Здравствуйте! снова.
Здравствуйте! снова.
мне бы туда, где лес и совы.
мне бы вырваться...
реинкарнировать. стать птицей.
город: искажённые улиц лица,
фракталы кварталов.
мне бы глоток воды талой
попросить у Тантала.
отдельные звуки мантры
услышать. и закрыть глаза.
слышишь? я уже не вернусь
назад. игра. вокзал. азарт.
я оставлю под Новый
все корни, все основы
на берегах какой-то речки.
выстрел? – нет! снова осечка.
Поэты бьют на пари по свечке,
вечер становится вечным.
здесь в 2013-м нам не хватит
риса и гречки, селёдки и водки.
рифма смазана, контур нечёткий.
нам не хватит оливье и плова,
я буду читать, ты будешь хлопать
ресницами. и не понимать,
но по-прежнему страсть
будет красться вором и красть
смысл заведомо ложный,
заложенный в брусчатке
моих шатхих страниц.
путаясь в паутине лиц
ты станешь чем-то условным.
каждая буква в строчке
окажется целым. словом.
я потеряю все ключи от нот,
я знаю точно одно:
ничто не изменится.
Дон Кихоту будут по-прежнему
грезиться рыцари-мельницы.
я потеряю все аффиксы,
вышли мне их, пожалуйста, факсом.
живу фарсом. ничего нового.
наша весна приговорена.
фактически арестована.
на календаре двадцать третье лето.
ты становишься моим следом.
и что-то нужно сказать напоследок,
и что-то нужно сказать ещё:
дайте, пожалуйста, счёт!
Я со вчера стал лишним.
Я просто устал слишком.
Слышишь?
Я – Карлсон, но ты - не Малыш,
а я уже давно потерял пропеллер
на одной из чужих крыш.
2012
прелюдия. на середине пути.
скажи:
так бывает разве,
что нам с тобою
светит разный
квадрат оконный
чьих-то одиноких кухонь?
слушай мой голос не ухом –
сердцем.
зорко
одно лишь сердце.
на фон неба серый
оно ложится алой краской,
ложится контрастом прекрасно.
художник слов связан ленью
каждый здесь – Серов, Поленов...
в пятницу море многим по колено
в чужих окнах отражаются
пьяные люди по вечерам.
я тоже был в окне! – вчера.
прелюдия. твои имена
я забываю. цвет меняют
мои оковы, путы, пути, дороги.
пластилиновые ноги
меня ведут куда-то.
мною забыты все даты.
стрелки часов и числа.
все силуэты, профили, лица.
все переулки, проспекты, улицы.
я остался на середине пути.
я – потерявшийся кто-то
в неизведанном где-то
в давно ушедшем когда-то.
2012
мой друг…
мой друг, ты молчишь,
а я и не знаю, что тебе сказать.
ты деревянным идолом,
каменным львом,
искусителем-змеем для Евы
смотришь в мои глаза.
стрелка часов движется влево.
мелькают дни, годы, века.
реки меняют течение,
я становлюсь ребёнком и
снова люблю качели.
истоки сливаются с устьем.
оглядываюсь вокруг.
тебя уже нет. пусто.
ни одного крика из уст.
я ищу тебя в своих глазах.
без устали.
в стёклах окна отражается люстра.
я просыпаюсь.
так начинается. утро.
мой друг, ты читаешь
на завтрак мне сутры,
поёшь мантры,
держишь небо
над моей головою атлантом,
разогреваешь суп,
а я и не знаю, что тебе сказать.
молчу, словно труп.
ты каменным идолом,
медным львом,
искусителем-змеем для Евы
смотришь в мои глаза.
стрелка часов движется влево.
мелькают дни, годы, века.
я становлюсь деревом.
солнце лижет мне крону,
я бросаю вниз листья синхронно
и одинокую тень.
я засыпаю.
так. начинается день.
мой друг, ты пишешь мне письма.
за окном шуршат шинами
проезжающие машины мимо.
исходит испариной
раскалённый улицы лоб.
я – твой инок, ты – мой бог.
я читаю письма и
не знаю, что тебе сказать.
ты смотришь в мои глаза
пластмассовым идолом,
механическим львом,
искусителем-змеем для Евы.
стрелка часов
продолжает движение влево.
мелькают дни, годы, века.
я наливаю в стакан молока.
но тебе пора в путь,
ты оставляешь на столе
сок из корней цикут
и гасишь свечи.
за окном уже вечер.
ты включаешь люстру.
и обещаешь вернуться.
утром.
2013
.