***
… Профессор, простите за наши капризы, но ваши науки, как мёртвому – пенсия. Нельзя из двух цифр извлечь корень жизни и тайну любви разгадать уравнением. Из формул и колб не построить искусства, а жизнь – нечто большее иксов в квадрате. Пора бы составить теорию чувства – простую основу теории счастья. Пора бы уйти, как от злого недуга, от правил земных и ненужных проекций и всё заменить конституцией Духа, подписанной Богом на пресс- конференции. Ведь нет же законов для взглядов влюблённых, горящих сердец и ускоренных пульсов… Давайте же выпишем премию Нобеля простой и доступной теории чувства!
***
И окунаться в холод вьюги,
словно в тайну,
без следствия, без смысла, без причины,
где белый снег, как молоко
в твоём стакане
и синий лёд, как пустота
в моём кувшине.
Допей до донышка рождественскую жидкость,
припав к сугробу, как к ручью,
губами жадными,
и исповедуйся зиме в своих ошибках,
в своих обидах и грехах
различных жанров.
Насквозь прострелят мою грудь метели меткие,
и похоронит под собой седое облако,
но связан я с тобой
колючим снегом –
и это крепче даже, чем
колючей проволокой!
***
Болотная кувшинка движется по течению извилистой речки определённой местности. Стечение обстоятельств вместе с течением времени – вот и выходит в сумме круговорот бесконечности. Круговорот ошибок, ям и подводных кочек; круговорот находок – подлинных и подделок… кружатся наши головы! Круг расширяется в обруч, чтобы потом замкнуться круговоротом падений.
Дворники и политики, мы одного замеса! Все мы равны перед Богом, гении и неудачники! Несколько стихотворений, да покосившийся крестик, - это и есть решение неразрешимой задачи.
.