты смотришь с высоты сквозь тучи
Не знаю, думаешь о нас
Печаль меня порою мучит
Когда меж сотню тысяч лиц
я друг увидела знакомую улыбку
и вспомнила не ты

Когда с деревьев сыпет осень
Я вспомню, как её любил

Когда морозом дышит город
Ждет приближения зимы

Когда весной подует ветер
И птицы всколыхнут рассвет

Когда проснется южный берег
я вспомню...

© Кристина Алекс, 14.06.2014 в 21:46
Свидетельство о публикации № 14062014214613-00361975
Читателей произведения за все время — 61, полученных рецензий — 6.

Оценки

Оценка: 4,00 (голосов: 1)

Рецензии

Из Бургоса. Мемориальная страница
Вы уверены, что это драма, и что "в стихах". Я бы на Вашем месте был осторожнее в дефинициях.
Как-то вот так.
Да, Вы в каком классе учитесь? Как учитесь, - вопрос лишний, по-моему.:)
Александр Журба
Александр Журба, 15.06.2014 в 00:56
Да уж! Согласен с Вами, Влад - многие вопросы не просто отпадают... Отваливаются! :-))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.06.2014 в 04:40
Прям специально вернулась на сайт.
Надо доклевать девочку?
И не самые худшие стихи на графоманах
Из Бургоса. Мемориальная страница
Наталья, были бы худшие, я бы ничего не писал. Тем более, не подшучивал бы. Если вы заметили, ни один из комментариев к этому ст-нию злобою не пышет, все, в общем, добродушны.А начинающему автору хорошая, но добродушная трёпка, как правило, не мешает.
Кстати, про то, "как" она учится, писал , имея в виду, что, наверное, хорошо, но этого мало для самореализации - нужна ещё и поэзия! Ну а раз нужна поэзия, будьте готовы к трёпке с изрядной дозой добродушия. Часто без неё не обойтись и с чем бОльшим ответным добродушием среагирует автор, тем лучше всем, включая и его самого. Совсем не уверен, что этот автор  действительно не вышагнул из школьного возраста. Просто почему-то хочется в это верить. Если ему лет до 18, у него (автора) всё впереди. В том числе и хорошие ст-ния. А пока сказал то, что хотел, абсолютно не пытаясь никого унизить.Когда я имею дело с графоманами, я веду себя, поверьте, иначе.И то, что я пишу сейчас, прошу считать словом в защиту автора.:)
Лина Кири
Лина Кири, 15.06.2014 в 10:17
Не касаясь дефиниций, что-то в этих строках есть. Не рифма с размерностью, но какая-то своя стихосистема ) Мне было бы любопытно прочесть больше и , возможно, лет так через несколько, - полагаю, что-то может вызреть поценнее. Жизнь меняет всё, включая стиль написания. А пока...
Из Бургоса. Мемориальная страница
Да, того, что называют откровенной графоманью, в этом ст-ние нет.Над ним можно подшутить, но зарывать автора нельзя. В этом, по крайней мере, случае.И автору тоже не надо ни зарываться, ни самозарываться. Я же говорю - всё впереди.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Хрестоматийный разговор редактора с автором: "Так писать Вы будете, когда станете знаменитым, а сейчас Вам нужно писать значительно лучше". Согласен с Натальей. Зачем же так "с плеча"? Правда, к концу собрания тон смягчился, но только после реплики в защиту. Какие мы всё-таки внушаемые. Стандартная схема: увидел в ленте вещь, рецензированную плотной серией, зашел, прочитал. Скачёк на авторскую страницу: "Две штуки. Ещё молоко не обсохло, а туда же! Ату её!" Коллеги, признайтесь, если бы эта вещь вышла из под клавы випа-квипа с сотней стихов в анамнезе, в худшем случае, она прошла бы без особого внимания. В лучшем: "Какая форма оригинальная! Свежо, нетривиально. Вы, как всегда, на высоте".  
Я легко прочитал эту вещь, не резануло. Ни завышенной самооценки, ни провинциализма, ни откровенного косноязычия, чего в сетературе с избытком. А мысль и настроение ощутил.
Не стал бы торопиться с выводами. Кристина, успехов Вам!
Александр Журба
Александр Журба, 15.06.2014 в 12:07
Други - никто автора "убивать" не собирался, но надо же быть внимательнее, хотя бы выставляя свою работу на показ! Ведь никто из нас, выходя из дому, не забывает поправить прическу, осмотреться во избежание небрежности в гардеробе? Так почему выходя на литсайт, можно позволить себе все? И не в возрасте и "випизме" здесь дело - степень ответственности за написанное! И чем раньше автор осознает эту истину, тем лучше это скажется на его будущих работах.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Согласен. Но это, как раз, легко поправимо. А вот, умение держать удар приходит не сразу. Нам то уже не страшно, а юный талант можно уронить раз и навсегда. Можно возразить: раз такой жиденький, не суйся к акулам. А вспомним себя в молодости?
Александр Журба
Александр Журба, 15.06.2014 в 13:55
Вспоминаю себя в юности - первое стихо сочинимши в 12 лет...Кому показать? Родителям? Оно им надо!? У них своих проблем выше крыши. А тут, проездом, дядюшка родный - зав. отделом писем крупной курортной газеты, член Союза журналистов СССР... Специалист! Туды ево в качель! Сунулся... Эдак можно было в паровую машину соваться... Только пёрья полетели! Три дня дым из ушей шёл и к зеркалу не подходил - стыдно было на себя, дурака смотреть. На четвертый день думать начал. И такое меня зло разобрало - шо ж я? Левой ногой деланный? Научусь и буду писать! Вот и учусь - до сих пор. А похвали он меня тогда? Может и бросил бы. Одним бумагомарателем было бы меньше. :-))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 15.06.2014 в 16:07
Стоит маленькая девочка и долбит пальчиком по клавишам пианино. Мимо проходит Влад(из Бургоса) и спрашивает, что она делает.
- Играю концерт.
- Ого. По-моему, это слишком громко звучит. Я имею ввиду не пианино. Сначала нужно
научиться нотной грамоте, законам музыкальной гармонии и т.д.
Присоединяется Саша Журба:
- Да, да, хватит долбить - голова раскалывается.
Наташа Перстенёва проходит мимо, но потом возвращается:
- Ну, и чё вы повисли над ней как два дятла. Заклевали девочку. Она долбит не хуже
некоторых. Вон в соседней аудитории мужик молотком по клавишам лупит, а ему ещё и
аплодируют.
Присоединяется Лина Кири:
- А вы знаете, в этой долбёжке что-то есть. Какая-то система. Может азбука
Морзе? Полагаю, если долбить, года через два - если не музыкант, то радистка может
вызреть.
Присоединяется Вадик Мистрюков:
- Я не стал бы торопиться с выводами. Меня ничего не резануло, и нигде не кольнуло.
Девочка точно попадает в клавиши, легко отличает чёрные от белых, сама одета скромно,
но со вкусом, без лишнего провинциализма. Главное - есть энтузиазм, настроение. Пусть
долбит, а то у нас так - если девочка долбит, то - тривиально, а если какой-нибудь там
Верди - то уже Травиата.

... Простите ребята, но вы меня все очень сильно насмешили. По моему, то что здесь озаглавлено как "драма в стихах", это ещё даже не произведение, а просто драма в которой вы приняли участие.))
Приношу свои извинения, если этим кого-то обидел.

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.06.2014 в 16:13
:)))
и вы, Владимир, тоже приняли))
а никто и не собирался
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 15.06.2014 в 16:15
И я тоже принял...:))
Александр Журба
Александр Журба, 15.06.2014 в 16:21
Гдавное - без кровопролития обошлось ( пауки сыты и мухи живы) :-)) А девочка прочтет, глядишь, выводы сама сделает.
Лина Кири
Лина Кири, 15.06.2014 в 16:45
Да уж, Владимир, из Вашей рояльной зарисовки можно слепить какого-нибудь литературного зверёныша, подумайте над этим )
Рассмешили от души ) Спасибо за сарказм )
Олег "guslik" Слободянюк
Давайте действительно поддержим автора. Главное, что есть чувство и настроение, и искренность - остальное придёт. Не исключено, что уже в ближайшее время.
Лина Кири
Лина Кири, 15.06.2014 в 18:54
Я полагаю, есть смысл дождаться реплики от самого автора. Она - реплика - и определит, чего стоит ждать дальше и раньше это случится, или позже.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.06.2014 в 19:11
ну это...если автор жив остался
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Если честно, то я Кристине даже немного завидую. Мне, когда я здесь появился в 2010-м, никто столько внимания не уделял, даже по приколу. Слушь, абыдно!
Кристина Алекс
Кристина Алекс, 15.06.2014 в 21:10
Спасибо всем за выстрелы словами
Лина Кири
Лина Кири, 15.06.2014 в 21:30
Кристина, боюсь, мы вольны лишь предложить оружие.  А на курок можете нажать только Вы. Ну или пострелять в нас.
И потом, мне как человеку околомедицинского образования, всё же ближе скальпель, особенно в контексте критики, - он не для нанесения вреда, а как раз наоборот.
В любом случае - удачи Вам. Я остаюсь при своём самом первом мнении.
Алишер Темучин
Алишер Темучин, 16.06.2014 в 16:33
На самом деле, объективная критика, если она не воспринимается "в штыки" зачастую провоцирует автора писать лучше, по себе знаю. Бывает, конечно, и обидно, но если прислушаться, то переделка выходит намного лучше первоначального варианта. Главное что б критика имела целью повысить уровень автора, а не повод покрасоваться традицией критику.
Алишер Темучин
Алишер Темучин, 16.06.2014 в 16:35
Пардон, т9.. вместо традицией- читать эрудицией.

Это произведение рекомендуют